Просьба Леонтьевой к фанатам
Софья Леонтьева, выступающая в танцах на льду с Даниилом Горелкиным, рассказала, что поклонники фигурного катания иногда путают её с Александрой Степановой. По признанию спортсменки, это бывает ей неприятно, хотя она и относится с уважением к трёхкратной чемпионке России, с которой до недавнего времени они тренировались в одной группе у Ирины Жук и Александра Свинина.
«Бывает такое. Не скажу, что это мне нравится. Одно дело, когда об этом пишут, а другое — когда нас путают в жизни. Это неприятно. Бывает такое, что на соревнованиях подходят и обращаются ко мне «Александра». Приходится объяснять, что я не Александра. Хотела бы попросить болельщиков не сравнивать нас, мы всё-таки разные. Тем более не стоит говорить мне это в лицо», — цитирует 18-летнюю фигуристку «Матч ТВ».
Софья также отметила, что даже по стилю катания её пара с Даниилом отличается от дуэта Степановой и Ивана Букина.
«Если смотреть на этот сезон, то мы абсолютно разные. Ребята в произвольном танце более нежные и лиричные, мы же катаем иной образ — Белоснежку и охотника», — подчеркнула девушка.
- РИА Новости
А на льду бывшие юниоры, проводящие свой первый взрослый сезон, стараются ориентироваться на мировых лидеров — Габриэлу Пападакис и Гийома Сизерона, Тессу Вертью и Скотта Моира. Также им нравится катание Мэдисон Чок и Эвана Бейтса.
Леонтьева и Горелкин катаются вместе довольно давно: встали в пару, когда партнёрше было 13 лет, а партнёру — 15. При этом девочка переехала в Москву из Кирова одна и стала жить в спортивном общежитии. Мама, которая воспитывала её в одиночку, не могла себе позволить бросить работу и уехать в столицу.
«До 13 лет я тренировалась в родном городе, а дальше нужно было принимать решение: заканчивать с фигурным катанием или переезжать в другой город. Мы приехали в Москву на просмотр к Ирине Владимировне и Александру Васильевичу. Меня сразу взяли и поставили в пару с Даней. У меня из родных только мама. Она осталась работать в Кирове, а я переехала одна в Москву», — рассказала победительница юниорского Гран-при России прошлого сезона.
Слова Тарасовой о смене гражданства
На чемпионате Европы по фигурному катанию выступали более 20 спортсменов, родившихся в России, но ныне представляющих другие страны
Вопрос перехода под иные флаги в последнее время стоит очень остро, поэтому любые высказывания по этой теме привлекают особое внимание. Не стала исключением и фраза Татьяны Тарасовой о том, что она поддерживает ушедших фигуристов
Её поддержала олимпийская чемпионка в танцах на льду Наталья Бестемьянова, подчеркнувшая, что смена гражданства — абсолютно нормальный процесс в спорте.
«Я с интересом смотрю чемпионат Европы. Мы же никак не комментируем, когда в нашем чемпионате играют легионеры-футболисты из Южной Америки, например», — цитирует бывшую спортсменку Sport24.
Однако в среде чиновников и депутатов такая точка зрения не пользуется поддержкой. Так, Николай Валуев заявил, что категорически не согласен с легендарным тренером.
«Пусть уходят, но не возвращаются. Выбор за ними. Обратно ждать не будем. Разве нам нужны люди, желающие усидеть на всех стульях? Сложности определяют людей. Пусть едут, выступают. Безвозвратно… Остаётся выбор. Такое время. А народ решит, нужны ли нам всем релоканты и уехавшие», — цитирует бывшего боксёра «Спорт-Экспресс».
- РИА Новости
«Подарок» для Косторной от Куклычёвой
Дизайнер Алёна Куклычёва не осталась в долгу после получения от Алёны Косторной и Георгия Куницы костюмов в пакете с противоречивой надписью. Специалист, которая обвинила фигуристку в том, что та пользовалась услугами мастерской практически бесплатно, приобрела мировой бестселлер Джерри Тонера с говорящим названием «Как управлять рабами». Это учебник по менеджменту, написанный от лица древнего римлянина.
«Купила для Алёны Косторной. Завтра передам», — подписала дизайнер фотографию книги у себя в социальной сети.
При этом Куклычёва рассказала, что финансовая сторона конфликта с фигуристами исчерпана: мастерская получила 240 тыс. рублей за соревновательные наряды пары.
«У нас хеппи-энд, история завершена. Всё, что должны были оплатить, они оплатили. То, что должны были вернуть, вернули. А по поводу заказов за рекламу, которой в итоге не было, — сами виноваты, нужно было договариваться письменно. Эта история будет уроком для меня. Я работаю больше 15 лет, у меня никогда не было скандалов или проблем с невыполнением обязательств одной из сторон», — приводит слова дизайнера «Матч ТВ».
- РИА Новости
Российские кинематографисты раскрыли подробности продвижения своих проектов на международном рынке
В 2013 году российские кинематографисты вновь примут участие в работе нескольких площадок 66-го Каннского фестиваля и кинорынка. В рамках официальной программы будет представлен фильм Таисии Игуменцевой «Отдать концы», а «Майор» Юрия Быкова выступит в рамках «Недели критики». Одновременно, на кинорынке Marché du Film будут работать 2 стенда: объединенный стенд «Кино России», где представят свои проекты 18 компаний и организаций российской индустрии кино, а также стенд РОСКИНО, в рамках которого 25 ведущих российских продюсерских и дистрибьюторских компаний будут продвигать свои картины на международный рынок.
66-ой Каннский кинофестиваль: планы российской делегации
У студии Алексея Учителя на этом кинофестивале представлено сразу два проекта
В рамках официальной программы кинофестиваля состоится премьера полнометражного дебютного фильма Таисии Игуменцевой «Отдать концы» (студия «Рок», продюсер А. Учитель. Фильм включен в секцию Special Screenings, в которую также вошли новые работы Стивена Фрирза, Романа Полански и других режиссеров с мировым именем. Фильм Юрия Быкова «Майор» (студия «Рок», продюсер А. Учитель представит Россию в рамках «Недели критики», старейшей параллельной секции (дебютные/вторые полнометражные работы режиссёров). Благодаря этой программе дебютировали такие признаные режиссёры как Бернардо Бертолуччи, Вонг Кар-вай, Франсуа Озон, Леос Каракс и др. Короткометражная работа выпускника Высших курсов сценаристов и режиссеров Евгения Бяло «Норма жизни» примет участие в конкурсе Cinéfondation. В прошлом году главный приз в этой программе завоевала Таисия Игуменцева за короткометражку «Дорога на…».
В программе «Российского Павильона», шестой год подряд представляющий Россию в рамках Каннского кинофестиваля и кинорынка Marché du Film, заявлена презентация «В фокусе – новое российское кино». Минкульт выделил на проведение российских мероприятий в Каннах — 12 млн. руб.
В рамках «Российского павильона», который является единым информационным центром наших кинематографистов и универсальной площадкой для продвижения российского кино на международном рынке, заявлены такие проекты, как «Однажды» (реж. Ренат Давлетьяров, «Иван Поддубный» (реж. Глеб Орлов, «Комбинат «Надежда» (реж. Наталья Мещерякова) и другие.Также представителям международных кинокомпаний будут продемонстрированы такие проекты для копродукции, как «Рудольф Нуреев. Начало» (реж. Евгения Тирдатова), «Битва за Севастополь» (продюсер Наталья Мокрицкая) и другие. Свои релизы представят компаний Enjoy Movies и Renovatio Entertainment, а также новые проекты киноконцерна ГЛАВКИНО.
Одновременно с 66-м Каннским международным кинофестивалем пройдет Каннский международный кинорынок — Marché du Film — в рамках которого будет работать объединенный стенд «Кино России», организованный Министерством культуры Российской Федерации совместно с Фондом Кино России.
Традиционными участниками RUSSIAN CINEMA – RU.C в Каннах станут компании Bazelevs, Art Pictures, RWV, международное агентство «Интерсинема», Wizart Animation, Rock Films, Ассоциация неигрового и документального кино России (RGDOC), MASTER FILM, Ассоциация анимационного кино, Фонд кино, Red Arrow, Reflection Films, Leevandia Entertainment – всего 18 компаний и организаций российской индустрии кино, подавших официальные заявки.
Директор департамента кинематографии и модернизационных программ министерства культуры РФ Вячеслав Тельнов.
На стенде «РОСКИНО» будет представлено 25 ведущих российских продюсерских и дистрибьюторских компаний, которые продвигают свои картины на международный рынок. Среди них — «ЦПШ», «Мосфильм», «Ленфильм», «ГЛАВКИНО», «Профит», «Дирекция кино», Planeta Inform и другие. «РОСКИНО» представит на стенде обновленный каталог международного передвижного кинорынка DOORS.Представительство российской делегации на Каннском кинофестивале и кинорынке организовано компаниями «РОСКИНО» и «Экспоконтент» при финансовой поддержке Министерства культуры России и участии Министерства иностранных дел РФ.
Поддубный,
Дорога на…,
Отдать концы,
Майор
Алексей Учитель,
Ренат Давлетьяров,
Вонг Кар-Вай,
Леос Каракс,
Роман Полански,
Стивен Фрирз,
Таисия Игуменцева,
Юрий Быков,
Франсуа Озон,
Бернардо Бертолуччи
Новинка
Канны, пандемия и грипп Себренникова
В некотором смысле, в этом году казалось, что фестиваль проходит в другой период времени. «Набережная Круазетт», пляжная набережная в Каннах, была полна звезд с кинофестиваля без защитных масок — так же, как и дни до пандемии.
Но пандемия присутствовала на фестивале — на самом деле, казалось, это была одна из звезд фильма «Грипп Петрова» Кирилла Серебренникова. Тридцатилетний Петров днем работает механиком, а ночью карикатуристом. Это конец года, и у Петрова грипп. Он кашляет в автобусе и впадает в бред в толпе людей, в которой реальность, видения и фантазии сливается воедино.
Его жена, библиотекарь, тоже больна, только ее фантазии о сексе и мести. Петров заражает сына, который собирается посетить школьную новогоднюю вечеринку, и вспоминает вечеринку, на которую он тоже ходил в советские 1970-е годы. Эта партия осталась в его памяти вместе с потоком переживаний о прошлом, настоящем, смерти и жизни.
Фильмы основного конкурса, которые проходят в кинотеатре «Люмьер», обычно делятся на дневные и ночные премьеры. Считается, что вечерние показы более желательны. Показ фильма Серебренникова проходил в течение дня, но это не помешало зрителям заполонить кинотеатр.
Серебренникову не разрешают покидать Россию с 2017 года, и он не может сопровождать свой фильм в Канны. На красной дорожке фильм представили актеры, исполнившие ключевые роли – Юрий Колокольников, Чулпан Хаматова, Иван Дорн, Юлия Пересильд и Юра Борисов, а также продюсер Илья Стюарт.
Перед премьерой генеральный директор «Роскино» Евгения Маркова написала в Instagram: «Единственный фильм, полностью снятый в России в основном конкурсе Каннского кинофестиваля. Шоу началось… Удачи.
В каком-то смысле, однако, Кирилл Серебренников все-таки присутствовал на собственной премьере. Члены съемочной группы вышли к фотографам со значками с портретом режиссера. Эти же аксессуары были замечены на художественном руководителе Каннского кинофестиваля Тьерри Фремо и президенте фестиваля Пьере Лескуре. Зрители встретили экипаж стоячими овациями.
«Грипп Петрова» — первый полнометражный фильм Кирилла Серебренникова с момента его освобождения из-под домашнего ареста. Она погружает зрителя в атмосферу угнетения, как физического, так и духовного. Хотя он был снят до появления коронавируса, он улавливает настроение страны в разгар пандемии и нации, оказающейся в коллективном испытании.
Свои намерения он объяснил международной прессе на Zoom: «Фильм может выглядеть метафорично, но он не имеет ничего общего с пандемией. Сюжет основан на романе Алексея Сальникова «Петровы во время гриппа и вокруг него». Русская литература известна своей пророческой, часто связанной с понятиями судьбы, абсурда и сюрреализма.
Россияне чувствуют себя комфортно с этим, и поэтому период абсурда и безумия, который пришел в Россию с пандемией, был нам вполне знаком».
Фильм длится почти два с половиной часа. Когда галлюцинации главных героев стали крайне хаотичными, часть зрителей начала уходить. Но большинство зрителей остались до конца. Мнения среди международных журналистов разделились.
Для Тода Маккарти («Дедлайн») фильм был похож на «физическое нападение в темном переулке или на то, что груз мусора застрял в вашем горле и навалился на вас, пока вы просто не сможете больше его вынести».
Но Паоло Мерегетти (Corriere della Sera) увидел в фильме «очарование русской души, с ее меланхолией и страстью, ее мечтами и готовностью к компромиссам».
Опелянц получил награду высшей технической комиссии фестиваля «за артистизм, заставляющий нас чувствовать лихорадочное состояние персонажей».
Русская премьера на фестивале
Русские фильмы на фестивале в Каннах получают широкое признание и часто становятся лауреатами престижных кинонаград. Их успешное представление на международной сцене свидетельствует о высоком уровне российской кинематографии и способностях русских режиссеров и актеров.
Русская премьера на фестивале не только открывает новые возможности для продвижения фильма, но и позволяет узнать много интересного о культуре России. Многие страны оценивают русскую кинематографию и видят ее как важный компонент мирового киноискусства.
Год | Фильм | Режиссер |
2003 | «Брат-2» | Алексей Балабанов |
2011 | «Смерть сталинская» | Армен Аветисян |
2014 | «Левиафан» | Андрей Звягинцев |
2017 | «Болотная площадь» | Сергей Лозница |
Эти фильмы привлекли внимание зрителей и критиков своей оригинальностью, глубиной сюжета и высоким мастерством исполнения. Они получили признание и почетные награды за их творческий подход и вклад в мировую кинематографию
Юг до Москвы и Кавказа
Фильм Киры Коваленко «Разжимая кулаки», победивший в номинации «Особый взгляд», посвящен жизни людей на Северном Кавказе, в частности одной молодой женщины, которая, кажется, находится под «домашним арестом», но пытается найти баланс между собственной жизнью и удушающими привязанностями отца и брата.
«Это маленькая интимная история, — сказал Коваленко, — с женщиной в качестве героини. Главным героем мог быть мужчина. Первая версия моего сценария была о трех братьях. В фильмах я не задаю социальных или политических вопросов. Мне всегда интересен человек и его отношения с окружающими».
Российский павильон в Village International в Каннах оказался очень популярным местом. Вдали от пандемии регулярно проводились встречи с кинематографистами, публичные презентации, коктейли.
Гостям были поданы традиционные блиники и сладости. Многие журналисты-международние были удивлены, обнаружив новое поколение российских кинематографистов и продюсеров, которые были открыты для совместных проектов.
Одним из главных событий российского павильона стала презентация новой экспортной инициативы Russian Content Worldwide (RCW), которая направлена на развитие международного сотрудничества, стимулирование интереса к российскому рынку контента, а также предложение мест съемок.
О том, что подобные инициативы успешны, свидетельствует недавняя церемония награждения, на которой награду получил совместный проект «Hytti Nro 6».
На сцене со звездой
Люся Чеботина, Юлия Савичева, Миша Марвин, 5sta Family, Хабиб, Авраам Руссо и другие звезды 17 мая выступили на сцене МГИМО. Свои самые популярные песни они исполнили вместе со студентами.
– Хочется открывать новые имена, помогать молодежи. Ведь многие не знают, что делать, чтобы стать известным и попасть в ротации на радио. И мы решили, что должны быть более активными, чтобы молодежь понимала: есть возможность быть услышанным, – рассказала генпродюсер фестиваля MGIMO Stars Светлана Столповских.
Авраам Руссо и Елизавета Фроленко
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Волков
Хабиб
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Волков
5sta Family и Ясмин Поклонская
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Волков
Люся Чаботина
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Волков
Юлия Савичева
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Волков
Хабиб и Кристина Бабанина
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Волков
5sta Family и Ясмин Поклонская
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Волков
Роман Архипов
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Волков
Фестиваль MGIMO Stars прошел в столице впервые. В феврале организаторы провели кастинг и выбрали самых талантливых учащихся, а затем в течении трех месяцев с ними работали звездные наставники – давали мастер-классы по актерскому и вокальному мастерству. Исполнитель хита «Ягода малинка» Хабиб, который выступил с одним из студентов, признался, что и сам волновался перед выходом на сцену. Конкурсы и фестивали, по его мнению, помогают начинающему артисту стать увереннее.
– Это шаг к твоему успеху и, конечно, это мотивация стать еще лучше, – сказал он.
А что в Каннах?
Одно из главных событий прошлой недели – старт 76-го Каннского кинофестиваля. В конкурсе нет фильмов из России, зато ковровая дорожка отличилась выходами селебрити из разных стран в нарядах отечественного бренда YANINA.
В платье модельера Юлии Яниной появилась звезда турецкого сериала «Великолепный век», исполнившая роль Хюррем, – Мерьем Узерли. В нарядах российского дизайнера также вышли французская актриса Фредерик Бель, китайская актриса Фань Бинбин и наша соотечественница Екатерина Мцитуридзе. Сама Юлия тоже блистала на дорожке вместе с дочерью Дарьей.
Фредерик Бель
Фото: REUTERS/Gonzalo Fuentes
Фань Бинбин
Фото: Global Look Press/Alberto Terenghi
Мерьем Узерли
Фото: Global Look Press/Simone Comi
Открыла фестиваль драма «Жанна Дюбарри» – первый крупный фильм с Джонни Деппом за последние три года после его долгих разбирательств с экс-супругой Эмбер Херд. В производстве участвовала российская компания Russian World Vision.
Сейчас многие СМИ и телеграм-каналы говорят о том, что Депп – редкий случай, когда «культуру отмены» удалось отменить. Недавно он заключил крупный рекламный контракт с Dior на $20 млн. А после премьеры фильма в Каннах 59-летний голливудский актер со слезами на глазах собрал семиминутные овации, пишет Variety.
Фото: Global Look Press/Ddp
Майвенн, Джонни Депп и Пьер Ришар на церемонии открытия Каннского кинофестиваля
Джонни Депп – не единственный, кто получил продолжительные овации публики и отличился эмоциональностью в Каннах. 80-летнему Харрисону Форду вручили почетную «Золотую пальмовую ветвь» за вклад в киноискусство. Он приехал на смотр, чтобы представить пятую часть «Индианы Джонса».
На экране публике показали нарезку фильмов участием звезды. Актер растрогался, когда зал рукоплескал ему стоя. Ранее в СМИ сообщалось, что пятая часть истории может стать последней.
Фото: REUTERS/Yara Nardi
Харрисон Форд с «Золотой пальмовой ветвью»
– Говорят, когда человек вот-вот умрет, он видит, как его жизнь проносится перед глазами. Я только что увидел, как промелькнула перед глазами моя жизнь, – приводит слова Форда TheHollywood Reporter.
51
Добровольцы в кино
В кинотеатре «Иллюзион» состоялась закрытая премьера восьмисерийного сериала «Плейлист волонтера» с Иваном Янковским в главной роли. Сериал основан на одноименном романе Артема Ляшенко, который сам является волонтером в поисковом отряде.
Фото: OKKO Studios
Кадр из сериала «Плейлист волонтера»
По сюжету, герой Янковского переживает экзистенциальный кризис и в какой-то момент решает попробовать посвятить себя чему-то значимому — чтобы заняться спасением людей, он вступает в добровольческий поисковый отряд.
— Вопросы, которые поднимаются в этом сериале, — это круто, но это еще и невероятно захватывающие приключения и драма, — говорит продюсер по оригинальному контенту OKKO Гавриил Гордеев.
На премьеру Иван Янковский пришел со своей супругой Дианой Пожарской. Среди гостей также были Евгения Громова, Александра Урсуляк, Дарья Руденок, Лиза Шакира, Соня Лебедева и другие.
Диана Пожарская и Иван Янковский
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Артем Эрштрем
Дарья Руденок
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Артем Эрштрем
Команда сериала
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Артем Эрштрем
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Артем Эрштрем
Команда сериала
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Артем Эрштрем
В поезде, темно
Обладатель Гран-при «Hytti Nro 6» (Отсек No 6) режиссера Юхо Куосманена несколько вольно основан на одноименном романе Розы Ликсом. Деликатный роуд-муви о путешествии двух беспокойных душ по России.
Одна из них — финская студентка-лесбиянка (Сейди Хаарла) с археологического факультета МГУ, направляющаяся в Мурманск, чтобы посмотреть на сохранившиеся там рисунки первобытных людей. Другой — провинциальный и всегда пьяный строитель (Юрий Борисов, который также снимался в «Гриппе Петрова»).
Два главных героя встречаются в купе поезда. Поначалу они не рады видеть друг друга. Но когда они путешествуют по заснеженной пустыне, между ними возникает невидимая духовная связь.
Чтобы снять этот фильм, Куосманен отправился в другую страну, погрузился в незнакомую атмосферу и снял фильм на неизвестном языке. Гран-при в Каннах он вполне заслужен.
Куосманен не был новичком на Каннском кинофестивале. Зрители, возможно, помнят его «Самый счастливый день в жизни Олли Мяки», который получил награду в Un Certain Regard в 2016 году.
Западному зрителю, не привыкну к лирическим отступлениям, этот фильм может поначалу показаться немного абстрактным, но российские зрители узнают персонажей, а также обстоятельства, в которых они оказались.
Переход Мозалёва к Тутберидзе
Андрей Мозалёв, для которого нынешний сезон откровенно не задался, решил круто поменять свою жизнь и карьеру. Он оставил группу Кирилла Давыденко, в которой тренировался последние 12 лет, и перебрался в Москву к Этери Тутберидзе. Бывший чемпион мира среди юниоров признался, что принять такое решение ему было невероятно сложно, но сделать это было необходимо.
«Наступил момент, когда я понял, что без кардинальных перемен не смогу двигаться дальше. Спасибо вам, Кирилл Анатольевич, Денис Сергеевич, Игорь Александрович, за огромную работу, которую вы проделали над постановкой каждой моей программы, за нестандартные подходы в хореографии, за уникальный подбор музыки. Опыт, который я приобрёл с вами, бесценен, и я буду хранить его и приумножать… Желаю всем успехов и больших достижений. А в моей жизни началась новая, надеюсь, очень интересная глава», — написал фигурист в своей социальной сети.
Также по теме
«Этери работает жёстко, но виртуозно»: Тутберидзе стала ведущей телевизионного реалити-шоу о похудении
Этери Тутберидзе стала ведущей шоу о похудении «Большие девочки», в котором участниц весом более 100 кг в течение трёх месяцев ждут…
По заверению спортсмена, Давыденко с пониманием встретил его решение и они расстались в хороших отношениях. Также он заверил, что, вопреки слухам, не собирается менять гражданство.
Мозалёв уже провёл первую тренировку под руководством нового тренерского штаба и отметил, что нагрузки там «не настолько драматичные», как о том говорят некоторые эксперты. Так, Наталья Бестемьянова выразила опасения, что спортсмен может травмироваться у Тутберидзе.
«Когда переходил, вообще об этом не думал, потому что сейчас готов всё сделать и отдать, чтобы достичь своих целей как фигурист. В том числе идти на риск, окей, если кто-то так думает. Я готов на всё. Цель — стать лидером мужского одиночного катания в России, на данный момент так», — приводит слова Андрея «Спорт-Экспресс».
Поможет ли участнику ОИ-2022 смена тренера перезапустить карьеру, покажет время. По мнению Катарины Гербольдт, чаще в кризисные периоды дело бывает вовсе не в наставнике.
«Как спортсменка, которая переходила от тренера к тренеру, отвечу, что проблема вообще не в специалисте. Причину нужно искать в себе. Да, после смены первое время есть эмоциональный подъём. Где-то кажется, что стало лучше. Но если ты не решишь проблему в себе, она никуда не уйдёт от смены наставника. Не надо бежать от проблемы, а надо её решать», — уверена Гербольдт.
Русский сезон на Каннском кинофестивале 2021
В этом году Россия отправила на Каннский кинофестиваль шесть фильмов, четыре в конкурсах и два во внеконкурсных категориях. А создатели фильма привезли домой три награды: Гран-при за фильм «Хитти Нро.
6″ Юхо Куосманена совместно с Россией — поделился фильмом «Гареман» (Герой) иранского режиссера Асгара Фархади; Гран-при в секции «Особый взгляд» Кире Коваленко за «Разжимание кулаков»; и премия CST за техническое мастерство Владиславу Опелянцам за работу над «Гриппом Петрова» Кирилла Серебренникова. Оператор ранее сотрудничал с Серебренниковым над его фильмами «Лето» и «Студент».
Международная федерация ассоциаций кинопродюсеров и кинофестивальное движение
Наиболее престижными кинофестивалями являются смотры с конкурсной программой, имеющие аккредитацию Международной федерации ассоциаций кинопродюсеров (фр. Federation International des Associations de Producteurs de Films, FIAPF ). Для того, чтобы получить аккредитацию, кинофестиваль должен соответствовать нескольким критериям: быть международным; проводиться ежегодно; пользоваться поддержкой местной киноиндустрии; в конкурсе не должно быть фильмов, которые ранее участвовали в других фестивалях. Кроме того, в одной стране может быть только один подобный фестиваль.
На сегодняшний день аккредитацию FIAPF имеют 14 международных конкурсных кинофестивалей игровых фильмов :
Также аккредитованы 5 кинофестивалей документального и короткометражного кино:
Кроме того, аккредитацию имеют 5 неконкурсных фестивалей игровых фильмов и 28 конкурсных фестивалей специализированных игровых фильмов. В общей сложности аккредитацию FIAPF имеют 52 фестиваля.
Танцы Трусовой и Самоделкиной в снегопад
Обильному снегопаду, обрушившемуся несколько дней назад на Москву, были рады не только столичные малыши. Александра Трусова с Софьей Самоделкиной с восторгом встретили метель, причём не ограничившись тем, чтобы просто полюбоваться ею из окна. Подружки отправились танцевать под снегом и, конечно, не преминули поделиться своим творчеством с подписчиками в соцсетях. Саша и Софья записали ролик под песню Евы Польны «Зима в сердце».
Фигуристки в последнее время очень сдружились и проводят много времени вместе — не только на льду в шоу, но и за его пределами. В декабре они вместе с Марией Левушкиной выпустили трек под названием «Я не кукла». Как отметила Самоделкина, отвечая на вопросы фанатов в соцсети, сдружились они спонтанно ещё во время тренировок в ЦСКА у Светланы Соколовской.
«С Сашей мы год катались в одной группе, потихоньку начали ходить гулять, проводить больше времени друг с другом. И с Машей могли списаться по любому поводу. С Машей я знакома уже очень давно, лет пять точно. Сначала писали друг другу отдельно, всё время приходилось пересылать сообщения, а потом Саша решилась создать общую группу в Telegram. И начали обсуждать наш дальнейший движ. В общем, сошлись интересами, и теперь ни одна новость не проходит мимо нас», — поделилась Софья.
Воскресник в сине-белых тонах
Традиционные посадки плодовых деревьев в рамках фестиваля «Черешневый лес» в этом году проходили в Петровском парке около музея «Динамо». Гости пришли на воскресник семьями, прихватив и домашних любимцев. Несмотря на прогнозы синоптиков, бури, грозы и дожди обошли район Динамо стороной. Среди садоводов были замечены олимпийские чемпионы Алексей Немов, Александр Карелин, Ирина Роднина, советник президента РФ по вопросам культуры Владимир Толстой, адвокат Александр Добровинский, скульптор Георгий Франгулян, писатель Александр Цыпкин, ресторатор Андрей Деллос, актёр Леонид Ярмольник.
Певец Валерий Сюткин рассказал «Известиям», что это — его 20-й, юбилейный воскресник “Черешневого леса”. И каждый раз это мероприятие наполнено позитивом, хорошим настроением и пользой, ведь в Москве появляется ещё один сад. Надев рабочую форму в сине-белых цветах спортклуба, гости ждали команду московского «Динамо». Накануне они провели успешную игру, а в выходной прибыли на стадион не просто забивать и побеждать, а высаживать деревья.
Бессменный лидер фестивального движения Михаил Куснирович и президент «Черешневого леса» Эдит Куснирович предложили спортсменам высадить деревья у памятника Льву Яшину. За лопату взялась и дочка легендарного футболиста. С интересом поучаствовали в мероприятии и иностранные игроки «Динамо» — до этого им не доводилось сажать деревья под аккомпанемент джазового оркестра и вспышки фотокамер.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зоя Игумнова
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зоя Игумнова
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зоя Игумнова
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зоя Игумнова
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зоя Игумнова
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зоя Игумнова
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зоя Игумнова
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зоя Игумнова
Марина Зудина с дочкой Машей и с Антоном Табаковым посадили черешню от своей семьи. А Иосиф Пригожин с Валерией после посадки своего дерева помогли семье Маликовых с их саженцем.
– Рядом живём, и деревья наши оказались по соседству, – сказала Валерия. – Вообще, мы не имеем своего сада, и посадить деревья вместе с друзьями на прекрасном мероприятии – здорово.
Завершился воскресник пикником в парке и экскурсией по музею «Динамо».