О российском рынке эскорт-услуг

F4-3600c18d-16gtzr

Тренды рынка СКУД

Считыватели контроля доступа 

Считыватели на основе карт, как ожидается, продолжат доминировать на рынке оборудования для контроля доступа в течение прогнозируемого периода.  

Возрастающая потребность в смарт-картах и ​​бесконтактных картах для отслеживания и записи действий сотрудников является одним из факторов, способствующих росту рынка считывателей. Впрочем, биометрия также быстро набирает популярность во всем мире из-за растущей потребности в безопасности в частном и коммерческом секторах. Ожидается, что внедрение систем распознавания голоса в банковской сфере будет способствовать росту рынка считывателей биометрических данных в ближайшие годы.

Хостинг-контроль доступа как услуга 

Ожидается, что хостинг-контроль доступа как услуга будет лидировать на рынке управления доступом как услуги в течение прогнозируемого периода.    

Владелец решений поддерживают различные типы размещенного контроля доступа в качестве служебного программного обеспечения, что избавляет пользователя от необходимости платить за обслуживание серверов. Это стало ключевым фактором роста рынка хостинговых услуг. Кроме того, возможность третьей стороны обновлять права доступа пользователя экономит время и деньги, затрачиваемые на мониторинг и управление всеми действиями по контролю доступа.  

Как все происходит на практике?

Это интервью тех, кто поработал в эскорт-агентстве не такое уж длительное время, но получил практически все или многое из того, о чем можно только мечтать. Со временем, разумеется. Плюс ко всему, есть возможность совмещать, иметь вполне реальный и приносящий отличные доходы бизнес и заниматься эскортом.

Эти молодые женщины купаются в роскоши, владеют замками и элитными скакунами, и драгоценностями в единственном экземпляре. Они ездят по земле на Бекки и ходят по паркету сусального золота. Стены их дома из натурального перламутра и мебель с кожи гигантских электрических скатов.

Для них все это давно стало обыденным. При этом абсолютно все они начинали с эскорта. Некоторые до сих продолжают им заниматься, либо, так или иначе совмещают данный вид деятельности с основной.

Например, эта девушка продает красивую жизнь, являясь попутно и архитектором, и дизайнером интерьеров, то есть она продает сказку, придумывая то, чего не существует. И теперь она с гордостью показывает свои роскошные апартаменты стоимостью 100 миллионов рублей. Она только что закончила в них делать ремонт.

Другая девушка работает на российской фондовой бирже, а до этого возглавляла отдел образования, причем сразу после института. Папа у нее профессор и сама она очень умная. Это вопрос в том, что в эскорте не место глупышкам, эта высокооплачиваемая профессия исключительно для избранных. И на семейном поприще у нее все отлично, 30 лет в браке, трое детей.

А эта девушка – художник, делает авторских кукол. У нее замок стоимостью 300 миллионов рублей, причем это первая каменная постройка в Эстонии, единственный сохранившийся и самый старый во всей Прибалтике каменный дом. И пусть там нельзя ничего не делать, ни ремонтировать, но он живой памятник и только это делает проживание в нем таинственным и бесценным. Люди даже приходят туда постоять около стены, загадать желание. Передвигаются по Таллину Светлана исключительно на дорогой представительской иномарки класса «Люкс» стоимостью 14 миллионов рублей. Бизнес-вуман превратила этот замок в кукольный дом. Все куклы ручной работы и каждая стоит по несколько сотен тысяч рублей. Отдельный этаж Светлана отвела под свою самую дорогую коллекцию редких кукол. Эти игрушки не продаются, когда-то их подарил ей муж и именно они вдохновили ее на создание этого кукольного дома. Каждая кукла фарфоровая и стоит 100 тысяч долларов. Такое дорогое увлечение Светлане вполне по карману. Кроме кукол, она «собирает» и кое-что подороже – ювелирные украшения, например, кольцо за 70 миллионов рублей.

