Кристофер нолан необычным образом сэкономил на съёмках своего нового фильма. он взорвал настоящий боинг

Мэттью макконахи: «нолан может построить абсолютно всё» — новости на фильм про

Выжила ли Бринн?

Кейтлин Дивер в фильме «Никто тебя не спасёт» играет роль Бринн, девушки, ведущей отшельный образ жизни в городке Милл Ривер. Она живёт одна, занимается танцами, посещает могилу недавно умершей матери и не нуждается в помощи окружающих – до одного рокового момента.

Кадр из фильма «Никто тебя не спасёт»

Однажды ночью в её дом вторгается инопланетянин, и Бринн случайно убивает его. На следующий день она понимает, что это не единичный случай – инопланетяне всерьёз и надолго решили вторгнуться в Милл Ривер.

Если после такого описания вы подумали, что при просмотре «Никто тебя не спасёт» вас ждёт очередной хоррор про выживание, где роль монстров занимают инопланетяне в их практически классическом для поп-культуры виде, то отчасти вы будете правы.

Большую часть хронометража занимает борьба Бринн с вторгнувшимися в городок пришельцами, хоть и многим эпизодам не занимать оригинальности (например, с одним из «гостей» девушка бьётся при помощи…кипятка из кастрюль!). Но это лишь обёртка и развлекательная часть истории, которая на поверку оказывается гораздо глубже.

Кадр из фильма «Никто тебя не спасёт»

После нападения на её дом Бринн отправляется в город за помощью, но вскоре становится ясно, что никто ей не поможет. С ней не хотят разговаривать, а жена начальника полиции плюёт на неё, поэтому девушка делает единственную разумную вещь: уезжает из города.

По крайней мере, она пытается это сделать, но когда садится в автобус, на Бринн нападает местный почтальон, захваченный пришельцами. Другой пассажир тоже начинает нападать на девушку, и хотя героине Дивер удаётся сбежать, чтобы вернуться домой, по дороге она видит ещё одну группу жителей Милл Ривер, которые смотрят в небо.

Кадр из фильма «Никто тебя не спасёт»

Очевидно, что проблема уже вышла за пределы её дома, поскольку по всему городу появляются круги на полях. Бринн решает подготовиться к новой схватке с инопланетными захватчиками. Во время второй ночи она убивает ещё пару инопланетян, но их становится слишком много, а девушка всё же не Эллен Рипли.

Бринн попадает в один из тяговых лучей космического корабля, который «замораживает» её на месте, в то время как другой пришелец извергает паразита, который затем проникает в рот девушки. Очнувшись, она обнаруживает, что её дом выглядит совершенно нормально, но что-то не так: она видит свою подругу детства Мод, которая умерла, когда ей было 12 лет.

«Мне жаль, Мод… Мне жаль», – говорит ей Бринн (это единственный «диалог» во всём фильме) по причинам, которые вскоре станут понятны. Понимая, что это всего лишь фантазия, героиня Дивер вытаскивает паразита из своего горла.

Из этого паразита инопланетяне впоследствии создают поддельную Бринн, которая наносит удар ножом настоящей Бринн. Но не смертельный, а настоящая девушка в ответ перерезает горло фальшивой себе канцелярским ножом (одно из многочисленных «чеховских» ружей, раскиданных по всему фильму).

Кадр из фильма «Никто тебя не спасёт»

И на этом мучения девушки не заканчиваются, так как следом прилетает другой космический корабль. Бринн снова попадает в притягивающий луч, но в этот раз поднимается внутрь «тарелки». Несколько инопланетян наблюдают за происходящим, один из них прикасается ко лбу девушки и видит её воспоминания, в том числе о том, как она строила модель города вместе со своей покойной матерью.

Но самое главное – мы наконец-то узнаём, почему Бринн избегали жители Милл Ривер и почему она на протяжении первой половины картины писала извинительные письма своей подруге Мод. Во время детской ссоры Бринн ударила Мод, дочь начальника полиции, камнем по голове, случайно убив её.

Кадр из фильма «Никто тебя не спасёт»

Инопланетяне продолжают наблюдать за тем, как Бринн встречается лицом к лицу со своей юной сущностью, и та кладёт свою руку на руку молодой Бринн, наконец признавая свою детскую травму. И, похоже, теперь она готова жить дальше. Отвечая на вопрос в заголовке – да, Бринн выжила, и её даже ждёт хэппи-энд… своего рода.

Посмотреть определенно стоит. И не раз

Лицо зрителя после просмотра Довода

Потому что с первого просмотра вы вряд ли поймёте всю суть происходящего. Кому-то для этого потребуется 125 пересмотров.

Довод — это феномен, у которого нет аналогов. Нолан смог в очередной раз создать запутанный клубок, разобраться в котором придётся вам. Режиссёр дал нам впечатляющий блокбастер с огромным количеством натуральных спецэффектов и взрывов.

Перед нами тот редкий случай, когда фильм хочется пересмотреть уже на выходе из кинотеатра. И не только по той причине, что вы ничего не поняли.

P.S. Держите объяснение таймлайна Довода:

Хочешь ещё?

Ищешь ответ на вопрос?

iPhones.ru

Кино отличное, но очень запутанное.

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

По всем вопросам пишите в Telegram: @TemaBausov

Нолан приравнял зрителя к героям Довода

Персонажи Довода понятия не имеют, что происходит вокруг них. Ровно так же, как это случается со зрителем. Режиссёр поставил простого обывателя на место действующих лиц.

Если вы привыкли к тому, что в финале вам разложат все по полочкам, то здесь этого ждать не стоит. Придётся заниматься разжевыванием самостоятельно. Даже спустя сутки после просмотра уложить многие фрагменты картины в голове очень трудно.

Да, некоторые моменты переплетаются и раскрываются впоследствии. Но они не дадут вам полного понимания.

Тот же герой Джона Дэвиана Вашингтона не до конца осознаёт, что творится вокруг него. Да чего уж там, у него даже нет имени. Он просто Протагонист. Роберт Паттинсон играет, вероятно, ключевую роль в развитии сюжета, но тоже неясно, кто он и что вообще делает, как познакомился с Протагонистом и так далее.

Зритель не может поставить себя на место кого-либо из героев. И все по той причине, что до конца не понимает, кто и зачем здесь нужен. Герои совершенно не раскрываются по мере повествования, у них нет бэкстори, внятной мотивации. Они просто делают то, что им прописал сценарист.

Персонажи, скорее, смешат и генерируют шизоидные пафосные цитаты в духе мистера Смита из Матрицы. А фразу из отрывка «Не пытайтесь понять, главное — чувствуйте» стоило бы использовать в качестве слогана фильма.

Что происходит в конце «Никто тебя не спасёт»

Увидев примирение девушки с самой собой, инопланетяне решают отпустить её.

На следующий день Бринн отправляется в Милл Ривер, и становится ясно, что все жители города либо заменены инопланетными двойниками, как мы видели при создании фальшивой Бринн, либо захвачены пришельцами.

В любом случае, Бринн больше не живёт с людьми. Когда жители Милл Ривер машут девушке рукой, мы слышим характерный инопланетный «голос», который слышали на протяжении всего фильма.

Позже вечером Бринн выглядит счастливой как никогда, танцуя вместе с остальными «жителями». Теперь она фактически очутилась в образцовом городке, модель которого строила вместе с матерью, если не обращать внимания на то, что все, кроме Бринн, теперь мертвы. Взгляд на несколько космических кораблей в небе наводит на мысль, что это произошло не только в Милл Ривер.

Эта идиллия может показаться сном, галлюцинацией, предсмертной агонией. Но есть аргумент в пользу того, что это реальность – у Бринн есть следы заживления раны на голове.

Почему инопланетяне решили оставить девушку в покое?

Очевидного ответа нет. Возможно, они увидели в ней себя – такого же отшельника, которого все считают монстром и не хотят идти на контакт.

Возможно, они поняли, что Бринн сопротивлялась им только из-за своей прошлой травмы. Не даром, случайные убийства Мод и первого из пришельцев так синонимичны. А когда девушка смирилась со своим прошлым, возможно, инопланетяне поняли, что она больше не будет проблемой или угрозой для них.

А поскольку все в городе годами ненавидели девушку из-за её ошибки, совершённой в детстве, Бринн вряд ли стала бы скучать по кому-то из них.

Зато какая сочная картинка!

Где-где, а по части спецэффектов Нолан просто поражает. Компьютерной графики практически нет, всё снималось вживую.

Вы наверняка видели в сети, что для съёмок он разбил настоящий самолёт. И да, это так. Выглядит тот самый момент потрясающе. Постоянные взрывы, неугасающая динамика, инвертированные погони — всё поставлено на высшем уровне. А с учётом необычной фичи, выглядит свежо и технологично.

Бюджет в $250 млн ощущается как никогда. Постановка сражений, разрушения и натуральные трюки доставят вам море впечатлений. Это адреналиновый аттракцион со своей собственной внутренней драматургией.

Да и саундтрек получился забористый. Людвиг Йоранссон, молодой 35-летний композитор, создал незабываемую аудиосоставляющую и провёл её через всю картину, заставляя зрителя взбудоражиться.

Сюжет очень простой, если не начать вдумываться в него

Центральная мысль повествования — злой русский хочет уничтожить мир. Он не его, а значит не должен принадлежать никому.

После теракта в киевском оперном театре агент ЦРУ объединяется с британской разведкой, чтобы противостоять русскому олигарху, который сколотил состояние на торговле оружием. Для этого агенты используют инверсию времени, заставляющую уже произошедшие события идти вспять.

Инверсия играет огромную роль в повествовании. Такого ещё нигде не было, это уникальная фишка автора. Сам Нолан не раз говорил о том, что прорабатывал её не менее 10 лет.

Однако проблема в том, что вникнуть сложнее, чем вы думаете. Режиссёр изворачивает время так, как это максимально выгодно сюжету. При этом ответов на свои вопросы вы не получите ни в середине фильма, ни в финале.

Сценарий зациклен, равно как и сам фильм. Нет, серьезно. Вы можете начать смотреть Довод даже спустя 40 минут после старта, а потом просто поставить его на повтор. Ничего не изменится.

Это тот уникальный случай, когда даже опоздание на сеанс не испортит впечатлений. Потому что зритель не увидит полноценной картины происходящего ни в один момент времени. Просто по той причине, что автор не рассказывает вам ровно ничего. Есть некая вселенная, работающая по таким-то механикам. Но более глубокого разбора вы не увидите.

В центре сюжета Довода холодная война. Не между сверхдержавами, а между будущим, в котором все еще хуже, чем в 2020-м, и настоящим, куда из будущего закинули секретную технологию инвертирования.

Инверсия сталкивает события, которые идут в нормальной шкале времени, с проистекающими в противоположно направленной. Пули влетают в оружие, а не наоборот. В драках люди, двигающиеся нормально, бьют человечков в обратной перемотке, которые при этом взаимодействуют и атакуют героя в настоящем.

Посмотрите трейлер, там понятнее.

Концепция фильма построена не на текстовом или смысловом повествовании, а на визуальном. Иначе проглотить происходящее просто нереально.

Довод — это фильм-палиндром, который мог существовать только в формате кино и не имел бы смысла в любом другом виде.

Главная звезда фантастического фильма «Интерстеллар» о работе без зелёного экрана

Главный герой фильма «Интерстеллар» — пилот по фамилии Купер. Его сыграл Мэттью Макконахи. Американский актёр рассказал нам о трудностях, с которыми он столкнулся при создании образа своего героя и о том, как непросто дались ему правила игры на съёмках у Кристофера Нолана.

Мэттью Макконахи: «Нолан может построить абсолютно всё»

Евгений Ксензенко
Мэттью, расскажите о своей первой реакции на сценарий фильма? Правда ли, что актёры читали сценарий в обстановке полной секретности?

Мэттью Макконахи
Не помню точно, когда именно я впервые увидел сценарий. Думаю, это было около полутора лет назад, может быть, два года. Мне привезли его прямо домой в кейсе, он был распечатан на страницах, которые нельзя было копировать. Я прочитал его и сразу же вернул обратно. Я не подписывал контракт, не сдавал отпечатки пальцев, просто у меня сразу было понимание того, что сюжет нужно держать в секрете, и ни с кем его не обсуждать. Даже Крис сказал мне: « Ты увидишь, это будет весело». И это действительно было весело — хранить этот секрет. Даже на площадке во время съёмок.

Трейлер фильма «Интерстеллар»

Евгений Ксензенко
Если говорить о техническом аспекте, на съёмках «Интерстеллара» пришлось ли вам столкнуться с чем-то абсолютно новым для себя?

Мэттью Макконахи
Если понадобится, Крис может построить абсолютно всё. У нас на площадке были просто невероятные декорации, Кристофер ведь не работает с зелёным экраном. И это очень здорово для актёра, когда тебе не нужно делать вид, изображать что-то, чего на самом деле нет. У Нолана ты взаимодействуешь с реальным миром. Некоторым технологиям, которые использовал Крис, более 50-ти лет. Знаете, эти приёмы обычно применяют в независимых фильмах бюджетом в несколько сотен тысяч долларов. Просто если какая-то технология съёмки уже существовала, например, для изображения невесомости, Крис не не тратил время и бюджет на изобретение чего-то нового. Но в противном случае, он был готов вложить такое количество денег, времени и сил, что ни одному режиссёру и не снилось.

Евгений Ксензенко
Как вы работали над образом своего героя? Что вам подсказывал Кристофер Нолан?

Мэттью Макконахи
Купер – пилот. Но, в первую очередь, он — отец. Описывая его, Крис сказал мне, что Купер — обычный человек. Но что это, чёрт возьми, значит — обычный человек. И у меня до сих пор нет ответа на этот вопрос. Я хотел, чтобы зритель не только сопереживал моему герою, но и понимал его. Когда я прочитал сценарий, то почувствовал, что для Криса — это очень личная история. История о его семье. И я сделал всё, чтобы она стала и моей историей. Мы много говорили с ним о том, что это значит, быть отцом. Как отцовство по-разному влияет на нас в разном возрасте. С этого мы начали, и на этом мы и остановились. Конечно, у меня к нему была масса вопросов, в том числе научного характера, о теориях, концепциях, которые он собирался реализовать на экране. Я должен был понимать правила игры, ведь я же играл пилота, а за ним была целая команда, которую он должен был привести в совершенно незнакомый мир <…>. Фильм ведь основан на реальных фактах. И мне потребовалось немало времени, чтобы во всём разобраться. Я много общался с Кипом Торном и ежедневно проговаривал детали с Крисом.

Трейлер фильма «Даллаский клуб покупателей», с которым Мэттью Макконахи заработал приз «Оскар» за главную мужскую роль

Евгений Ксензенко
Нужно ли вам было овладеть какими-то новыми навыками?

Мэттью Макконахи
Вначале я не до конца понимал все правила игры, не понимал насколько эта ситуация в принципе правдоподобна. Ведь на этих новых планетах по-другому работают время и гравитация. Ты там иначе двигаешься, ходишь, там всё иначе воспринимается. Мы с Крисом вели какой-то бесконечный диалог. И знаете, это была моя любимая часть работы: общение с Кристофером и изучение новых миров, в которых оказываются герои фильма.

Новинка

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kafe band
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: