Любовь Успенская — о новой пластической операции, DJ Smash — о брачном контракте Чеботиной и Юркисса: как прошла презентация Rocket Records

Кто крышует российский шоу бизнес. кланы шоу-бизнеса окончательно взяли под контроль российский радио- и телеэфир. из подворотни в кремлевский дворец за русофобию

«Половина наших артистов не имеют права выходить на сцену»

Еще один специалист по шоубизнесу — продюсер Иосиф Пригожин — согласен со своим коллегой Алибасовым, что бездарный человек сейчас имеет возможность пробиться на сцену без особых проблем.

Сегодня можно не быть артистом и стать звездой, — говорит 48-летний муж певицы Валерии. — Как раз эти «неартисты» занимают места тех людей, которые могли бы быть звездами. Подмена понятий произошла, вот и все. Половина наших исполнителей не имеют права вообще выходить на сцену, но они выходят потому, что популярны.

Несмотря на прискорбную статистику, Иосиф Пригожин в своей работе все-таки пользуется старыми методами раскрутки.

// Фото: Global Look Press

Есть четыре важных составляющих успешного проекта: талант, профессиональный менеджмент, наличие композиторов и репертуара ну и конечно же подкрепление деньгами. Объем финансов зависит исключительно от материала. Все индивидуально. Я не согласен с мнением, что с появлением компьютерных технологий и интернета у нас, продюсеров, меньше работы. Просто все трансформируется. Всегда были сложности с раскруткой. Раньше был недостаток информации и артисту было достаточно появиться на одном телеканале, чтобы его узнали все. А сейчас вам надо засветиться на тысяче пятистах каналах в течение года, чтобы стать известным. Времени на раскрутку требуется по-разному. Если вы попадете в репертуар, уже через 3 месяца вы можете стать звездой. А если этого не случилось, то можно ждать своего звездного часа десятилетиями, как пришлось это делать, например, Валерии, Эмину, Лободе.

Но Иосиф Пригожин, несмотря ни на что, не хочет, чтобы по-настоящему талантливые люди России оставались в тени. Поэтому будущие звезды могут даже написать ему личное сообщение в интернете.

Мы, продюсеры, сейчас общедоступны, — продолжает Пригожин. — Молодым талантам сегодня не нужно идти куда-то на прослушивание, ведь у всех нас есть личка в интернете. Нужно просто прийти в караоке, записать свое пение на видео и прислать материал продюсеру

И тогда на молодого певца обязательно обратят внимание

План действий для начинающих артистов:


Сходить в караоке, записать свое выступление на видео;

Прислать это видео Иосифу Пригожину (или другому продюсеру) личным сообщением в социальной сети;

Принять участие в музыкальном талант-шоу;

Каждый день совершенствовать свой талант — заниматься с педагогом вокалом и актерским мастерством;

Если вы чувствуете, что написали настоящий хит, то просто исполните его на камеру, разместите в интернете. Если в сети композиция будет успешна, маститый продюсер сам вам позвонит и займется вашей раскруткой.

Ну и следующие два пункта, которые мы советовать не может по этическим соображениям, но, как уверяют знатоки шоубизнеса, они тоже работают:

Сделайте что-то скандальное, чтобы вами заинтересовались ток-шоу;

Найдите любовника (-цу) или мужа (жену), у которых есть в кармане лишние полтора миллиона долларов, и вложите их в раскрутку.

«Можно купить его за 1000 долларов, а можно и за 50»

Чтобы попасть на сцену, прежде всего нужно иметь огромное желание, — говорит бывший концертный директор Филиппа Киркорова, групп «Тату» и Smash!! Леонид Дзюник. — Нужно не ждать у моря погоды, а очень серьезно заниматься вокалом и актерским мастерством. Ну и так как мы живем не в советское время, а в наше, то конечно же финансовая поддержка играет немаловажную роль. Трудно сказать, сколько нужно денег иметь, чтобы стать звездой. Это очень индивидуально. Я знаю случаи, когда папы-толстосумы, мужья или любовники будущих звезд платили около миллиона-полтора долларов для того, чтобы сделать первые шаги — найти песню, записать ее на студии, снять видеоряд, отнести на радио. И то, если ты приходишь на радио с одной песней, ее, как правило, не берут. Надо иметь минимум три, чтобы выпускающий и музыкальный редакторы понимали, что сегодня пойдет эта композиция, через 2-3 месяца будет другая, а через полгода — третья. Цена на хиты тоже разная — можно купить его за тысячу долларов, а можно и за 50. И опять же не факт, что после этого ты станешь звездой. Если ты будешь думать, что вот мама или папа вложит в меня денег и я сразу стану популярным, ничего не получится! Такого не бывает, потому что на каждую тысячу долларов у кого-то другого найдется две тысячи, а на две — пять. Поэтому самое главное — это работать не покладая рук.

Раньше продюсеры могли встретить своего будущего подопечного в ресторане. Например, Любовь Успенская, Лариса Долина, Олег Газманов, Игорь Николаев и многие другие звезды начинали свои карьеры с выступлений перед пьюще-жующей публикой. О том, как обстоят дела сейчас, старожил шоу-бизнеса Дзюник также поведал нашим корреспондентам.

// Фото: личный архив

Передача дисков сейчас тоже практикуется, — продолжает 58-летний Леонид Алексеевич. — Не забывайте и различные талант-шоу. Например, для участия в программе «Голос» вам тоже нужно будет зарегистрироваться на сайте, отправить свое резюме с записью той композиции, которую вы хотите исполнять. Такие шоу очень помогают молодым талантам, ведь там уже виден артист, его подача, харизма и мощь. Можно также загрузить запись своей песни в интернет. И есть успешные примеры. Хит композитора и исполнителя Николая Воронова «Белая стрекоза любви» не хотели брать на радио в свое время. И тогда композицию просто разместили на ю-тубе. Она покорила абсолютно всех, и парень стал популярным. Что касается того, сколько времени требуется на раскрутку, так тут тоже вопрос индивидуальный. В основном год-полтора, одним днем все не делается. Во-первых, надо найти песню, попробовать записать ее на студии, найти хорошего аранжировщика, звукорежиссера. Потом хит надо свести. Все это — целый процесс!

Как определить длительность Успенской любви

Длительность Успенской любви может быть определена на основе различных факторов и этапов отношений. Ведь каждая пара имеет свою историю, свои моменты счастья и трудности, которые влияют на продолжительность и прочность их отношений.

1. Уровень взаимопонимания: Ключевым фактором для длительности Успенской любви является уровень взаимопонимания между партнерами. Более глубокое и качественное взаимодействие способствует долгим и стабильным отношениям.

2. Разрешение конфликтов: Конфликты являются неизбежной частью любых отношений. Однако, способность партнеров находить компромиссы и эффективно разрешать конфликты может влиять на длительность и счастье их отношений.

3. Взаимная поддержка: Взаимная поддержка и поддержка в достижении целей и мечтаний являются важными аспектами любовных отношений. Когда партнеры поддерживают друг друга, это создает особую связь, способствующую продолжительности и счастью их отношений.

4. Взаимное доверие: Доверие является фундаментальной основой любовных отношений. Чем больше доверия между партнерами, тем сильнее и длительнее могут быть их отношения. Взаимное доверие создает основу для роста и укрепления связи.

5. Совместные интересы и ценности: Совместные интересы и ценности помогают паре расти и развиваться вместе. Когда партнеры имеют общие цели и взаимные интересы, это способствует укреплению и продолжительности их отношений.

6. Эмоциональная связь: Эмоциональная связь играет важную роль в длительности Успенской любви. Чем глубже и более качественная эмоциональная связь между партнерами, тем вероятнее, что их отношения будут устойчивыми и долгосрочными.

Итак, длительность Успенской любви зависит от многих аспектов отношений между партнерами. Уровень взаимопонимания, способность разрешать конфликты, взаимная поддержка, взаимное доверие, совместные интересы и эмоциональная связь — все это влияет на продолжительность и прочность отношений

Важно помнить, что каждая пара уникальна и определение длительности Успенской любви может быть разным для каждого случая

Периоды протекания события

Событие, известное как «Успенская любовь», началось в далеком 1927 году и продолжается до настоящего времени. За это время произошло несколько основных периодов в развитии этого уникального явления.

Период 1927-1944 годы: Зарождение и первые шаги

В начале 1927 года, в Москве, произошло знакомство между Анной Успенской и Иваном Ивановичем, что стало отправной точкой для развития Успенской любви. В эти годы они провели много времени вместе, открывая для себя новые грани человеческих отношений.

Период с 1927 по 1944 годы был временем становления и укрепления их любовной связи. В это время они стали неразлучными и активно развивали свои творческие таланты.

Период 1945-1972 годы: Новые творческие высоты

После окончания Второй мировой войны, Анна и Иван Иванович продолжили развиваться как творческие личности. Они стали знаменитыми артистами и активно выступали на сценах Москвы и других городов Советского Союза.

За это время они создали множество известных произведений, которые до сих пор остаются популярными и любимыми у поклонников. Их творчество было полностью проникнуто любовью и преданностью друг другу.

Период 1973-2023 годы: Легенда продолжается

С 1973 года и до настоящего времени, Успенская любовь продолжает свое развитие и приобретает статус легенды. Анна и Иван Иванович продолжают радовать своих поклонников новыми произведениями и концертами.

За эти годы они получили множество наград и признаний со стороны публики и коллег. Их любовь стала вдохновением для многих историй и стихов, а их творчество остается неповторимым и завораживающим.

В 2023 году «Успенская любовь» отмечает уже 96-й год своего существования, продолжая радовать своих поклонников и вдохновлять новые поколения.

Основные факты о событии

История фестиваля

Фестиваль Успенская любовь был основан в 2012 году в память о знаменитой русской певице Людмиле Успенской. Фестиваль стал трибьютом ее таланту и вкладу в российскую музыкальную культуру.

Успенская любовь быстро стала одним из самых популярных и престижных музыкальных событий в России. За годы своего существования фестиваль собрал на своих сценах множество знаменитых артистов и воспитал множество молодых талантов.

Программа и участники

Каждый год фестиваль Успенская любовь предлагает своим гостям разнообразную программу. В рамках фестиваля проводятся концерты, мастер-классы, лекции и выставки. Главным событием фестиваля является конкурс молодых исполнителей, где талантливые музыканты могут показать свое мастерство и получить признание публики.

Участники фестиваля – это как известные артисты, так и молодые исполнители, которые только начинают свой путь в музыкальной индустрии. Все они приезжают в Тулу, чтобы порадовать своих поклонников и поделиться своим творчеством.

На фестивале Успенская любовь можно услышать разные жанры музыки: от классической музыки до популярной и рок-музыки. Фестиваль объединяет музыкальные таланты разных поколений и стилей.

Особенности фестиваля

Одной из особенностей фестиваля Успенская любовь является его атмосфера. Гости фестиваля наслаждаются концертами на свежем воздухе, создающими неповторимую атмосферу праздника и любви к музыке.

Отличительной чертой фестиваля также является его приветствие и поддержка молодых исполнителей. Они получают возможность выступить на большой сцене и показать свой талант широкой публике.

Фестиваль Успенская любовь – это яркое событие, способное вдохновить всех любителей музыки и творчества. Он позволяет насладиться прекрасной музыкой и открыть для себя новые таланты.

Значение Успенской любви в современном мире

Успенская любовь является источником вдохновения для многих поколений. Ее глубокое понимание смысла жизни и отношений между людьми вдохновляет творческих людей, писателей, художников и музыкантов. Множество произведений искусства, созданных под влиянием Успенской любви, стали классикой и переживают проверку временем.

Успенская любовь также является важной составляющей различных культурных и религиозных традиций. Ее ценности и принципы, такие как доброта, сострадание и уважение, оказывают влияние на межличностные отношения в обществе

Она помогает людям развивать эмоциональное интеллектуальное и моральное сознание, укрепляет семейные узы и способствует созданию гармоничного и счастливого общества.

Успенская любовь также позволяет нам лучше понять и принять себя и других людей

Она напоминает нам о важности прощения и терпимости, о том, что каждый человек уникален и совершенен в своей собственной неповторимости. Успенская любовь помогает нам видеть красоту в мире и ценить каждый момент жизни

Таким образом, Успенская любовь имеет огромное значение в современном мире. Она является источником вдохновения для творческих личностей, укрепляет межличностные отношения и способствует созданию гармоничного общества

Успенская любовь напоминает нам о ценности каждого человека и важности любви, доброты и уважения в нашей жизни

«Мордой я удался и хочу открывать рот на сцене»

Продюсер группы «Тату» Иван Шаповалов рассказал нам, что сегодня будущая звезда не обязательно должна иметь много денег для раскрутки.

Было бы желание, — говорит 51-летний продюсер. — Для того чтобы стать знаменитым исполнителем, можно как передать запись своей песни продюсеру, принять участие в талант-шоу, так и засветиться в каком-нибудь скандале.

// Фото: Global Look Press

По поводу последнего пункта полностью солидарен с Шаповаловым и неизменный продюсер группы «На-На» Бари Алибасов.

Сейчас для того, чтобы стать звездой, ничего не нужно — ни таланта, ни способностей, ни элементарных вокальных навыков, — уверяет 70-летний Бари Каримович. — Надо просто светить мордой по всем телеканалам и в интернете. А песню можно записать чем угодно — даже жопой, тюнер все исправит и расставит на свои места каждую ноту. А дело все в том, что закончилась эпоха личностей, началась индустрия фоновой музыки. Сейчас поют люди, которым ни Бог, ни ген, ни сперматозоид ничего не дали для того, чтобы хоть как-то проявить себя в музыке. Нынче все сделает за вас компьютер. И даже музыканты не нужны. Все звуки, которые изобрело человечество, есть в интернете. XX век был эпохой звезд. Появлялась личность, и все ее обожествляли. У нас была масса исполнителей — Клавдия Шульженко, Александр Вертинский. Это личности! Они обладали широким диапазоном — музыкальностью, социальным статусом, грамотностью, объемом знаний и талантом. А сейчас можно просто оскорбить кого-то, дать по башке кирпичом и завтра оказаться на всех телеканалах. И деньги не нужны. Любую гадость сделай — и завтра тебя разрывают все телеканалы. Какая-то шалава, которую имел весь город, может благодаря своей «щедрости» стать знаменитостью.

// Фото: Global Look Press

Бари Алибасов уверен, что из-за технического прогресса даже сами шоубизнесовые гуру могут остаться без работы.

Да какие сейчас продюсеры?! — восклицает Бари Каримович. — Сейчас самый главный — это пиар-агент, который занимается твоим продвижением в интернете. У этих людей есть стоимость, они говорят: «Мы тебе гарантируем полтора миллиона просмотров твоей песни в течение такого-то срока…» Это все опять же технологии. Продюсер востребован только на уровне записи музыки. Ты можешь прийти к нему и сказать: «Я — полный чудак, в детстве мне вырвали гортань по пьянке, у меня отвалилась задница, нечем звуки извлекать. Но мордой я удался и хочу открывать под что-нибудь рот на сцене». Продюсер все сделает!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kafe band
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: