Цыганское барокко и леопардовый шик: посмотрите, в каких безвкусных домах живут российские звезды

Кибер-барокко и английский особняк xviii века: как выглядят дачи российских звезд

Китч в политике и экономике[править | править код]

Репродукции центрального изображения картины «Рождение Венеры» Боттичелли в виде серийно выпускаемых дешевых статуэток. Материалы: гипс, смола или пластик. По сравнению с оригиналом эти предметы имеют деформированные пропорции и грубую обработку.

Китч, как феномен массовой культуры и рыночной экономики, участвует в социо-экономической и политической жизни. В своей работе о китче Кэтрин Лагг пишет, что

Примером использования китча в политике является разработка предвыборных кампаний, в которых используется огромный набор патриотических символов, трогательные образы страдающего народа, высокопарные лозунги и утопичные заявления. Эти компании не требуют от избирателей ничего, кроме молчаливого самоуспокоения, лишённого всякого критического смысла. В этом смысле китч равносилен идеологическому внушению и политике хлеба и зрелищ.

Мюррей Эдельман, американский политолог и социолог, отметил, что множество подобранных символов, внушаемых людям с детства, — и здесь же проявляется влияние эстетики китча на образование — эффективно потому, что «они становятся той гранью переживания материального мира, которая придаёт ему смысл». А то, что такие символы могут не иметь подлинной фактической основы и способствуют манипулированию общественным мнением и упадку критических способностей населения, выходит за скобки китча, который становится инструментом подрыва осуществления сознательного гражданства. Так, китч несет в себе утопический посыл — по описанию Г. Броха «бегство в идиллию истории», по выражению Т. Адорно «пародия на катарсис».

Что касается экономики, то здесь китч играет важную роль в развитии рынка. Распространение дешёвых репродукций практически всего имеет большую экономическую привлекательность для обездоленного населения, ограниченного только возможностями рынка. Иерархия ценностей устанавливается спросом, в котором желание обладания произведением искусства превосходит ценность этого произведения. У многих есть возможность купить статуэтку Венеры Боттичелли, но немногие могут посетить музей в другой стране и посмотреть на работы Боттичелли.

Анастасия Волочкова

Балерина считает, что классика вечна, поэтому и ее дом будет актуален всегда. Волочкова не права. Даже классика совершенствуется и становится более современной. Дом артистки больше не вписывается в актуальные каноны. Он выглядит запущенным и увядающим. Времена, когда у Волочковой были большие деньги, подошли к концу. Ей сложно поддерживать красоту сада, платить за услуги по обновлению понемногу разрушающегося особняка. В Инстаграме звезды появляются снимки того, как она приводит в порядок балконы и лестницы, параллельно рекламируя строительные компании. В доме артистки постоянно что-то меняется, но краше он от этого не становится. Такие дома стоили в 2000-х огромные деньги, а сейчас они сдаются посуточно и их интерьеры обычно отпугивают, чем привлекают.

Особенности китча

  • медиа-пространстве; ; ;
  • рекламном бизнесе;
  • литературе; ;
  • музыке;
  • индустрии моды;
  • кинематографе и театре.

Для китча в живописи характерно полное отрицание авторитетов и ярко выраженное стремление к эпатажу. В этом он очень близок к современному авангардному искусству, но в отличие от последнего не несет глубокой эстетической и смысловой нагрузки.

В рекламной индустрии китч по праву считается одним из наиболее действенных способов воздействия на покупателя. Провокативные и вульгарные образы надолго запоминаются зрителю, в том числе, на уровне подсознания.

Китч многие годы пользуется огромной популярностью среди представителей шоу-бизнеса, потому что вызывает бурное обсуждение публикой:

  • экстравагантных нарядов;
  • неожиданных поступков;
  • провоцирующих высказываний;
  • шокирующих презентаций звезды.

В дизайне интерьера китч еще несколько десятилетий назад стал полноправным и модным стилем, для которого характерны следующие особенности:

  • обилие беспорядочно расставленных по комнате банальных безделушек;
  • грубое смешение разных, абсолютно противоположных по своей сути стилей;
  • чрезмерное количество декора;
  • агрессивные комбинации цветов.

Китч в наши дни глубоко проник в повседневную жизнь человеческого общества. Он окружает нас со всех сторон и является неотъемлемой частью глобальной мировой культуры.

Яна Рудковская

О вкусе Рудковской давно шепчутся в мире шоубизнеса. Инстаграм звезды полон красивых картинок, на которых она позирует в нежных изящных платьях, но это не более, чем реклама, для которой над образом Яны потрудились стилисты. Есть там и фотографии, на которых видно, что Рудковская одевалась сама.

Знаменитость носит исключительно дорогие знаменитые бренды, но совершенно не умеет их сочетать. В век прогрессивной моды многие знаменитости надевают вроде бы несочетаемые вещи и получают идеальный лук, но это история не про Рудковскую. Надев спортивные бриджи и странные туфли с острым носком, Яна не выглядит стильно, скорее наоборот.

Валерий Леонтьев

Леонтьева знают как одного из самых эпатажных артистов эстрады. Он любит фееричное шоу не только на сцене. Свою квартиру он обустраивал по тому же принципу.

Здесь можно увидеть множество самых разных картин, мебели из кожи и дерева. А также невозможно не заметить леопардовый принт: он повсюду. На креслах и диванах надеты чехлы, а на полу лежат ковры той же расцветки. На картинах изображены леопарды, ручные росписи тоже используют изображение хищных пятнистых кошек.

Хищный декор есть даже на бытовой технике. Никто не усомнится при посещении апартаментов певца в том, что он любит леопардов.

Но, конечно, не стоит забывать, что самому Валерию комфортно в таком интерьере, а это самое главное.

Ни голоса, ни слуха: самые бездарные российские певицы, которых просто невозможно слушать. Часть 1

Героини моего сегодняшнего обзора регулярно мелькают на ТВ, их клипы тиражируются по музыкальным каналам, а песни играют на радио. Они снимаются в кино, рекламе, и часто появляются на различных телешоу. Однако все это не мешает им оставаться откровенно бездарными личностями, которые просто не умеют петь.

Вера Брежнева

Экс-участница группы «Виа Гра» старается свести к минимуму «живые» выступления. Вера прекрасно знает о том, что вокал не самая сильная ее сторона. Именно поэтому она отдает предпочтение фонограмме. Однако в некоторых случаях Брежневой просто некуда деваться, и она вынуждена петь в «живую». От этого перформанса зрители, мягко говоря, не в восторге.

Большинство песен на концертных выступлениях Вера вытягивает исключительно с помощью бэк-вокалисток, на плечи которых ложится огромная ответственность. Но Брежнева не отчаивается, и продолжает записывать однотипные треки, которые она, по большей части, поет под фонограмму. Как правило, эта же история повторяется на различных телешоу.

Глюкоза

Все мы прекрасно помним, с чего начинался проект «Глюкоза». Это была мультяшная девочка, поющая, обработанным с помощью компьютера голосом. Только после того, как Глюкоза выпустила целый ряд удачных композиций и прославилась на всю страну, продюсер Максим Фадеев решил рассекретить Наталью Ионову. Тогда-то Наташа и стала петь «своим» голосом, не прикрываясь компьютерной обработкой.

После того, как выяснилось, что вокальные данные Ионовой, мягко говоря, слабые, интерес к ней публики постепенно стал улетучиваться. Да и Ионова на этом не особо настаивала. Она удачно вышла замуж за состоятельного бизнесмена, и с головой ушла в семейную жизнь. Правда, изредка она все-таки выступает на концертах. Однажды, когда у Глюкозы отключилась фонограмма, она отказалась петь перед полным зрительным залом. Это ли не показатель бездарности?

Алсу

Ни для кого не секрет, что место в российском шоу-бизнесе Алсу купил ее отец. Ее первый хит «Зимний сон» мгновенно возглавил все музыкальные чарты. По всей видимости, желая повторить собственный успех, Алсу проплатила своей дочери победу в детском «Голосе».

В результате, все семейство Абрамовых оказалось втянуто в грандиозный скандал. В итоге, серьезно пострадала репутация не только Микаэлы, но и Алсу.

Юлия Ковальчук

Экс-участница группы «Блестящие» относится к числу тех эстрадных исполнителей, которые полностью лишены вокальных данных. Многие критики отмечают, что у Юлии абсолютно «бесцветный» тембр, и заявляют, что так может спеть абсолютно любой человек, имеющий хоть какой-то слух.

Многие удивляются, как эта девушка вообще умудрилась прорваться на эстраду. После ухода из группы «Блестящие» слава Ковальчук заметно померкла. Ее сольная карьера далеко не такая успешная, как выступления в составе коллектива.

Ольга Бузова

Пение появилось в жизни звезды скандального телепроекта «Дом-2» после болезненного разрыва с футболистом Дмитрием Тарасовым. Ее первая композиция «Под звуки поцелуев» стала невероятно популярной. Поклонники Ольги думали, что с помощью пения она просто хочет отвлечься от развода с мужем. Но на деле все оказалось совсем иначе. За первой песней последовала вторая, за второй третья. Вскоре Бузова выпустила свой первый музыкальный альбом, который разошелся многомиллионным тиражом.

По словам Ольги, в каждое свое выступление она вкладывает душу. Она тратит огромные деньги на клипы, сценические наряды, и концертные программы. Но, как показала практика, без фонограммы Бузова не в состоянии осилить ни одной песни.

Полина Гагарина

close

100%

Кадр из программы «На дачу!»

Первый канал

Певица отстроила новый особняк в Подмосковье. На участке она нашла место огромному саду, скульптурам и даже фонтану. Особняк окружен лесом и многочисленными клумбами с растениями.

В загородном доме два этажа. На первом расположена кухня с выходом на веранду, зал с панорамными окнами и лестница с чугунными перилами. На втором этаже расположены личные комнаты членов семьи.

Победитель реалити шоу «народный ремонт» на ТНТ и архитектор Бюро Lubarski architect Владимир Любарски, оценивая интерьер дома, отметил, что Полина Гагарина выбрала стиль «русское усадебное домостроение 2000-х».

«Главный акцент на центральный витраж, а над ним, как диадема, ступенчатый карниз дома, по которому, как по лестнице, можно идти вверх», — объяснил Любарски.

Он, однако, посоветовал не повторять подобные дизайнерские и архитектурные решения в жизни, поскольку их актуальность исчерпала себя. Кроме того, Любарски отмечает высокую стоимость особняка на рынке. «Дом дорогой, но только благодаря своим огромным размерам, остальное не стоило дорого», — заключил эксперт.

Несочетание сочетаемого

Без комментариев…Друзья, наша цель не унизить или оскорбить читателя. Наша цель – приблизить красивый дом. На самом деле, это не так сложно и дорого, как  кажется. Мы в legko.com упростили всё в разы, чтобы было удобно, быстро, под бюджет и главное – хорошо. Не верите. Смотрите!

Есть три тарифа на все случаи жизни:

  1. Основной ремонт уже сделан и нужно создать функциональное пространство, разработать стиль и подобрать мебель и отделочные материалы? Легкий тариф 14900 руб за комнату подойдёт идеально.
  2. Ремонт только планируется и ко всему перечисленному нужны чертежи? Есть тариф оптимальный за 18 900. 18 900 руб – мы передадим всю документацию строительной бригаде и упростим жизнь и вам, и им.
  3. Хотите увидеть будущий интерьер в мельчайших деталях? Тариф расширенный за 24900 руб включает разработку 3D визуализации – увидите свой дом, как на фото!

Что вам еще сказать? Мы работаем в бюджете заказчика, не навязываем свою мебель и декор. Все товары в дизайн можно купить прямо у нас на сайте в один клик по тем же ценам, что и у поставщиков, а иногда и дешевле. Не тратьте выходные на магазины – занимайтесь собой. А мы сделаем все за вас и еще впишем милый сердцу шкафчик из старого интерьера. Недаром наш девиз: живите легко!

Китч в религии[править | править код]

Картины в лурдской сувенирной лавке

Анализ китча в религии сложный и неоднозначный вопрос, который зависит от широкого круга детерминант. С одной стороны, типовые изображения ангелов для продажи можно отнести к сувенирной продукции, поскольку они создаются штампованно, не имеют художественной ценности и не являются частью религиозного цикла, а лишь отсылают к нему. То есть здесь китч играет злую шутку и пробуждает религиозные эмоции без встречи с Богом и глубокого погружения в веру. С другой стороны, такие изображения в контексте религии и веры символичны, они нужны как раз для того, чтобы отсылать к возвышенному, строить ассоциативные ряды на пути к Богу. Кроме того, подобный тип изображения не используется один, а является частью религиозных практик, включающих молитву, культивирование древних традиций, которые вместе образуют организованное целое.

Вопрос китча в религии требует осмысления и подробного анализа, однако это не всегда представляется возможным в силу религиозных убеждений потребителей условных изображений ангелов. Китч в религии — тема спорная и зависит от того, как используется тот или иной предмет и для чего он изначально производился — только для коммерции или в религиозных целях.

Маша Распутина

Некоторые шутят, что фамилия Марии Распутиной отлично описывает ее «распутный» вкус. И действительно, большинство нарядов певицы довольно экстравагантны. Еще на заре карьеры Распутиной ее считали «пришельцем». На данный момент ничего не изменилось. Хотя певица стала реже появляться на сцене, изредка ее все же приглашают выступать, и по этим выступлениям ясно, что своему стилю певица не изменяет до сих пор.

Короткие юбки, высокие ботфорты на каблуке из лакированной кожи, крестьянские блузы с огромным декольте, броский макияж — все это имидж Распутиной. И если для кого-то такой набор может показаться кошмаром, то для певицы это идеальное сочетание.

Китч – стиль, где все и сразу

27.07.2020

899 Просмотров , 0 Комментариев

Стиль Китч похож на детский рисунок: в нем много фактур, цветов, форм и предметов. Всего много! Один из самых молодых в интерьере стилей уже претендует на звание тренда, но оформить такой интерьер пока готовы не многие. Тем не менее, Китч имеет право на существование и при грамотном подходе может действительно преобразить ваше жилое пространство.

История становления стиля Китч

Промышленная революция 19 века способствовала появлению двух новых сословий. Зажиточные предприниматели и рабочий класс стремились занять свое место под солнцем наравне с интеллигенцией, для чего в больших количествах скупали так называемые произведения искусства, а если точнее — их грубые копии.

Дальше Китч развивался по мотивам пародии: так называли интерьер, где намешано всего и побольше.

Особенности стиля Китч

Девизом стиля стала немного измененная  фраза, которой приписывают авторство хиппи: «Занимайтесь самоиронией, а не войной». Казалось бы, все просто: купил на любой барахолке абажур, десяток статуэток и бывший в использовании эксклюзивный ковер, расположил все это дома в хаотичном порядке — и пожалуйста, чем не Китч? Но если вести речь о Китче дизайнерском, то все гораздо сложнее. Сочетать несочетаемое, сделать хаос визуально-привлекательным и комфортным для проживания — задача, с которой справляются только избранные.

Материалы используются недорогие: искусственный мех, пластик, бархат и другие.

Цветовой спектр Китча ничем не ограничен: тут и кислотные вырви-глаз, и нежные полутона, и нюдовые оттенки — все, да побольше. Конечно, яркие преобладают, иначе Китч не был бы Китчем. Можно баловаться с принтами, рисовать на стенах примитивные или высокохудожественные граффити.

Мебель в почете антикварная или искусственно состаренная. Обязательно яркая, с необычными деталями: ассиметричной формой, гнутыми ножками, прозрачными пластиковыми вставками в самых неожиданных местах. Причем «старая» мебель может успешно соседствовать с новейшей бытовой техникой — это не страшно, это же Китч.

Аксессуары приветствуются, чем больше — тем лучше! Совсем прекрасно, если комната напоминает лавку чудес: непонятно, что где валяется и когда все это кончится. Согласитесь, удобно: вам не придется развлекать гостей на вечеринках — они просто будут часами рассматривать большие и маленькие предметы декора.

Да, Китч — стиль не для каждого. Но… «Занимайтесь самоиронией, а не войной». Порой поКитчевать бывает очень полезно, чтобы отвлечься от скучной рутины.

Популярное Обсуждаемое

Постмодернизм

С появлением постмодернизма в -х грань между китчем и искусством снова стала размытой. Также появилась концепция кэмпа , которая является ироничной оценкой, которая в противном случае считалась бы глупой и педантичной или иначе китчем . Сьюзан Зонтаг в «Заметках о Кэмпе» (1964) определила это как тип чувствительности. Примеры лагеря включают Кармен Миранду с ее шляпами тутти-фрутти, популярные культурные мероприятия, которые датированы или неуместно серьезны, или малобюджетные научно-фантастические фильмы 1950-х и 1960-х годов.Кэмп происходит от французского термина кемпер , что означает «оставаться на одном месте по пути» . [ нужна ссылка ]

Некоторые художники того времени использовали элементы китча в своих работах, например, французские художники Пьер и Жиль , известные своими нелепыми представлениями, питающимися религиозными образами, поп-артом , гомоэротизмом , создавая собственную сильную идентичность, или канадские художники. -Мексиканский художник Алан Гласс со своими коробками предметного искусства . [ нужна ссылка ]

Сьюзан Зонтаг утверждала, что кэмп был влечением к человеческим качествам, которые выражались в «ложных попытках серьезности», причем эти качества имели особый и уникальный стиль, отражающий чувства того времени. Это подразумевает эстетику искусства, а не природы. На самом деле сторонники жесткой линии термина « лагерь » настаивают на том, что « лагерь — это ложь, которая осмеливается говорить правду». [ нужна ссылка ]

Большая часть поп-арта пыталась включить образы из популярной культуры и китча; художники смогли сохранить свою легитимность, заявив, что они «цитировали» изображения для разработки концепций. Обычно присвоение этих образов было ироничным. [ нужна ссылка ]

В Италии движение под названием Nuovi Nuovi («новое новое») пошло по другому пути: вместо того, чтобы иронически цитировать китч, они оказались в примитивизме , который принимал уродливое и дешевое, воспринимая это как некое неприглядное. [ нужна ссылка ]

Концептуальное искусство и деконструктивизм представили интересные изменения, потому что, как и китч, эти два движения недооценивали формальную структуру произведения искусства, придавая большее значение другим элементам, которые больше связаны с другими сферами жизни. [ нужна ссылка ]

Несмотря на это, многие в мире искусства продолжают ощущать дихотомию между искусством и китчем, исключая из серьезного рассмотрения все сентиментальное и реалистическое искусство, что подвергается нападкам со стороны некоторых критиков, выступающих за переоценку китча, академического искусства и фигуративного искусства. и традиционной живописи. [ нужна ссылка ]

В музыкальном плане несколько певцов также оформлены в стиле китча. В течение нескольких лет этот термин ассоциировался с некоторыми выступлениями на конкурсе песни «Евровидение» , реже использовался с -х годов в связи с возрождением фестиваля для более молодой аудитории. [ нужна ссылка ]

Литература[править | править код]

На русском языке
  • Андреева Р. П. Китч, кич // Энциклопедия моды. — СПб.: Издательство «Литера», 1997. — С. 198. — ISBN 5-86617-030-2.
  • Кукаркин А. В. Буржуазная массовая культура : Теории. Идеи. Разновидности. Образцы. Техника. Бизнес.. — 2-е изд., дораб. и доп. — М. : Политиздат, 1985. — 397 с.
  • Эко У. Чужое безобразное, китч и кэмп // История уродства / Под ред. У. Эко. — М., 2007.
На других языках
  • Adorno, Theodor. The Culture Industry : . — Routledge, 2001. — ISBN 0-415-25380-2.
  • Botz-Bornstein, Thorsten. Wabi and Kitsch: Two Japanese Paradigms : // Æ: Canadian Aesthetics Journal. — 2008. — Vol. 15.
  • Braungart, Wolfgang. Kitsch. Faszination und Herausforderung des Banalen und Trivialen : . — Max Niemeyer Verlag, 2002. — ISBN 3-484-32112-1.
  • Cheetham, Mark A. Kant, Art and Art History : moments of discipline : . — Cambridge University Press, 2001. — ISBN 0-521-80018-8..
  • Dorfles, Gillo. Kitsch: The World of Bad Taste : . — Universe Books, 1969. — .
  • Elias, Norbert. The Kitsch Style and the Age of Kitsch // The Norbert Elias Reader :  / J. Goudsblom and S. Mennell, eds. — Oxford : Wiley-Blackwell, 1998..
  • Gelfert, Hans-Dieter. Was ist Kitsch? : . — Göttingen : Vandenhoeck & Ruprecht, 2000. — ISBN 3-525-34024-9..
  • Giesz, Ludwig. Phänomenologie des Kitsches : . — 2. vermehrte und verbesserte Auflage. — München : Wilhelm Fink Verlag, 1971.
  • Gorelik, Boris. Incredible Tretchikoff : Life of an artist and adventurer : . — London : Art / Books, 2013. — ISBN 978-1-908970-08-4.
  • Greenberg, Clement. Art and Culture : . — Beacon Press, 1978. — ISBN 0-8070-6681-8.
  • Holliday, Ruth; Potts, Tracey. Kitsch! Cultural Politics and Taste : . — Manchester University Press, 2012. — ISBN 978-0-7190-6616-0.
  • Karpfen, Fritz. Kitsch. Eine Studie über die Entartung der Kunst : . — Hamburg : Weltbund-Verlag, 1925.
  • Kitsch. Texte und Theorien. — Reclam, 2007. — ISBN 978-3-15-018476-9.
  • Kristeller, Paul Oskar. The Modern System of the Arts // Renaissance Thought and the Arts : . — Princeton University Press, 1990. — ISBN 978-0-691-02010-5.
  • Kulka, Tomas. Kitsch and Art : . — Pennsylvania State University Press, 1996. — ISBN 0-271-01594-2.
  • Moles, Abraham. Psychologie du Kitsch: L’art du Bonheur : . — nouvelle édition. — Denoël-Gonthier, 1977.
  • On Kitsch :  / Odd Nerdrum, ed.. — Distributed Art Publishers, 2001. — ISBN 82-489-0123-8.
  • Olalquiaga, Celeste. The Artificial Kingdom: On the Kitsch Experience : . — University of Minnesota, 2002. — ISBN 0-8166-4117-X.
  • Reimann, Hans. Das Buch vom Kitsch. — München : Piper Verlag, 1936.
  • Richter, Gerd. Kitsch-Lexicon. — Bertelsmann, 1972. — ISBN 3-570-03148-9.
  • Shiner, Larry. The Invention of Art : . — University of Chicago Press, 2001. — ISBN 0-226-75342-5..
  • Thuller, Gabrielle. Kunst und Kitsch. Wie erkenne ich? : . — Stuttgart : Belser-Verlag, 2006. — ISBN 3-7630-2463-8.
  • Thuller, Gabrielle. Kitsch. Balsam für Herz und Seele» : . — Stuttgart : Belser-Verlag, 2007. — ISBN 978-3-7630-2493-3.
  • Ward, Peter. Kitsch in Sync: A Consumer’s Guide to Bad Taste : . — Plexus Publishing, 1994. — ISBN 0-85965-152-5.

Белоснежная ванна Дженнифер Лопес

Очень современная, и в то же время женственная комната для водных процедур у Дженнифер Лопес. Унее высокие потолки и люстра-канделябр, которая больше подошла бы для гостиной.

Мебель, керамика, полы и декоративные элементы — все в белом цвете. Интересный элемент оформления — фото в черной рамке. Размер ванной комнаты небольшой, но за счет правильного расположения предметов и белого цвета кажется больше.

Создать у себя уютную комнату в стиле Джей Ло несложно — белая шторка для душа, полотенца в тон. Поищите красивые декоративные флаконы для шампуней, баночки для приятных мелочей. Благодаря холодному led-освещению и люстре со сверкающими кристаллами, комната будет выглядеть белоснежной и казаться больше.

Дебаты

Существует мало споров об использовании этого термина и о том, как определить произведения, отвечающие эстетическому замыслу их создателя. Обычно определение произведения как китча подразумевает тайное презрение и желание отличить его от «высокого искусства», поэтому изделия из недорогих материалов, имитирующие более дорогие, обычно показные, считаются китчем, вне зависимости от того, у автора есть намерение представить более дорогое произведение, чтобы тот, кто им владеет, выделялся как лучший.

Однако другое течение определяет китч именно через «стремление показаться» (как определение класса, предложенное Марксом ). В этом смысле все имитации и копии будут считаться китчем, особенно при использовании материалов, выдающих себя за что-то другое (пластик, имитирующий золото, стекло или дерево, например), если они разработаны так, чтобы их владелец выглядел «более высокого» социального, экономического или культурного класса, чем их собственный.

Это открывает дискуссию о художественных проявлениях (обычно популярных), которые воспроизводят эти эстетические образцы, но без намерения появиться, а скорее красочно отпраздновать, как в случае вечеринки Марди Гра в Новом Орлеане (США) . ), карнавал в Бразилии или вечеринка пятнадцатилетних в Мексике.

Точно так же многие религиозные предметы, используемые в домашних алтарях, реагируют на использование дешевых материалов, которые выдают себя за более дорогие, хотя и не хвастаются символами социального статуса , а скорее с желанием угодить рассматриваемому божеству, например, случай красочных алтарей индуистской религии . Многим эти выражения ближе к наивному эстетическому канону .

Шер

Признанная королева эпатажа на сцене. Она стала зачинательницей сценичной моды

Шер не привлекала к себе внимание хамским поведением с журналистами или семейными скандалами. Ее эпатаж заключался во внешнем виде и танцах во время концертов. Не смотря на свой возраст, Шер не стесняется демонстрировать свое тело и выбирает самые откровенные наряда

Например, в 2017 году на первую часть вечера она выбрала телесный боди из прозрачной сетки, поверх которого расположены блестящие полоски ткани. Полоски не были никаким образом закреплены, поэтому на интимных зонах пришлось сделать аппликации из кристаллов. А вторым нарядом в этот вечер стал черный комбинезон из прозрачной ткани, украшенный стразами. Образ дополнила кожаной курткой и высокими ботфортами

Не смотря на свой возраст, Шер не стесняется демонстрировать свое тело и выбирает самые откровенные наряда. Например, в 2017 году на первую часть вечера она выбрала телесный боди из прозрачной сетки, поверх которого расположены блестящие полоски ткани. Полоски не были никаким образом закреплены, поэтому на интимных зонах пришлось сделать аппликации из кристаллов. А вторым нарядом в этот вечер стал черный комбинезон из прозрачной ткани, украшенный стразами. Образ дополнила кожаной курткой и высокими ботфортами.

Судя по всему, Шер нравится создавать иллюзию обнаженности. Так как этот прием составляет основу большинства ее сценичных образов.

дальнейшее чтение

  • Адорно, Теодор (2001). Индустрия культуры. Рутледж. ISBN  0-415-25380-2
  • Ботц-Борнштейн, Торстен (2008). «Ваби и китч: две японские парадигмы» в Æ: Канадский журнал эстетики 15.
  • Ботц-Борнштейн, Торстен (2019) Новая эстетика декультурации: неолиберализм, фундаментализм и китч (Блумсбери). Предисловие Оливье Роя.
  • Браунгарт, Вольфганг (2002). «Китч. Faszination und Herausforderung des Banalen und Trivialen». Макс Нимейер Верлаг. ISBN  3-484-32112-1/0083-4564.
  • Читам, Марк А (2001). «Кант, искусство и история искусств: моменты дисциплины». Издательство Кембриджского университета. ISBN  0-521-80018-8.
  • Dorfles, Gillo (1969, перевод с итальянской версии 1968 года, Иль Китч). Китч: мир дурного вкуса, Книги Вселенной. LCCN 78-93950
  • Элиас, Норберт. (1998 ). «Стиль китч и эпоха китча», в Дж. Гоудсбломе и С. Меннелле (ред.) Читатель Норберта Элиаса. Оксфорд: Блэквелл.
  • Гельферт, Ганс-Дитер (2000). «Был ист Китч?». Ванденхек и Рупрехт в Геттингене. ISBN  3-525-34024-9.
  • Гисс, Людвиг (1971). Феноменология китча. 2. Vermehrte und verbesserte Auflage München: Вильгельм Финк Верлаг. . Перепечатка (1994): Ungekürzte Ausgabe. Франкфурт-на-Майне: С. Фишер Верлаг. ISBN  3-596-12034-9 / ISBN  978-3-596-12034-5.
  • Горелик, Борис (2013). Невероятный Третчиков: Жизнь художника и авантюриста. Искусство / Книги, Лондон. ISBN  978-1-908970-08-4
  • Гринберг, Клемент (1978). Искусство и культура. Бикон Пресс. ISBN  0-8070-6681-8
  • Холлидей, Рут и Поттс, Трейси (2012) Китч! Культурная политика и вкус, Manchester University Press. ISBN  978-0-7190-6616-0
  • Карпфен, Фриц (1925). «Китч. Eine Studie über die Entartung der Kunst». Weltbund-Verlag, Гамбург.
  • Кристеллер, Пол Оскар (1990). «Современная система искусств» (В «Мысли и искусство эпохи Возрождения»). Princeton University Press. ISBN  978-0-691-02010-5
  • Кулька, Томас (1996). Китч и искусство. Издательство Пенсильванского государственного университета. ISBN  0-271-01594-2
  • Moles, Abraham (новое издание 1977 г.). Psychologie du Kitsch: L’art du Bonheur, Деноэль-Гонтье
  • Nerdrum, Odd (редактор) (2001). О Китче. Распространенные художественные издательства. ISBN  82-489-0123-8
  • Олалкиага, Селеста (2002). Искусственное царство: опыт китча. Университет Миннесоты ISBN  0-8166-4117-X
  • Рейманн, Ганс (1936). «Das Buch vom Kitsch». Пайпер Верлаг, Мюнхен.
  • Рихтер, Герд (1972). Китч-Лексикон, Bertelsmann. ISBN  3-570-03148-9
  • Рюйянен, Макс (2018). «Современный китч: смерть псевдоискусства и рождение повседневной веселости (постколониальное исследование)» в Terra Aestheticae 1. С. 70–86.
  • Скратон, Роджер (2009). Красота: очень краткое введение, Oxford University Press ISBN  0199229759
  • Скратон, Роджер (1983). Эстетическое понимание: очерки философии искусства и культуры ISBN  1890318027
  • Шайнер, Ларри (2001). «Изобретение искусства». Издательство Чикагского университета. ISBN  0-226-75342-5.
  • Туллер, Габриель (2006 и 2007). «Kunst und Kitsch. Wie erkenne ich?», ISBN  3-7630-2463-8. «Китч. Бальзам для Герца унд Зеле», ISBN  978-3-7630-2493-3. (Оба на Belser-Verlag, Штутгарт.)
  • Уорд, Питер (1994). Китч в синхронизации: Путеводитель по безвкусице, Plexus Publishing. ISBN  0-85965-152-5
  • «Китч. Текст и теория», (2007). Reclam. ISBN  978-3-15-018476-9. (Включает классические тексты критики китча от таких авторов, как Теодор Адорно, Фердинанд Авенариус, Эдвард Келвель, Вальтер Бенджамин, Эрнст Блох, Герман Брох, Рихард Эгентер и др.).
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kafe band
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: