Games of Jealousy (BG Fanfiction)
Първата любов… това е най-прекрасното усещане, което ще помниш през целият си живот. Да, тази любов, може да има финал, изпълнен с щастие, но… може да бъде и трагична. Може да доведе до раздяла. Да омраза. До болка. А, това е нещото, от което всички се страхуват. Връзките са сложни. Любовта е съпътствана с препятствия. И все пак…, когато живееш в онзи свят, наречен „Шоубизнес», сякаш всичко е много по-трудно. Ясмин Родригес. Момиче на двадесет и три. Примерът за това. Изживяла първата си любов, но с трагичен завършек. Раздели, събирания, безбройни шансове и огорчения. Нищо не е помогнало. Нищо не е успяло да спаси бурната връзка, която е водила с една от най-големите музикални звезди — Хари Стайлс. Всичко се проваля, когато Хейли Фишър се появява. Една… стара причи.на за раздяла. Уж грешка от миналото. Неочакваният и внезапен годеж между нея и Хари съсипва Ясмин. Във всеки мрачен тунел, винаги има светлина. А, светлината на Ясмин… е друга огромна звезда. Малума. Колумбийският изпълнител навлиза в живота й, помагайки й да разбере, че понякога ревността, върши по-добра работа от всичко остана
Жить ради того, что думают другие люди
Это чувство угодничества — жестокий убийца многих талантов. Жажда быть для всех хорошим и боязнь не угодить кому-то не просто убивают желание развиваться, но и хоронят человека как личность. Многие очень талантливые люди чахнут из-за того, что, по их мнению, о них думают другие. Они переживают из-за чужого мнения, хотя чаще всего реального повода для этого нет.
Даровитые люди остро реагируют на все негативные мнения и взгляды их друзей, коллег и людей, которым они доверяют. И они стараются не выделяться, чтобы не вызывать дискомфорт у окружающих своими выдающимися способностями. Таким образом, они предпочитают оставаться бездействующими, чем совершенствоваться и двигаться вперед.
Только те люди, которым удается преодолеть все эти страхи, проявят свои таланты в полной мере. Но если учесть, что талантливых людей изначально немного, то этих выбившихся в люди и вовсе единицы. А те, кто от природы не так даровит, пробиваются наверх чаще. Потому их не парализует неуверенность и страх, они не пытаются никому угодить и не боятся падать. Они просто идут напролом к своей цели. Вот чему у них следовало бы поучиться.
Я ніколи не рятувала тебе…
Принцеса сусідньої країни, яка вкрала Принца, якого врятувала Русалонька. Це була я.Я вірила, що врятувала його, але реальність виявилася жорстокою. Коли Русалонька померла і правда відкрилася.- Це була не ти, — чоловік, який казав, що любить мене, сказав це і покинув мене.Все тому, що я була не тією, хто врятувала його. З того моменту він зачинився від мене та почав ігнорувати. Я більше не могла виносити це, тому вирішила померти. Але якимось чином повернулася в минуле.І ухвалила рішення.***Замість того, щоб знову проходити через це, я почала шукати певного чоловіка. Позбавленого пам’яті і вигнаного з магічної вежі, але могутнішого, ніж будь-хто інший. Володаря магічної вежі Алехандро Діармуд.- Спогади, які ти втратив. Я допоможу тобі знайти їх, тому допоможи мені.Щоб я змогла уникнути долі, приготованої мені.- Ніхто, окрім тебе, не зможе мене врятувати.Ти можеш врятувати мене. Тільки ти.
Прокрастинация вместо проактивности
Это великая трагедия многих талантливых людей. Они не понимают, что одного дара от природы недостаточно для успеха. Нет такого таланта, который мог бы «катапультировать» их на вершину, о которой они грезят. К таланту должна прилагаться тяжелая работа, последовательные тренировки и настрой на победу. Но некоторые очень талантливые люди недооценивают эти вещи и откладывают свое развитие на потом.
Они не готовы работать над своими талантами и улучшать свои слабости. Такое промедление похоже на отказ от терапии во время болезни. Потом все равно придется обращаться за лечением, но уже тратить на это больше усилий, принимать более дорогие лекарства, потому что к тому времени состояние болезни ухудшится. Если не тренировать себя постоянно, таланты не будут иметь большого значения.
Стыд после неудачи
Это главный убийца талантливых людей. Они от природы обычно чувствительнее остальных, потому, столкнувшись с неудачей, они прячутся в своих «раковинах», чтобы оплакивать свое состояние. Некоторые идут еще дальше и «ставят на себе крест». Они перестают верить, что вообще на что-то способны.
От даровитых людей можно услышать: «Я не думаю, что я вообще талантлив. У меня нет того, что нужно для этого. Если бы я был талантлив, я бы не потерпел неудачу». Другие впадают в депрессию и не могут повторить попытку. К сожалению, они не понимают, что даже самые успешные люди в жизни ошибаются постоянно. Просто они не сдаются.
Казалось бы, талантливому человеку просто нужно собраться, поверить в себя и попробовать снова. Но для некоторых из них это легче сказать, чем сделать. А что же посредственности? Они прекрасно понимают, что от природы им ничего не дано, и потому они «рвут и мечут», идет напролом, бьются за место под солнцем без страха. Они понимают, что иначе ничего не добьются, им нечего терять.
Сомнение и страх вместо того, чтобы пытаться
Это может быть результирующим эффектом второго пункта, то есть чувство стыда после неудачи может вызвать страх. Но страх может развиться и при отсутствии провала. У талантливых людей часто преобладает страх, и тогда их талант скукоживается, а его носитель становится парализованным.
Многие страхи заставляют некоторых талантливых людей растрачивать свои таланты в местных лигах, когда им следовало бы заниматься своим делом на международном уровне (речь не только о спорте). А вот посредственности, не имеющие особых задатков, не боятся рисковать. Они понимают, что никто не принесет им успех на блюдечке, не оценит их просто так, ведь у них нет особых талантов. И они сами идут вперед и не позволяют себе сомневаться в успехе.
Таланты часто страдают синдромом самозванца
В психологии есть такое понятие, как «синдром самозванца». Это когда человеку постоянно кажется, что он не на своем месте, что он недостоин его, что его способности ниже, чем есть на самом деле. И как ни странно, этим страдают чаще всего именно талантливые, одаренные люди, получившие от природы множество выдающихся способностей. Это на своем примере подтверждают многие мировые знаменитости.
Например, Мерил Стрип не раз говорила: «У меня разная степень неуверенности и ненависти к себе. Я постоянно сомневаюсь в своем таланте. Мне кажется, что я скучна, что все увидят, что я не знаю, что делаю». Актер Уилл Смит признавался: «Я все еще сомневаюсь в себе каждый божий день. То, что люди считают моей верой в себя, на самом деле является моей реакцией на страх».
Даже знаменитый Джон Леннон говорил о себе: «Часть меня подозревает, что я неудачник, а другая часть думает, что я Всемогущий Бог». Писатель Ларри Кейн так говорил о Ленноне: «Люди были бы удивлены тем, насколько неуверенным был Джон Леннон и отсутствием у него чувства собственного достоинства. Всю свою жизнь, даже в разгар битломании, у него была низкая самооценка, хотя он и излучал уверенность».
Но почему же талантливые люди так сильно сомневаются в себе? Все дело в том самом синдроме самозванца. В этом случае неуверенность в себе является хронической, болезненной. Вы можете нервничать перед ответственным моментом, не испытывая при этом стыда за плохую работу. Но «самозванцы» так не могут. Независимо от того, насколько хорошо они выступили или насколько громкими были аплодисменты, они всегда думают, что могли бы выступить лучше.