Райан Гослинг был очень строг с диетой и тренировками
Гослинг очень тихий, когда дело доходит до его диеты и тактики тренировок. Тем не менее, он сравнил свои мышцы с домашними животными вместе с Men’s Journal. Хотя сравнение звучит странно, оно имеет смысл…
«Через некоторое время они как домашние животные, потому что они не делают ничего полезного. Но вы должны кормить их и заботиться о них. Иначе они уйдут».
С точки зрения своих тренировок, Гослинг уделял большое внимание верхней части тела, особенно плечам и верхней части груди, которые эстетически выделяются на экране. Что касается тренировок, Райан использовал сплит бодибилдинга, сосредоточившись на контролируемых движениях и гипертрофии, что на самом деле означает просто правильно накачивать мышцы и избегать тяжелых движений
Настоящая трудность в том, чтобы оставаться стройным, – это кухня. Райан потреблял не менее одного грамма белка на фунт, чтобы действительно восстановиться после тренировок. Углеводы, вероятно, были умеренными, чтобы сохранить его внешний вид и мышцы полными — хотя его жир, вероятно, пострадал, но в меньшем количестве по дороге к фильму.
В конечном счете, Райан проделал отличную работу, и это особенно верно, учитывая, что ему сейчас за 40.
Теория Барби утверждает, что Гослинг был не тем Кеном
В конце концов, Кен Гослинга, возможно, не был стереотипным Кеном.
Кен Гослинга, возможно, не подошел Барби Робби, несмотря на то, что его называли «Стереотипным Кеном». Зрители отметили, что Кен Гослинга на самом деле был «Пляжным Кеном», поскольку его работа была «пляжем», и это было единственное, в чем он был хорош, и был очень счастлив, когда увидел пляж в человеческий мир. «Пляжный Кен» — одна из многих версий Кена, созданных Mattel, который был в паре с Барби с соответствующим названием «Пляжная Барби», поэтому Кен Гослинга, возможно, все время был увлечен не той Барби.
Кену Эванса не дали компаньона Барби в фильме, хотя он был в паре с президентом Барби (Исса Рэй) в музыкальном номере «Push». Если бы Барби Робби с самого начала была в паре с Кеном Эванса, их отношения могли бы быть намного лучше, чем те, которые у нее были с Кеном Гослинга, но это также полностью изменило бы историю Барби.
Mattel смело показала корпоративную жадность, но ирония не спасла
Разумеется, за выходом фильма стоит производитель Barbie, компания Mattel.
Её генеральный директор Инон Крейз выступил исполнительным продюсером фильма. До текущей позиции он управлял несколькими теле- и YouTube- компаниями, одну из которых приобрела Disney, поэтому опыт есть.
И тут получился интересный эксперимент.
Но вместе с тем во впечатления слишком просочилась попытка превратить коммерческий продукт Barbie в культурную икону.
В сюжете подняли все те претензии о формировании недостижимого образа красоты, которые скопились за 60 лет истории куклы и попытались отмыть их.
Самый очевидный шаг это создание брендового нарратива, мифа, который узнают зрители. О том, кто придумал куклу, что за идеи человек вкладывал. Получается такая канонизация матери-основателя. Дошло даже до того, что в фильм аккуратно вставили женщину, в честь которой куклу и назвали.
Сильно, да. Но в этот момент чувствуешь, что фильм делался ради энтропии Барби по всему миру.
И стерпеть один такой недостаток можно было бы, если не ещё один. В этой прекрасной сказке есть кое-что совершенно лишнее. Фильм шизофренично придумывает персонажам – и зрителям – обесчеловеченных внешних врагов в виде больных идей травмированных истероидов.
Как Райан Гослинг превратился в Кена в Барби?
Его выпуск назначен на лето 2023 года, но шумиха вокруг фильма о Барби уже очень реальна. Еще в 2019 году Марго Робби уже говорила о том, чего она надеялась достичь в фильме. «Я думаю, что это отличная возможность поделиться с миром позитивом и стать примером для детей младшего возраста», — сказал Робби Марку Малкину из Variety.
Во время съемок Робби вместе с Variety обсуждал, что было давление, особенно с учетом того, что на самом деле Барби вызывает ностальгию у фанатов. «Правильно, это идет с большим количеством багажа! И много ностальгических связей. Но с этим приходит много захватывающих способов атаковать его. Обычно люди слышат «Барби» и думают: «Я знаю, о чем будет этот фильм», а затем слышат, что Грета Гервиг пишет сценарий и снимает его, и думают: «Ну, может быть, я не знаю». …’”
Настала очередь Райана Гослинга добавить шумихи к фильму. Он сделал именно это, когда его рекламное фото Кена стало вирусным. В очередной раз актеру удалось полностью преобразиться, но это был нелегкий процесс, как можно себе представить.
Технически, декоративно и актёрски это вершина
Тут скажу мало, потому что обсуждать идеальные вещи долго не приходится.
Актёры отбили игру на десятку.
Стилисты, авторы макияжа, художники сетов, выдержали тон каждой сцены.
Хореографы, звукорежиссёры и световики поставили пронзительные номера, хотя обычно я терпеть не могу мюзиклы.
Сильнейший номер в фильме
И, наконец, оператор умело перестраивал линзы, когда реальность в сюжете менялась.
Из нюансов был только плохой монтажный прыжок между кадрами (для интересующихся, это после сцены с Гослингом и двумя очками).
Работа режиссёра показала её большую эрудированность, и вот тут хочется подробнее остановиться. Именно благодаря видению Греты Гервиг фильм одновременно получился интересным, предсказуемым и раздражающим. Да, все три чувства сразу.
Со всей командой собрались посмотреть на Барби
Драматический, жестокий, непредсказуемый сериал, такой как Серый человек, с Гослингом и Крисом Эвансом в главных ролях, вероятно, именно здесь, по мнению большинства фанатов, актер был бы как дома, а не в яркой комедии, такой как Барби. Тем не менее, как предполагает этот мем с актерским составом Во все тяжкие, фанаты пойдут посмотреть на него в чем угодно (особенно если они помнят его великолепный комедийный образ в Хороших парнях).
Фильмография Гослинга невероятно разнообразна, потому что он, кажется, руководствуется одним принципом; работать с невероятными режиссерами. Без сомнения, шанс поработать с режиссером Гретой Гервиг — одна из главных причин, по которой он выбрал роль Кена.
Смотреть ради постановки, не смотреть ради идей
Кино получилось, на мой взгляд, ядовитым.
Под капотом волшебной технической и творческой работы оказался улей вопящих идей, который продолжит питать сотни тысяч капризных человеческих душ.
Барби мог бы быть отличным экспериментом в кинематографе. Он бы мягкой силой через творчество показал то хорошее, что объединяет людей.
Но команда фильма выбрала вытянуть лежащие на поверхности агрессивные претензии к грубым человеческим эмоциям, поставить их на пьедестал, скрутить вокруг них историю, тем самым подкрепив их жизнь в обществе. А последним гвоздём вмешала туда рекламу кукол и всё это попыталась замаскировать под светлое кино, которое жестокие идеи осуждает.
Почти весь хронометраж блестящая постановка чередуется с истериками инцелов от беспомощности в матриархате, объективизацией женщин и мужчин, токсичной маскулинностью и яростной мизандрией, несокрушимой полярностью власти и господством капитализма.
Можно сколько угодно говорить в кадре, что всё это плохо, но ведь постановщики своими руками эту реальность нарисовали и не оставили места ни для чего другого.
Если на экране только подобный шквал грязи и видно, хоть персонажи говорят, какой он грязный, то фильм, к сожалению, остаётся именно об этом.
Так что вывод о Barbie у меня такой. Красиво, мастерски, но опасно.
Хочешь ещё?
Ищешь ответ на вопрос?
iPhones.ru
«Ничего не жди, и не будешь разочарован». Иногда всё же будешь. Вчера сделал непростой выбор: между «Оппенгеймером» и «Барби» пошёл на премьеру второго. Нолан более-менее понятен. С каждым новым фильмом он всё дальше уходит от размышлений о человеческой натуре в сторону качественного исполнения одноуровневого сюжета. А вот с Барби уже меньше представил, что ждёт. Марго…
Павел
У меня 4 новых года: обычный, свой, WWDC и сентябрьская презентация Apple. Последний — самый ожидаемый, и ни капли за это не стыдно.
Глория может быть настоящей причиной неловких отношений Барби и Кена
Одна деталь в истории Глории с Барби может объяснить ее отношения с Кеном.
Хотя вполне возможно, что Кен Гослинга не подходил Барби Робби, другая теория дает другое объяснение тому, почему их отношения не сложились. В вирусном видео TikTok объясняется, что причиной, по которой Барби не привлекал Кен, была Глория (Америка Феррера), сотрудница Mattel, которая играла с Барби в человеческом мире. В фильме объясняется, что подсознание Барби происходит от Глории, поэтому Барби пережила экзистенциальный кризис и была отправлена в реальный мир, и в какой-то момент Глория упоминает, что у нее никогда не было куклы Кена.
Если у Глории никогда не было куклы Кена, это означает, что она никогда не знала, как Барби и Кен должны взаимодействовать, и вместо этого она была сосредоточена на личном путешествии Барби и связях с ее друзьями. Обе теории могут дополнять друг друга, поэтому Кен Райана Гослинга, возможно, не подходил для Барби Марго Робби, и, кроме того, отношения последней с Кеном были настолько неловкими, потому что у Глории никогда не было Кена. кукла и не хотел заводить с ней роман.
Идеальная (простоватая) сказка по принципу Гарри Поттера
Если смотреть на фильм как на увлекательный аттракцион, сценарно придраться к нему невозможно. Он работает, потому что использует лучшие приёмы классических историй и даже сказок. По словам режиссёра Греты Гервиг, Barbie вдохновлён внушительным списком классических американских кино- и телепроектов. Там «Волшебник страны Оз», «Крёстный отец», «Космическая Одиссея», «Весь этот джаз», «Всплеск», «Шоу Трумана» и много других.
В таком разношёрстном наборе общее одно – везде сценарий выдержан в духе эпоса, где персонажи органично становятся новой версией себя через смертельные испытания, доводя в итоге зрителя до закономерного катарсиса.
Единственный минус такой классической истории, это предсказуемость.
Почти в самом начале используется сюжетный приём красной и синей таблетки. И делать это серьёзно уже сценарный моветон.
Учитывая контекст фильма, все и так знают правильный выбор героя. Обыграть известную сцену так, чтобы она выглядела свежо, очень сложно.
Грета Гервиг почти справилась, жонглировала репликами, как могла. Но не получилось, потому что сюжет обязан развиваться на основе выбора «красной таблетки» (в нашем случае коричневой сандалии).
Барби вынуждена выбрать реальность, иначе фильм бы развалился. Именно поэтому, начиная с первой трети хронометража, где архетипичная фриковатая фея-крёстная навязывает героине такой выбор, становится понятно, по какому пути фильм пойдёт.
Не цепляясь за контекст, в котором построен фильм («производитель игрушек пиарит самую популярную игрушку»), получить наслаждение от удачного исполнения всех этих сказочных элементов легко.
Но для меня лично проблема была как раз в том, что откинуть контекст не получилось. Это слишком очевидная попытка Mattel очеловечить бренд куклы.
Повестка задушила творчество
«Большие мысли», которые летают в фильме по всему экран, раздражают, потому что не приносят ничего нового, и как заезженная пластинка повторяют всё то, чем должно быть недовольно американское общество, а заодно и вся планета.
Многие конфликты персонажей происходят не друг с другом, а у самих с собой. Почти у всех у них есть личная экзистенциальная претензия к миру, из-за которой каждый значимый герой рано или поздно бьётся в конвульсиях.
После сеанса у меня в ушах стоят истерики персонажей. Запомнились именно их излишне драматизированные проблемы, которые громко заявлялись и скромно решались.
Ни в одной истории, кроме истории Барби Марго Робби, не случилось надлома приевшихся парадигм, который можно было привести в пример успешного решения проблемы.
Возможно, звучу слишком абстрактно, дам примеры.
Альфа-Кен получился скорее гамма
Кен Гослинга отчаянно пытается нащупать землю под ногами и создаёт свой культ. Поскольку в его основе лежит идея «я мужчина, а мужчин уважают», культ, конечно, быстро разваливается, так как на одной харизме долго людей не удержать: на замену придёт кто-то с мозгами.
Бушующая в фильме агрессивная ненависть мужчинам, которую могут случайно принять за феминизм, не имеет ничего общего с защитой прав женщин. По сюжету мир Барби это противоположность реальному миру, там абсолютный матриархат.
Ближе к концу в Барбилэнде ничего не меняется, мужчины в итоге остаются беспомощными, но преподносится это как победа женщин. А в реальном мире мужчины якобы такие же глупые, подчиняются животным инстинктам, просто сидят во власти.
Да, к сожалению, в некоторых частях мира это близко к правде, но там этот фильм не увидят. А вот там, где увидят, неокрепших людей такая плоская издёвка над мужской половиной планеты поляризует и потенциально родит ещё больше мизогинии, поскольку режиссёр – женщина.
Персонаж матери из реального мира в середине фильма выдаёт громоздкий монолог о проблемах современных женщин, которые, на самом деле, примерить на себя может каждый, мужчина в том числе.
Текст тщательно прописан, и создать его мог только тот, у кого и правда «накипело». Но там столько конвульсивных претензий к жизни, что жалобы на «ты не должна говорить «да», чтобы не быть доступной, но и не должна говорить «нет», чтобы не показаться слишком грубой» вызывали у меня желание найти персонажу психолога.
Мать девочки из реального мира играет ключевую роль в истории, но поверить сценарно в это сложно
Собрать в одну кучу десятки противоречивых высказываний, от которых якобы устал простой человек – это ещё один дешёвый приём, с которым нужно уметь работать. Мы все сталкиваемся с ситуациями, где вести себя нужно по-разному, и продавать усталость от этого нужно хотя бы с каким-то решением.
Да, быть матерью трудно. Быть в принципе родителем любого пола трудно.
Тут уставший родитель просто «психует» и надеется, что ребёнок запрыгнет в розовый кабриолет отчаяния вместе с ним.
То есть, персонажи жалуются на обязанность человека быть гибким и тем самым отрицают простые адаптивные механизмы психики. К сожалению, фильм преподносит это как проблему, а, значит, своим релизом он агрессивно распространил подобный инфантилизм в обществе.
Со-звезда Симу Лю признала, что Райан Гослинг много ходил в спортзал
Когда его спросили, кто лучше занимался в спортзале во время Барби, Симу Лю не колебался с ответом, утверждая, что Райан Гослинг был намного более интенсивным. «Определенно Райан — на 100 процентов», — сказал Лю. «Он определенно любит ходить в спортзал по утрам, в спортзал после работы».
По всей вероятности, Лю имеет в виду то, что Райан разделил свой день в тренажерном зале, вероятно, сосредоточившись на кардио натощак по утрам и работая над своим телосложением позже в тот же день.
Мало того, что Райан посвятил себя тренировкам в спортзале, Лю также рассказал, что актер Кен превзошел его, когда дело дошло до диеты. «Как бы я ни верил, что у меня есть трудовая этика, я также очень люблю еду», — добавил Лю. «Просто слушая небольшие отрывки о, знаете ли, просто о его строгом режиме диеты и о том, как много внимания он уделяет заботе о себе и своем теле, я думаю, я уважаю это, я уважаю это. Я выпью газировки.»
Во время своего интервью ET Лю решил сохранить остальную информацию, относящуюся к фильму, в тайне, поскольку ажиотаж за год до этого уже был очень реальным. Что мы знаем на данный момент, так это то, как тяжело Гослинг работал над трансформацией, и это было больше, чем просто изменение цвета волос…
Если это нравится Патрику Бейтману, это должно быть хорошо
Кен, как и Барби, известна тем, что она идеальна во всех отношениях. От его точеной челюсти и подтянутого телосложения до стильной одежды и отличной работы, он целеустремленный человек, который гордится своей внешностью и своей карьерой.
Это описание также подходит психопату Патрику Бейтману из Американского психопата. , показанный в этом меме, использует свой гигантский блок телефона, чтобы забронировать столик в последней точке доступа, в данном случае в местном кинотеатре. Патрик был настолько внешне совершенен, что никто не подозревал, что он может быть способен на ужасные убийства, но серийный убийца Кен не похож на него.
Фред шел, поэтому Кен мог бегать
Скуби-Ду – это давняя анимационная франшиза, которая продолжает выпускать контент, но это фильмы с живыми боевиками. до сих пор очень любимы фанатами, особенно за сверхъестественное изображение Шэгги в исполнении Мэтью Лилларда. Даже в сомнительном светлом парике Фредди Принц-младший выглядит хорошим Фредом, к которому в реальной жизни присоединилась его жена Сара Мишель-Геллар в роли Дафны.
Фильмы полны остроумного юмора и яркой мультяшной эстетики, которая, как фильмы о Флинтстоунах, серьезно относится к адаптации своих анимационных источников. Похоже, Барби в какой-то степени стремится сделать то же самое, делая акцент на китче и кэмпе, что объясняет точную эстетику Гослинга.
Место за пределами театра Барби
Гослинг может показаться странным выбором на роль Кена, учитывая его задумчивые роли в Бегущем по лезвию 2049 и Место под соснами, но первый демонстрирует свою склонность к жанровым фильмам, в то время как последний показывает, что он уже может раскачивать платиновую лепешку.
По этой реакции в Твиттере кажется, что встреча с Барби сделала Кена более острым (во многом как персонаж Гослинга в Место под соснами), возможно, заставляя его браться за опасную работу, чтобы получить деньги, необходимые для ее роскошного образа жизни. Учитывая загадочность сюжета Барби и актерское мастерство Гослинга, во втором акте потенциально может произойти захватывающий мрачный поворот.
Metalhead Ken Похоже, Кен собирается отправить Барби в яму pic.twitter.com/3g9WGoiLV5 — Blood Fire Swat (@Bloodflaps) 16 июня 2022 г.
Двигайтесь над Малибу Кеном и Аквалангом Кеном, пришло время Металлического Кена. С 1961 года у Кена было много работы и он представлял множество людей; он был туристом, врачом, астронавтом, серфером, рок-звездой и даже байкером, но никогда не был металлистом.
Кен известен своей опрятной внешностью (кроме Shaving Fun Ken и Shave N Style Ken), поэтому его опрятная презентация здесь в боевом жилете, полном черных металлических нашивок, выглядит довольно контрастно. Не заблуждайтесь насчет обесцвеченных светлых локонов Кена, он никогда не отождествлял себя с национал-социалистической блэк-металлической сценой. Кену просто нравится, что музыка объединяет людей со всего мира.
«Метакомментарий женственности», «феминистский дом вашей мечты», «розовое очарование» и другие восторженные эпитеты
Розовая комедия с Марго Робби и Райаном Гослингом в главных ролях окажется в кинотеатрах уже в эту пятницу.
Критики вынесли вердикт «Барби». Собрали яркие отзывы
Многострадальный проект, производство которого началось еще в 2009 году, наконец-то выходит на больших экранах (хоть и не в России). Многомиллионная маркетинговая кампания фильма задействовала, кажется, все ресурсы и возможности, прежде чем в Голливуде объявили забастовку актёры. И вот теперь в ход пошли кинокритики, первыми посмотревшими киноленту. И они остались довольны картиной про, пожалуй, самую известную игрушку в мире. На сайте-агрегаторе Rotten Tomatoes у «Барби» теперь впечатляющие 89% на основе 109 отзывов со средней оценкой в 8,3, а аналитики прогнозируют фильму $110 млн кассовых сборов в первый уикенд.
Питер Дебрюж, Variety: «Гервиг дает много пищи для размышлений в своей ярко-розовой поп-фантазии. Она высмеивает патриархат и компанию Mattel и с помощью культовой куклы обращается к женщинам: «Девочки могут все». В 2023 году было бы кассовым самоубийством, если «Барби» появилась бы на экране без посыла о расширении прав и свобод женщин».
Питер Брэдшоу, The Guardian: «Феминистическая забава Гервиг терпит неудачу, когда хочет казаться одновременно и сатирой, и рекламой кукол. Это добродушный, но застенчивый фильм, комедия которого таится в этой самой застенчивости — часто смешной, а иногда заторможенной».
Кейт Эрбланд, IndieWire: «Грета Гервиг выходит за рамки обыденного со своей забавной феминистской фантазией. Фильм о Барби заставит вас смеяться, плакать и обязательно задуматься. Это созданный с любовью блокбастер, который хочется посмотреть несколько раз».
Татьяна Халлендер Screen Rant: «Но с режиссером, так уверенно следующим своей видению, как Грета Гервиг, что-либо, кроме метакомментария о женственности, было бы неуместно. Фильм «Барби — это полноценный праздник, который предлагает поистине комические закуски и неожиданно драматические основные блюда, и почти все они оказываются восхитительными».
Деван Когган, Entertainment: «Добро пожаловать в ужасно смешной, феминистский дом вашей мечты. Фильм о Барби мог бы стать еще одним способом заработка, основанным на интеллектуальной собственности. Режиссер „Маленьких женщин“ и „Леди Бёрд“ создала неоново-розовое очарование».
Росс Бонайм, Collider: «Барби могла бы быть просто рекламой, но Гервиг превращает эту пластиковую жизнь в нечто поистине фантастическое».
Джулиана Романа, MovieWeb: «Розово-окрашенная экранизация одноименной игрушечной линейки, созданная Гретой Гервиг, является блестящей сатирой, которая продуманно исследует динамику отношений. Фильм также удивительно смешной, с глубоким смыслом, эпическими танцевальными номерами, и радостно поджигает патриархальные нормы».
Элисон Уиллмор Vulture: «У «Барби» прослеживается оттенок оборонительности, как будто фильм пытается предугадать и признать любую критику, прежде чем она будет высказана, что делает фильм эмоционально инертным, несмотря на усилия в создании безумства».Помимо Марго Робби и Райана Гослинга, в звёздный каст картины вошли Америка Феррера, Симу Лю, Кейт Маккиннон, Исса Рэй, Рея Перлман, Уилл Феррелл и многие другие. «Барби» выпускается на больших экранах 21 июля 2023 года компанией Warner Bros. Pictures .
Марго Робби,
Райан Гослинг,
Грета Гервиг
Новинка
Кен Нюкем
Не так много вымышленных персонажей, известных своим обесцвеченным светлым цветом волос, за исключением, может быть, Спайка из Баффи – истребительница вампиров и Duke Nukem из Duke Nukem, некогда популярная серия видеоигр. Герой боевиков, жующий сигары, который в равной степени убивает инопланетян и заводит романы с женщинами, Дюк — это возврат к титанам 80-х и 90-х, подпитываемым тестостероном, и, вероятно, поэтому его игры было трудно перезагрузить. p>
Здесь Кен Гослинга превратился в Дюка Нюкема, и с его джинсовой жилеткой, очками Ray-Ban, сигарой и слегка приподнятой бровью он выглядит неплохо. Большинство фанатов могут представить себе Джона Сину или Генри Кавилла в этой роли, но Гослинг удивительно убедителен в этой ироничной дань уважения.
Я девушка Барби в мире Барби
Реакция Твиттера на то, что «Джокер 2» является мюзиклом , была неоднозначной, но ясно, что если в Барби есть музыка, она просто чтобы включить танцевальную хитовую песню Aqua «Barbie Girl». Выпущенный в 1997 году, он включает в себя Кена из Рене Диф, который вызывает Барби Лене Нистрём, и они вдвоем отправляются в сюрреалистическое приключение в «Мире Барби».
Солистки выглядели еще меньше, чем их пластиковые коллеги, чем Гослинг в роли Кена или Робби в роли Барби, но песня (и музыкальное видео) по-прежнему невероятно популярны, поэтому уместно оценить артистизм Аквы, даже если они неожиданно сделали детскую игрушку. наводит на размышления.
Он уже играл персонажа, который встречался с куклой Это совершенно справедливо — Райан Гослинг сыграл мужчину, влюбленного в куклу в натуральную величину, в » Ларс и настоящая девушка»: pic.twitter.com/8NJZhPcZAG & Крис (@MWConcertVideo), 15 июня 2022 г.
В роли, к которой некоторые актеры, возможно, отнеслись бы скептически, Гослинг снялся в фильме Ларс и настоящая девушка о социально неуклюжем, но, тем не менее, приятный молодой человек, чья травма заставила его думать, что кукла в натуральную величину — его настоящая девушка. Его семья и друзья подыгрывают ему, пытаясь помочь ему избавиться от эмоциональных проблем.
Реакция Reddit на Марго Робби в роли Барби включала в себя некоторые теории о сюжете фильма, но, поскольку детали неуловимы, трудно сказать, будут ли Барби и Кен на самом деле куклами или просто реальными людьми, основанными на них. В любом случае, судя по этому мему, у Гослинга не возникнет особых проблем ни с одним из вариантов.
Как общение Барби с «неправильным» Кеном повлияло на обоих персонажей
Неудачная связь Барби и Кена имела последствия для обоих.
Стереотипная Барби, оказавшаяся в паре с неправильным Кеном в Барби, создала проблемы для обоих
В то время как Барби была довольна своей «идеальной» жизнью, Кен все время беспокоился об их отношениях и все время стремился привлечь внимание и одобрение Барби. Рассказчик даже упоминает, что у Кена хороший день только тогда, когда Барби замечает его, показывая, насколько токсичной была их динамика
Ситуация не улучшилась и после их путешествия в человеческий мир, в котором Кен неправильно понял концепцию гендерного равенства и создал патриархат в Барбиленде, надеясь, что его власть над ним наконец заставит Барби полюбить его.
Когда Барби притворилась, что ее влечет к Кену, чтобы она и другие Барби вернули Барбиленд, Кен показал, насколько он ревнив и властен, особенно во время вышеупомянутой сцены «Толчок». Барби не была честна с Кеном в том, что он ее не привлекал, а Кен был одержим идеей понравиться ей, становясь зависимым, а затем манипулирующим. Хотя все это было ключом к их личному пути, быть в паре не с теми Барби и Кеном было очень вредно для здоровья обоих.