А эта девушка изначально работала моделью в Европе, в Праге, в Бельгии, и получала порядка 20 000 долларов за показ. Начала свою карьеру в 19 лет, а сейчас работает в очень известном модельном агентстве России. За все время работы в модельном бизнесе сама заработала абсолютно все, последнее ее приобретение — дом за 100 миллионов рублей.

https://youtube.com/watch?v=iyh2ZN6QLHI

О российском рынке эскорт-услуг

Представьте себе совсем девочку, гардероб которой стоит 150 миллионов рублей. Такая абсолютно уверена в том, что нет необходимости работать в классическом понимании этого слова, то есть, если девушка красивая, то не нужно ей горбатиться по 8 часов каждый день, а эксклюзивные авто и роскошные особняки ей достанутся просто за красивые глаза. Эти девушки знают себе цену и не стесняются объявить ее тем, кто, мечтает об их любви или просто о их присутствии рядом пусть и в течение всего лишь нескольких часов. Речь идет о девушке, работающей на рынке эскорт-услуг, скорей даже, покорившей вершину Олимпа этого рынка.

Обычно ее гонорар составляет 25 тысяч долларов в неделю — не ниже, причем есть варианты, когда в жизни такой девушки присутствует несколько мужчин, тогда есть смысл говорить и о 100 тыс. долларов в неделю, причем иногда это случайность, а иногда закономерность, кто верит в то, что случайностей в жизни не бывает.

Спасительные инвесторы

В то же время сумела найти новых инвесторов. Американский фонд Antara Capital Master Fund, принадлежащий Химаншу Гулати (Himanshu Gulati), согласился выкупить новые акции компании на сумму $25 млн с возможностью увеличения этой суммы до $50 млн. Также данный фонд согласился конвертировать имеющиеся у него облигации Arrival на сумму $121,9 млн (фонд владеет 38% от выпущенных компанией «зеленых» облигаций на общую сумму $320 млн) на новые акции. То есть всего фонд вложит в Arrival до $171,9 млн.

Кроме того, другой американский фонд, Westwood Capital, согласился вложить в компанию до $300 млн. Arrival будет выпускать в пользу данного фонда новые акции различными траншами, объем одного транша не может быть больше $30 млн.

Таким образом, за счет сделок с Kensington-V, Antara Capital Master Fund и Westwood Capital, Arrival сможет привлечь до $754,9 млн. В случае реализации варрантов Kensington-V эта сумма может увеличиться до $1,12 млрд. Игорь Торгов утверждает, что компания начнет производство электрофургонов XL Van на фабрике в американском Шарлотте к концу 2024 г.

Как обычно проходит оплата

Оплата происходит по часам. Расценки начинаются от двух часов, потом — до четырех, а дальше уже на ночь или сутки. По-разному. Цена зависит от девочки. Кто-то хочет работать чаще, но за меньший прайс, а кто-то — реже, но так, чтобы гонорара хватило надолго.

Все зависит от внешних данных, от того, умеешь ли ты нравиться мужчинам. Если ты обычная девочка, а не звезда инстаграма, то средняя цена — от 30 тысяч за два часа. После работы девочка обязана заплатить процент менеджерам: в среднем им платят 30-40%.

В среднем по Москве за месяц можно заработать от 300 тысяч до миллиона. Но нужно учитывать, что значительную часть этих денег ты должна вкладывать в себя, в уход: маникюр-педикюр, фитнес, волосы и так далее.

Бывают и чаевые. Некоторые менеджеры берут процент от чаевых, некоторые — нет. Но о чаевых ты можешь и не говорить — и многие девчонки скрывают это.

Некоторые пытаются обмануть менеджера. Например, по-хорошему ты не можешь обмениваться с клиентом телефонами, то есть связь должна быть только через менеджера. Но кто-то начинает связываться напрямую, ведь это выгодно обеим сторонам. Я так не делаю. Потому что есть какая-то карма: чем больше ты делишься с кем-то, тем больше ты получаешь, и это на сто процентов срабатывает.

У знакомых девочек, которые работали без менеджера, было много неприятных историй с деньгами. Это классика жанра, когда ты приезжаешь к клиенту, не берешь деньги вперед, все происходит, а потом чувак тебе говорит: «Чего, какие деньги? Ничего не знаю. Ты сама ко мне приехала, мы и так понравились друг другу».

Бывает, расплачиваются фальшивыми деньгами. У меня тоже был такой случай. Пригласил меня к себя в гости очень-очень известный олигарх, дал деньги в долларах. Через какое-то время я пошла менять и в банк — и у меня не приняли одну купюру, потому что она оказалась фальшивой. Скорее всего, ему передавали деньги какие-то помощники, которых у него куча: они его встречают, провожают, он только сидит у себя, как король в своем королевстве, и никуда не выходит. Видимо, эти помощники потихоньку подменивают купюры, зная, что эти деньги уйдут девчонкам.

Что касается нашего агентства «Queens Palace», то здесь подобные ситуации полностью исключены. Поскольку нашему модельному агентству чрезвычайно важна репутация, которую мы завоевывали годами, поэтому вы можете быть уверены на 100% как в исключительной подлинности купюр, так и в высоком заработке, нижняя граница которого составляет порядка 5000 долларов США. Но это лишь нижняя граница, что называется для тех, кто только-только пробует себя в искусстве эскорт-сопровождения.

Сущность эскорта: одно из мнений

Специфика эскорта в общем-то определена давно, как и его сегменты.

Одним из наиболее известных, востребованных и надежных агентств является крупнейшее модельное агентство «Queens Palace».

Учитывая тот факт, что сайтов, которые предлагают эскорт-услуги – миллионы, вопрос безопасности, причем обоюдной, сейчас стоит очень остро. И мало кому можно доверять, если даже на Москву оказалось проверенных всего 4 модельных агентства

При этом важно выйти на такой уровень услуг, чтобы мужчине захотелось ухаживать и завоевывать. В этом случае девушка вообще может получить все его дивиденды.

Ведь психология мужчины такова, что когда он начинает по-настоящему ухаживать, то превращается в самого что ни на есть охотника, завоевателя, а деньги – лишь средство, тем более, когда они у него есть.

Вначале он может подарить тысячу долларов, потом 10 тыс. долларов, а потом 50 тыс. долларов. Уже на этом этапе он весьма плотно «увяз», то есть привязался. Потом может речь идти и о сотнях тысяч долларов. Ведь все дело в том, как ты себя преподнесешь. И дело даже не в тебе, дело в желание мужчины и его возможностях. И в здоровых амбициях, конечно, ведь деньги всегда мерило его умственных способностей, его способности как мужчины. Например, один из поклонников был 19-ом в списке Forbes.

https://youtube.com/watch?v=hW4zM6XpodI

Что важно знать, чтобы долго и продуктивно работать в эскорте

На самом деле правила просты.

Без просьбы со стороны заказчика запрещается фотографировать или тем более снимать на видео. Телефон лучше вообще не доставать без надобности

Единственный момент, когда есть смысл достать телефон, — это чтобы написать менеджеру, что ты на месте, и это, кстати, важно. Самое ужасное, что может быть, — это попросить кого-то сфотографировать себя в ресторане.

Крайне важен внешний вид и, естественно, банальная опрятность. В случае с нашим агентством, как правило, никаких неприятных инцидентов никогда не возникало. Ибо девушки знают, зачем они здесь и очень дорожат данной работой.

Еще раз о безопасности. Главное — знать, к кому ты едешь. Без базы с черным списком лучше вообще никуда не ездить

Важно отписаться менеджеру. Если ты работаешь сама, надо, чтобы хотя бы одна подруга знала, куда ты едешь, а клиент знал, что кто-то в курсе

Но безопасней и проще все же работать на агентство.

То, что касается сексуальной стороны эскорта. Как правило:

Что касается агентства нашего, здесь вероятность выйти замуж гораздо выше. Причем, можно получить все и сразу: очень высокий материальный уровень, отсутствие беспокойства о будущем, здоровых детей, любимого и любящего человека.

Что касается нашего агентства, здесь все куда серьёзней. Во-первых, рандеву оговаривается заранее, у девушки есть время подготовится самым тщательным образом, во-вторых, встречи происходят в дороги апартаментах или загородных угодьях, а то и за рубежом.

Взлет и падение Arrival

Arrival создана россиянином Денисом Свердловым. В 2008-2012 гг. он был первым гендиректором оператора «Скартел» (бренд Yota), поглощенного затем «Мегафоном». В 2012-2013 гг. Свердлов занимал пост замминистра связи. До недавнего времени Свердлов через люксембургский фонд Kinetik владел 75,7% акций Arrival, он также был первым гендиректором Arrival. Сейчас доля Kinetik сократилась до 49%.

Легковой электромобиль Arrival Car. В некотором роде конкурент Tesla

Arrival разрабатывает несколько моделей электротранспорта: электрофургон (Arrival Van), электробус (Arrival Bus), большой электрофургон и электроавтомобиль. Основной своей инновацией Arrival считает микрофабрики, которые должны строиться при минимальных затратах на запуск и эксплуатацию. В 2021 г. Arrival, за счет слияния с CIIG Merger и дополнительного размещения акций и «зеленых» облигаций, получил $1,3 млрд.

Однако производство электрокаров так и не началось. В результате компания не имеет ни прибыли, ни даже выручки. Убытки компании по итогам 2022 г. ожидаются на уровне $1 млрд. Инвесторы давно разочаровались в Arrival. Если после объявления о слиянии с CIIG Merger акции компании торговались на отметке $28,12, то к началу 2022 г. они подешевели до $3,9, а к настоящему моменту акции торгуются на уровне $0,12 (в 230 раз дешевле, чем было в конце 2020 г.).

Ряд американских инвесторов подали коллективные иски против компании, обвиняя ее в умышленном введении в заблуждении и предоставлении необоснованных прогнозов. Летом 2022 г. Arrival планировала дополнительно привлечь на бирже $330 млн, но из-за низкого спроса от этих планов было решено отказаться. Между тем, не имея доходов, компания может существовать только за счет привлечения внешнего финансирования.

Автобус Arrival Bus имел все шансы появиться на московских дорогах

В конце 2022 г. совет директоров Arrival предупредил, что имеющихся на счетах компании на тот момент $300 млн будет недостаточно для продолжения ее деятельности. Летом 2022 г. компания сократила 30% персонала. Осенью 2022 г. компания решила отказаться от запуска уже построенной микрофабрики в британском Бистере, решив переориентироваться на американский рынок (в США компания строит фабрики в Рок Хилле и Шарлотте).

В конце 2022 г. Свердлов покинул пост гендиректора Arrival. В начале 2023 г. новый главой компании стал другой россиянин Игорь Торгов, который работал вместе со Свердловым в «Скартеле». Тогда же компания объявила о новом сокращении, которое коснулось порядка 800 человек (примерно половина от имевшегося на тот момент штата компании).

О вопросе безопасности

Здесь выбор с кем сотрудничать стоит наиболее остро, так как на кону твое здоровье, а то и жизнь. Обычно в агентстве есть большая база, так называемый черный список, которая ведется с 2008 года, где по номеру телефона можно посмотреть, безопасен ли человек. Доступ есть у тех, кому надо. Если на человеке стоит черная метка, то он вряд ли встретится с девушкой из эскорта высокого уровня. К тому же такие новости распространяются быстро. Если клиент обратился в агентство первый раз, то его проверяют раз десять, проводят с ним собеседования.

А вот если девушка работает одна, случится может все, что угодно, например, самая, что ни на есть типичная ситуация.

Что нужно знать о клиентах

Крайне важно запомнить один-единственный факт: мужчины тоже люди. Прежде всего, они хотят нормального общения, эксклюзивного сопровождения и какой-то «изюминки», которая обязательно присутствует у девушек из эскорта вип-уровня

Кроме того, ты всегда должна быть готова пообщаться с клиентом «по душам», это то малое, что нужно уметь и любить. Кто-то хочет больше просто общения, кто-то — только секса. Но на самом деле клиенты намного меньше хотят секса, чем принято считать, тем более, если речь идет о сопровождение экстра-класса. Часто бывает так, что они заказывают тебя на четыре часа, а три часа и 50 минут из этого времени они рассказывают про свою жизнь, про жену, про семью.

Мужчины очень разные. Есть и молодые ребята, например, менеджеры высшего звена, которые уже очень многого добились, а есть — прямо в возрасте.

Но в случае нашего агентства, содержание – это скорей привилегия избранных. При данном формате работы девушка получает практически все: высокое вознаграждение, постоянные турне за рубеж, отдых на загородных виллах, и это, не считая таких «небольших» подарков, как колье с брильянтом, шуба и прочее.

Среди клиентов всегда очень много знаменитостей, например, тех, кто не сходит с обложек журналов и телеэкранов

Им, как никому очень важно расслабиться. Проще выбрать девочку, которая как профессионал умеет тебе понравиться

Понравиться — не в смысле свои «прелести» предъявить. Есть такое понятие — «girlfriend experience». Это твои навыки общения с мужчинами: мужчина на встрече должен поверить, что ты его девушка, что ты с ним не ради денег, и именно этот навык надо прокачивать, иначе со временем останешься за бортом. При работе в агентстве тебе помогут прокачать данный навык.

К знаменитостям и олигархам мечтают попасть все девочки, ведь даже в случае элитного эскорта их не так уж и много. Сейчас, в эпоху кризиса, клиентов на рынке стало меньше, зато те, которые всегда были платежеспособными, могут отказать себе в десятом доме на Майями, но девчонок они всегда позовут. Все ужасные, жадные, отвратительные отвалились, потому что денег не стало. Я, конечно, желаю им скорейшего финансового выздоровления, но сейчас приятнее работать.

Кто стоит за Kensington-V

Фургон Van — первая разработка Arrival

Стоимость одного блока в ходе размещения составила $10, объем размещения — $276 млн. Также «спонсор» (создатель SPAC-компании) приобрел варрантов дополнительно на сумму $8,5 млн. Спонсором Kensington-V выступает компания Kensington Capital Sponsor V, ей принадлежит 20% акций Kensington-V. Компания-«спонсор» принадлежит гендиректору Kensington-V Джастину Мирро (Justin Mirro).

Мирро создал сразу четыре SPAC-компании, в названиях которых фигурирует Kensington Capital Acquisition Corp. Все они провели IPO на американских фондовых площадках в 2020-2022 гг. Kensington-I привлекла в ходе размещения $200 млн и была поглощена разработчиком батарей для электромобилей QuantumScape. Kensington-II привлекла в ходе размещения $230 млн и была поглощена разработчиком решений для электромобилей Wall Box Charges. Kensington-IV привлекла в ходе размещения $230 млн, компания была поглощена разработчиком литиевых аккумуляторов Silicon Nanowire Anode Platform.

Arrival поглощает SPAC-компанию Kensington-V

Базирующийся в Великобритании производитель электрокаров Arrival достиг соглашения об слиянии со SPAC-компанией Kensington Capital Acquisition Corp V (Kensington-V), имеющей листинг на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE). Материалы о сделки опубликованы на сайте Американской комиссии по ценным бумагам (SEC).

Компании типа SPAC проводят IPO (первичное размещение акций) на бирже, не имея собственных активов. Задачей является слияние с другой компанией, которая таким образом хочет стать публичной. Собранные в ходе размещения денежные средства хранятся на специальном депозите и могут быть потрачены только после осуществления слияния. Если слияние не будет осуществлено, денежные средства должны быть возвращены инвесторам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kafe band
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: