Когда-то много лет назад…

Три возраста окини-сан (пикуль валентин) - слушать аудиокнигу онлайн

Что осталось за кадром: смысл книги «50 оттенков серого»

В фильме Кристиан весьма поверхностно рассказывает Анастэйше свою историю, и девушка так и не находит ответа на вопросы, которые постоянно задаёт герою: почему ему нравится причинять боль, что сделало его таким? Однако исчерпывающую информацию об этом мы находим в книге. Приведу здесь коротко историю жизни Кристиана Грея. Его биологическая мать была проституткой, она не слишком ухаживала за маленьким Кристианом, а её сутенёр вдобавок поколачивал её саму и ребёнка. Когда мальчику было 4 года, мать покончила с собой, и его усыновила семья Греев. Мальчик время от времени испытывал вспышки ярости, вызванные воспоминаниями о несчастливых детских годах. Когда ему было 15, взрослая женщина соблазнила его и показала ему мир БДСМ — так его агрессия нашла выход в сексуальных играх.

Связь Кристиана со взрослой женщиной длилась 6 лет — до тех пор, пока муж доминантки не узнал о том, что его жена встречается с несовершеннолетним. С тех пор Кристиан научился получать удовольствие, причиняя боль женщинам, в особенности темноволосым — они напоминали ему его мать. Это вполне объясняет его глубокую, но нездоровую страсть к Анастэйше. Хотя в фильме их отношения несколько приукрашены, по многим сценам можно понять, что Кристиан использует БДСМ как прикрытие для своей больной, травмированной в глубоком детстве психики. Широкие жесты сказочно богатого бизнесмена могут показаться проявлениями большой любви, однако в действительности они выдают стремление полностью подавить волю Анастэйши. Кристиан продаёт её машину, не спросив согласия на то самой девушки. Он выходит из себя, узнав, что Ана не предупредила его об отъезде в Джорджию, и не даёт девушке побыть наедине со своими мыслями, явившись туда вслед за ней. На протяжении всего фильма Кристиан считает себя вправе врываться туда, где находится Ана, без какого-либо предупреждения. Он выбирает, что ей носить, где жить, как спать. На словах он постоянно убеждает девушку, что заботится о ней; в действительности же он внушает ей страх.

Ана, старательно игнорировавшая все тревожные сигналы, убедившая себя, что Кристиан такой же человек, как и все остальные — Ана не может больше скрывать от себя правду после того, как Кристиан срывается и наносит ей шесть ударов ремнём

Хотя Кристиан постоянно акцентировал внимание на том, что Ана может уйти в любой момент, что их отношения регламентирует Соглашение, он игнорирует тот факт, что Ана ещё не принадлежит ему документально и обращается с ней, как со своей собственностью. Это наконец открывает глаза наивной девушке и она принимает единственно правильное решение — покидает человека, отношения с которым никогда не принесут ей радость

В финале Анастэйша принимает единственно правильное решение — оставить психически неуравновешенного миллионера

О книге

Любому человеку время от времени необходима эмоциональная разгрузка и душевный отдых. Что может отвлечь от повседневных забот и стрессовых ситуаций? Чтение книг во все времена помогало людям побороть хандру. Книги дарят прекрасную возможность отвлечься от личных и деловых проблем, погружая читателя в иные миры, жизни и даже время.

Отличным примером качественной литературы для юных читателей является книга «Когда-то, давным-давно» Милна Алана Александера, относящаяся к жанру сказки. В своей работе автор поднимает многие вопросы современности, рассматривает серьезные и актуальные проблемы всех времен и народов

Оригинальный сюжет произведения, описание жизни и испытаний главных героев, детальные описания местностей и интерьеров определенно завладеют вниманием читателя

Два подхода к отношениям в фильме «50 оттенков серого»

Основная сюжетная коллизия фильма — это столкновение двух подходов к отношениям, двух миров — мира Анастэйши Стил и мира Кристиана Грея. Анастэйша называет себя романтиком, но по сути её ожидания от отношений достаточно просты — она хочет быть «как нормальные люди», ходить вместе в кино и рестораны, разговаривать по душам. Её ориентиры — отношения окружающих: наблюдая за заигрываниями Кейт и Эллиота, за весёлой болтовнёй её матери и её нового мужа Боба, Ана переживает, что никогда не сможет испытать столь простые, понятные чувства с Кристианом.

Ане хотелось бы, чтобы Кристиан вёл себя, «как нормальный человек»

Второй тип отношений — это те, что привычны Кристиану Грею. «Я не занимаюсь любовью — я трахаюсь. Жёстко», — отрезает миллионер в разговоре с Аной. Для него неприемлемы романтические отношения, он избегает появляться в обществе девушек, что наводит простых людей на мысли, что Кристиан — гей. В общении с Аной, даже несмотря на то, что Кристиан очевидно влюблён, он старается максимально запротоколировать все стадии развития их отношений, привести всё в соответствие с документом, даже заставляет девушку подписать договор о неразглашении того, что происходит между ними.

Взаимодействие главных героев

В процессе знакомства и взаимодействия главных героев их миры начинают проникать друг в друга. Это происходит не без эксцессов (о глубинных причинах которых мы скажем ниже). Хотя совершенно очевидно, что герои и их точки зрения на отношения несовместимы, всё же кое-что притягивает их друг к другу. Для Аны это страсть. В начале фильма мы видим её неуклюжей, скованной, никак не реагирующей на знаки внимания со стороны её приятеля Хосе. Кристиан раскрывает сексуальный потенциал Аны, одна из говорящих деталей здесь — это нервное покусывание карандаша. Ана грызёт карандаш, словно школьница, когда она растеряна, но Кристиана этот жест заводит. Благодаря Кристиану Ана меняет гардероб, начинает выглядеть более взросло, ведёт себя более раскованно.

Наконец, Кристиан лишает Анастэйшу девственности, и в дальнейшем девушка уже сама ищет сексуальной близости с ним, хотя её и пугают наклонности избранника. То «лёгкое» вступление в БДСМ, которое Кристиан демонстрирует ей, определённо нравится Анастэйше. Таким образом, впервые в жизни испытав настоящую страсть, девушка позволяет Кристиану немного втянуть её в свой мир — но лишь до тех пор, пока она не натыкается на пределы допустимого для неё.

«50 оттенков» сопутствуют Кристиану повсюду — рубашки, галстуки, карандаши, автомобили

Что касается Кристиана, то с ним всё обстоит ровно наоборот. С детства повидавший самые мрачные стороны жизни, он никак не может причислить себя к романтикам, и его отношения с женщинами, которых, по его словам, до Аны было ровно 15, строго регламентировались Соглашением и его непримиримым характером. Однако в Ану он, по-видимому, влюбился не на шутку. «Что же ты делаешь со мной?», — вопрошает он девушку, и вот уже Ана отправляется вместе с ним в путешествие на вертолёте, Кристиан приезжает за ней в Джорджию, отправляет дорогие подарки, покупает новую машину… Он даже предлагает Ане нечто невероятное для самого себя — раз в неделю устраивать свидания, «как нормальные люди». Но именно это размягчённое состояние девушка и принимает за истинную натуру Кристиана, тогда как обычно он гораздо более жесток. Кроме того, эта влюблённость делает Кристиана уязвимым для попыток Аны «поиграть» с ним: она мучает молодого человека, тянет время, уходит от важных для Кристиана разговоров.

Смысл концовки фильма «50 оттенков серого»

В финале два подхода к отношениям — назовём их «романтический» и «жестокий» — снова сталкиваются, так как поведение Аны (её стремление завладеть Кристианом, подчинить его волю себе, неожиданный отъезд в Джорджию) вызывает у Кристиана вспышку гнева, и он проявляет свой настоящий характер. Увидев Кристиана в роли безжалостного палача, Ана испытывает не столько физическую, сколько душевную боль, которая начисто уничтожает все надежды на счастливую совместную жизнь. Влюблённым так и не удалось переделать друг друга: скромная, застенчивая Ана стала раскованной под влиянием Кристиана, но его жестокие игры она принять не смогла. Грубая натура Кристиана дрогнула от нежных чувств к Анастэйше, однако переломить себя ему так же не удалось. Каждый снова вернулся в свой мир, где идеалом для Аны остаются простые и спокойные отношения её матери и Боба, а для Кристиана — его первая связь со взрослой женщиной-доминанткой.

С этой книгой читают

В то давно минувшее лето…Мартон Сандра

Молодую преуспевающую Уитни неожиданно вызывают телеграммой на ранчо отца. Там, на прекрасной земле Гавайев, девять лет назад так нелепо и жестоко оборвалось ее…

4.42
 (6)

Я думал: это давно забытоГаллай Марк Лазаревич

Эта рукопись — последнее, над чем работал давний автор и добрый друг нашего журнала Марк Лазаревич Галлай. Через несколько дней после того, как он поставил точку, его не…

4.7
 (5)

Это было недавно, это было давно…Кунин Владимир Владимирович

Перед вами произведения Владимира Кунина, каждое из которых — маленький шедевр, поражающий совершенством.

«Очень длинная неделя» и «Ребро Адама», «Чокнутые» и «Хроника…

4.5
 (2)

«То было давно… там… в России…»Коровин Константин Алексеевич

«То было давно… там… в России…» — под таким названием издательство «Русский путь» подготовило к изданию двухтомник — полное собрание литературного наследия художника…

4.8
 (5)

Давно забытая планетаШумилов Павел Робертович

Кто может спасти совсем еще молодую девчонку, попавшую в лапы соврешенно одичавших соплеменников на чужой планете, когда посадочная капсула разбита, связь с Землей…

4.6
 (1)

Давно пропавшийВебер Дэвид Марк

На улице Брэда окликает незнакомец и заявляет, что он — Питер, давно пропавший младший брат Брэда. Этот человек приводит убедительные доказательства того, что он говорит…

3.7
 (5)

Давным-давноГладков Александр Константинович

Радиоспектакль «Давным-давно» (другое название – «Питомцы славы») по одноименной пьесе Александра Гладкова. Пьеса была написана в 1940 году и впервые поставлена в 1941-м….

4.7
 (5)

Дела давно минувших дней… Историко-бытовой комментарий к произведениям русской классики XVIII-XIX вековМещеряков Виктор Петрович, Сербул Марина Николаевна

Книга из серии «За страницами школьного учебника» поможет учащимся на основе описаний предметов быта, орудий труда, обычаев и нравов погрузиться в эпоху создания…

Читать книгу «Когда-то много лет назад…»

Пролог

Солнышко поднялось уже от горизонта, и день обещал быть жарким. Облака на краю неба рассеялись, как только утро начало набирать силу. Валерия Николаевна допила чай с липой, которую удалось собрать недалеко от ее дома этой весной. И хоть суставы на пальцах, да и колени сильно болели, но она не могла отказать себе в удовольствии пособирать лекарственных травок. Теперь они стройными рядками висели на стене возле газового котла. Подруги иногда просили сбор то от одной болезни, то от другой, и она, радуясь, что кому-то это нужно, собирала, упаковывала в бумажные пакеты и раздавала соседкам.

Помыла чашку и пошла посмотреть свой огород, пока жара не вступила в полную силу.

Пройдясь по рядам, подошла к грядке с морковкой.

«Вот сынок привезет внучка через месяц, а у меня уже морковка молодая поспеет. Жаль, клубничка уже отойдет, а так хотелось ягодкой внука порадовать!» – улыбаясь самой себе и мурлыкая под нос песенку, Валерия Николаевна встала на колени и принялась за прополку моркови.

Сын Алеша приезжал в гости только два раза в год. Привозил внука, и бабушкиной радости не было предела. Она готовила несмотря на боль в руках внучку разную вкуснятину: блинчики, оладушки и пирожки. Угощала сладостями, припасенными для него. Невестка не разрешала давать ребенку сладкое, ругала за это, но сердце бабушки не могло нарадоваться внуку, и она украдкой, как воришка, прятала по его кармашкам конфетки.

Очень она жалела, что сын один у нее, что редко приезжает и редко звонит. Раз в неделю по пятницам раздавался звонок и как раз в тот момент, когда она смотрела свою любимую передачу «Поле чудес». Но услышать голос сына и тем более внучка, было дороже всего на свете. Так что она выключала Якубовича и слушала лепет своего Андрюшеньки. А он рассказывал бабушке про нового робота, про футбол, на который его возил папа, и про буквы, которые заставляла учить мама. Этим она и жила до следующей пятницы.

Поднимаясь с грядки, даже не заметила, что сзади положила трехрожку, и так неудачно поранила икру. Почувствовала, как горячие струйки крови побежали по ноге. Осмотрела рану, она была опасна. Вздохнула: нужно идти в дом, промывать и бинтовать, чтобы остановить кровь, но что поделаешь. С трудом поднялась с колен, это причиняло жуткую боль, и медленно пошла вдоль грядок.

Войдя в комнату, Николаевна почувствовала, как сильно закружилась голова, в глазах потемнело.

«Вот дойду до дивана, сейчас сяду, забинтую ногу, и отлежусь немного, пока голова пройдет. Старость не радость, как говорится», – с горечью подумала она.

С трудом дойдя до дивана и присев на его краешек, она поняла, что самой ей не справиться, нужно вызывать скорую. Какое счастье, что телефон лежал тут же рядышком, на столике. «03» и вызов – всего три нажатия, но это отняло у нее последние силы. Только бы не уронить трубку на пол, будет не поднять, только бы не…

– Алло, скорая? Что-то с сердцем у меня, помогите…

Только успела сказать адрес, а потом начала проваливаться в туман. Как будто в колодец летела вниз, и так хорошо было, легко, и ничего тут в тумане у нее не болело: ни руки, ни колено. Промелькнула мысль: «Вот и все. Жизнь закончилась.»

Актриса рассказала о своём участии в фильме

Звезда фильма «Пятьдесят оттенков серого», который выйдет в российский прокат уже на этой неделе – 12 февраля – в интервью британскому изданию The Telegraph рассказала о работе над картиной, о съёмках в эротических сценах и о том, почему она запретила своим родителям её смотреть.

Дакота Джонсон: «»50 оттенков серого» — это невероятная сказка о любви»

Фильм «Пятьдесят оттенков серого» — экранизация одноимённого романа-бестселлера писательницы Э. Л. Джеймс. Он рассказывает о довольно необычных отношениях между студенткой по имени Анастейша и миллиардером Кристианом Греем. Роль Анастейши в картине исполнила Дакота Джонсон – дочь голливудских звёзд Мелани Гриффит и Дона Джонсона. В интервью изданию The Telegraph, которое было опубликовано накануне мировой премьеры фильма на Берлинском кинофестивале, актриса рассказала о своих ощущениях от работы над этой скандальной картиной.До «Пятидесяти оттенков серого» Дакота Джонсон играла в основном второстепенные роли

Её можно увидеть в фильмах «Страшно красив», «Мачо и ботан», «Социальная сеть», а также в нескольких эпизодах сериала «Офис».Ролик о съёмках фильма «Пятьдесят оттенков серого»
Уже сейчас внимание к актрисе повышенное, а с выходом эротической мелодрамы «Пятьдесят оттенков серого» Дакота Джонсон проснётся знаменитой:Есть нечто ужасное в том, что теперь абсолютно все узнают о том, кто я такая. Естественно, я переживаю по поводу этой роли

Всё время. Даже сейчас, когда до выхода фильма на экраны остаются считанные дни, я периодически задаюсь вопросом: «Что же я, блин, наделала?» Но чаще всего мне всё-таки комфортно».

По информации газеты Sunday Times, каждая пятая минута в «Пятидесяти оттенках серого» будет насыщена эротическими сценами.

По словам Дакоты, в процессе работы ей пришлось преодолевать стыд:Что касается съёмочного процесса, конечно же, я жутко стеснялась, ведь я человек! А вот своего тела я абсолютно не стыжусь. Я себе нравлюсь. Мне кажется, что женщины должны быть более уверены в себе. Думаю, что сцены с обнажением, а также сексом в фильмах могут быть красивыми в том случае, если они сняты со вкусом. На съёмках «Пятидесяти оттенков серого» я полностью доверяла нашему режиссёру: она создала для нас все необходимые условия. На площадке всегда работало ограниченное количество человек. Мы с Сэм Тейлор-Джонсон [режиссёром — Прим

Ред.] просматривали снятый материал и обсуждали, не стоит ли переставить камеру вот сюда и переснять этот момент? Или, быть может, в этой сцене мне нужно было иначе дышать? Для нас было очень важно передать нужные эмоции».

В отличие от своего партнёра по фильму – Джейми Дорнана – Дакота Джонсон для подготовки к работе не посещала БДСМ-клубы, однако иногда консультировалась с женщиной-доминантом, присутствовавшей на съёмках.

Джонсон в тот момент, когда её утвердили на роль Анастейши, приняла решение, что своим родителям она фильм увидеть не позволит. Несмотря на это её семья довольно спокойно восприняла новость о том, что девушка будет сниматься в одном из самых провокационных фильмов десятилетия:Никто из членов моей семьи не возражал. Все в один голос отправляли меня попробовать. Но мне бы не хотелось, чтобы, например, мои родители увидели «Пятьдесят оттенков серого»».

Несмотря на столь откровенную историю, актриса считает, что «Пятьдесят оттенков серого» — это удивительная сказка о любви.

В интервью журналу People Мелани Гриффит объяснила, почему она решила последовать совету дочери и не смотреть картину:Во-первых, ей будет неуютно, если я его посмотрю. Во-вторых, мне будет неуютно, если я его посмотрю. Учитывая, что мы никогда не сможем обсудить этот фильм, зачем мне его смотреть? Когда Дакота сообщила мне, что её утвердили на роль, я была счастлива. Она сказала мне: «Я только что получила роль в «Пятидесяти оттенках серого»», а я не смогла ответить ничего кроме: «Боже мой!»».
В российский прокат эротическая мелодрама «Пятьдесят оттенков серого» выйдет уже в предстоящий четверг 12 февраля. Ограничение по возрасту, которое было установлено для зрителей – «18+».Трейлер фильма «Пятьдесят оттенков серого» на английском языке

Мелани Гриффит,
Дакота Джонсон,
Дон Джонсон,
Джейми Дорнан

Новинка

Финал фильма «50 оттенков серого»

Показательно, что в финальной сцене Анастэйша использует стоп-слово «красный», которое так и не пригодилось ей ранее. Стоп-слово оказывается произнесено не во время секса или БДСМ-игр, потому что не это на самом деле причиняет Ане боль. Настоящее насилие — не в игровой комнате Кристиана, а в его быту. Насилие — это не игры с плёткой и стеком, это его стремление контролировать каждый шаг Аны и держать её возле себя любой ценой, невзирая на её собственные желания. В финале Ана наконец понимает это, и, когда Кристиан, не помня себя, готов бежать за девушкой, чтобы снова вернуть её назад, Ана использует наиболее понятный ему язык — язык Соглашения.

Многие зрители отметили некоторую скомканность финала по сравнению с общим развитием сюжета в фильме

Отношения Аны и Кристиана развиваются крайне медленно, процесс их осторожного сближения занимает большую часть экранного времени. Разрыв же происходит крайне стремительно, и нам даже не показывают, что же произошло потом

Конечно, это сделано с оглядкой на следующие части трилогии, но сама по себе стремительность финальной сцены может быть метафорой разочарования, которым часто оканчивается первая любовь в действительности. Мы можем месяцами вынашивать свои первые чувства к другому человеку, но реальность рушит эти мечты в одночасье. Так случилось и с Аной — внезапно, за одну ночь, мир её влюблённости рухнул, и именно это ощущение неожиданного конца передаёт финал фильма «50 оттенков серого».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kafe band
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: