Презентация, доклад на тему проектная работа по музыке на тему: виктор цой: жизнь и творчество

Кто был в самом первом и золотом составах группы «кино»

Смерть Виктора Цоя

Виктор Цой погиб в автокатастрофе 15 августа 1990 года в 12 часов 28 минут. Это произошло на трассе «Слока – Талси» близ поселка Кестерциемс в Латвии, недалеко от той дачи, где они с Каспаряном работали над альбомом. По официальной версии Виктор заснул за рулем, и его темно-синий «Москвич» вылетел на встречную полосу и столкнулся с автобусом марки «Икарус».


Машина Виктора Цоя

Похороны состоялись 19 августа в Ленинграде, среди многотысячной толпы поклонников. Смерть Виктора Цоя вызвала настоящий шок и волну самоубийств среди фанатов «Кино».

Могила Виктора Цоя на Богословском кладбище

Песни его остаются популярны и востребованы по сей день, и он навсегда останется одним из «столпов» русского рока. После смерти музыканта было выпущено около десятка кинофильмов с использованием ранее снятых материалов о Викторе Цое и группе «Кино», самыми известными из которых стали «Последний герой» Алексея Учителя (1992) и «Цой – „Кино“» Натальи Разлоговой и Евгения Лисовского (2012). В июне 2020 года также состоялась премьера художественного фильма Кирилла Серебренникова «Лето» о молодости Цоя (при этом в августе 2020 года съемки были заморожены из-за дела о хищении Серебренниковым бюджетных средств).


Именно таким Виктора Цоя запомнили миллионы

Виктору Цою установлено несколько памятников: на шоссе «Слока – Талси» на месте его гибели, у железнодорожного вокзала в городе Окуловка Новгородской области (ранее этот памятник стоял на Невском проспекте во дворе у кинотеатра «Аврора», а затем внутри самого кинотеатра), памятник-барельеф у котельной «Камчатка» и памятник в Барнауле. В 2020 году был установлен новый памятник в Караганде.

Стена Виктора Цоя на Арбате

Ожидают установки памятники в Вильнюсе, Санкт-Петербурге и Москве – впрочем, в столице в Кривоарбатском переулке существует «стихийная» памятная стена с фотографиями Цоя, многочисленными надписями «Цой жив» и цитатами из его песен. Аналогичные стены существуют и в городе Днепр (ранее — Днепропетровск) в Днепропетровской области, а также в Минске и Могилеве.

В честь Виктора Цоя названы улицы в четырех населенных пунктах России, а также два сквера – в Санкт-Петербурге и Красноярске. Кроме того, его именем назван астероид № 2740.

Личная жизнь

С ранних лет Виктор Цой был замкнутым и скромным ребенком. Таким же он остался и когда вырос. Те, кто чаще всего с ним общались, говорили, что он мог шутить и быть полностью открытым лишь для немногих людей. То есть он был четко выраженным интровертом.

Первая жена

В 1982 г. 19-летней музыкант познакомился с Марьяной Родованской, работавшей в цирке. Вскоре между молодыми людьми развились романтические отношения. Интересно, что Виктор был младше Марьяны на 4 года.

В 1984 г. они поженились, а через год у них родился мальчик Александр. Однако их брак просуществовал всего 3 года, после чего пара рассталась.

Виктор Цой с женой и сыном

Последняя любовь Цоя

Вскоре у Цоя начался бурный роман с переводчицей и киноведом Натальей Разлоговой, которая являлась полной противоположностью его первой жены Марьяны.

Она была известна широкому андеграунду и могла говорить на различные темы. Кроме этого Наташа была очень красивой и стройной девушкой.

В то время, чтобы избежать уголовного наказания за тунеядство, Цою приходилось работать в разных местах. Он старался выбирать такую работу, которая бы не занимала у него много времени.

Таким образом, он устроился кочегаром в угольную котельную, которую в народе называли «Камчатка».

График работы его полностью устраивал. В этом месте Цой часто собирался с друзьями, игравшими друг для друга авторские песни.

Начало карьеры в музыке

В художественной школе Виктор познакомился с Максимом Пашковым, у которого была собственная группа под названием «Палата №6». По воспоминаниям Максима, его товарищ по учебе очень любил музыку, но играть на гитаре поначалу совсем не умел. Тогда участники группы скинулись Цою на бас-гитару, полагая, что научиться играть на ней проще, потому что там «всего четыре струны».

В конце 70-х Виктор познакомился с Алексеем Рыбиным из группы «Пилигримы». Произошло это в гостях у ленинградского панка Андрея Панова, более известного под прозвищем Свин. На квартире у Панова часто собирались компании, там же репетировала его группа с одиозным названием «Автоматические удовлетворители».

Цой влился в новую тусовку и даже стал играть в составе «АУ». Коллектив порой выезжал в столицу на подпольные концерты, которые устраивал Артемий Троицкий. Ездили они на электричках, в одной такой поездке молодого исполнителя заметил Борис Гребенщиков. По другой версии, знакомство Цоя и БГ случилось во время выступления в Ленинграде.

Летом 1981 года Виктор вместе с Рыбиным и Олегом Валинским создал собственную группу, которая получила название «Гарин и Гиперболоиды». Вскоре группу даже приняли в члены недавно созданного Ленинградского рок-клуба.

Первой песней, написанной Виктором, стала «Мои друзья» (та самая, которая «Мои друзья всегда идут по жизни маршем, и остановки только у пивных ларьков»).

— Юрий Каспарян

В декабре 1989 года вместо Белишкина продюсером стал недавно
освободившийся после отбывания наказания Юрий Айзеншпис, весной группа
отправилась в Токио, где был заключён договор по раскрутке в Японии. Считается,
что «Кино» должна была стать первой советской группой, разрекламированной на
международном уровне. 24 июня 1990 года музыканты при полном зале отыграли
концерт на Большой спортивной арене «Лужников». Организаторы устроили грандиозный
салют, в рамках шоу зажгли Олимпийский огонь, который до этого зажигался лишь
четыре раза (Олимпиада в Москве в 1980 году, Всемирный фестиваль молодёжи и
студентов в 1985 году, Игры доброй воли в 1986 году, Московский международный
фестиваль мира в 1989 году).

Последний альбом

«Стена Цоя»

Песни «Кино» среди любителей рока остаются популярными по
сей день. Считается, что смерть Цоя даже способствовала популяризации группы,
создав своего рода культ трагически погибшего героя

Есть также мнение, что в
последние годы группа себя исчерпала, и, если бы музыкант вовремя не погиб,
внимание к коллективу существенно сократилось бы. Тем не менее, авария
произошла на пике популярности «Кино», что привело к катализации феномена
«киномании»

В Кривоарбатском переулке (Москва) появилась «стена Цоя», которую
поклонники группы исписали надписями «Кино», «Цой жив», цитатами из песен и признаниями
в любви к музыканту. Представители властей и некие неформальные организации
неоднократно пытались закрасить стену, но до сих пор многие фанаты со всей
России и стран ближнего зарубежья продолжают паломничество к этому мемориалу,
приносят цветы, вешают плакаты и добавляют новые надписи.

Котельная «Камчатка» (улица Блохина, 15), в которой Цой на
протяжении нескольких лет работал кочегаром, также стала объектом
паломничества. В 2001 году здание было выкуплено коммерческой компанией, и
легендарный подвал планировалось уничтожить, однако Валентина Матвиенко
посетила это место и распорядилась о сохранении котельной, а также о создании
здесь музея Виктора Цоя и его финансировании из городского бюджета. В Киеве, на
озере Тельбин, где снимался короткометражный фильм «Конец каникул», до
настоящего времени растут старые ивы, которые видны в кадрах фильма, и это
место является культовым для украинских фанатов. Также не осталось без внимания
и место гибели Виктора Цоя. Традиционно, проезжая 35 километр трассы
Слока-Талси, водители сигналят. Там установлен памятник, фанаты ежегодно
посещают «километр» для того, чтобы возложить цветы, а также исполнить песни
любимого музыканта.

[править] В Интернете

В связи с тем обстоятельством, что Цой является кумиром множества поклонников русского рока (хейт. «говнарей»), на просторах Рунета весьма распространён троллинг вышеупомянутых фанатов позаимствованной из языка кащенитов фразой «Цой подавился мацой» и её вариациями, а также шутками об автобусе Икарус-250, ставшем причиной гибели музыканта.

В википроектах

О Цое есть статьи в 48 разделах Википедии, а также две статьи в Луркоморье,
одна из которых — в пространстве имён «Смехуечки». Присутствуют статьи о музыканте в Абсурдопедии Викийской, Циклопедии и энциклопедии «Традиция».

Личная жизнь

Со своей супругой Марианной (девичья фамилия Ковалёва, в первом замужестве Родованская) Виктор познакомился на дне рождения у общего приятеля. Она была старше на 4 года, и Цой первое время из-за этого комплексовал.

Зимой 1984 года Виктор и Марианна сыграли свадьбу. По воспоминаниям Марианны:

«Мы на тот момент были беднее церковных крыс, жили у друзей либо снимали комнаты в коммунальных квартирах, а питались вообще, чем Бог пошлёт. Но мы были счастливы. Приличную свадьбу позволить себе не могли, о платье не шла даже речь. Я надела белый пиджачок и светлую юбку в полоску».

В августе 1985 года у Виктора и Марианны родился сын Александр. Детство мальчика нельзя назвать лёгким, когда ему было 5 лет, погиб отец. Несмотря на это, Саша хорошо учился в школе, особенно ему нравились изучение языков и рисование. Сейчас он работает веб-дизайнером, женат, но ведёт закрытый образ жизни и не общается с журналистами.

Марианна и Виктор Цой расстались в 1987 году, потому что он влюбился в другую женщину, переводчицу и киноведа Наталью Разлогову. Виктор переехал в Москву, но брак с Марианной они так и не расторгли. Сохранили хорошие отношения, и однажды Цой ей сказал: «У нас есть сын, и всё равно мы с тобой семья. Давай загадаем, когда мы умрём, пусть нас похоронят рядом, как родных людей».

После смерти Цоя его последняя любовь Наталья вышла замуж за журналиста Евгения Додолева, у них родилось двое детей, сейчас проживают в США.

Марианна умерла в возрасте 46 лет, перенесла операцию на груди, но вскоре у женщины обнаружили опухоль мозга. Она скончалась в своей квартире в центре Санкт-Петербурга 27 июня 2005 года, похоронена на Богословском кладбище, недалеко от могилы Виктора. Теперь они навсегда рядом, как родные люди…

https://youtube.com/watch?v=on7zghbQqec

История возникновения группы Кино.

Группа «Кино» образовалась на основании некоторых участников двух коллективов, а именно «Пилигрим» и «Палата №6». В первой состояли сразу два будущих участника «Кино» ударник Олег Валинский и гитарист Алексей Рыбин, а в «Палате» Виктор Цой, который исполнял роль басиста. Летом 1981 года, отдыхая в Крыму, трое товарищей пришли к общему решению создать рок-группу с названием «Гагарин и гиперболоиды». По возвращению в Ленинград сразу же приступили к репетиции нового материала. В ближайшее время группа лишилась одно из участников, барабанщика Валинского призвали в армию и он вынужден был покинуть коллектив. В 1981 году ребята вступают в Ленинградский рок-клуб, где знакомятся с Гребенщиковым, пришедшему по вкусу их творчество. Борис предлагает группе совместное сотрудничество.

Из-за слишком длинного названия, группе приходится переименоваться в «Кино» (весна 1982 года). Название сразу же припало к сердцу Виктору Цою своей краткостью и искусственностью. Обсуждалось название на квартире у Зайцева. Было предложено множество вариантов, но остаточно определиться музыканты так и не смогли

Только на обратном пути домой, ребята обратили внимание на вывеску кинотеатра «Космонавт». Таким образом, коллектив пришёл к выводу, что «Кино» станет вполне подходящим названием, не смотря на то, что ещё полчаса назад оно было отклонено вместе с остальными. Уставши от проблемы выбора, друзья решают остановиться на этом варианте

Уставши от проблемы выбора, друзья решают остановиться на этом варианте.

Первый альбом записывался в студии «АнТроп». Владелец студии Андрей Тропилло собрал её из списанного оборудования разных предприятий. Недолго думая, Тропилло следуя рекомендациям Гребенщикова, пригласил музыкантов к себе в студию, так как уже был знаком с их творчеством и полностью его одобрял. Ребята сразу же приступили к записи и обработке имеющегося материала. На тот момент коллектив состоял из двух человек Цоя и Рыбина, и Гребенщиков решил обратиться за помощью к своим товарищам из «Аквариума». В группу присоединились следующие участники: бас-гитарист Файнштейн-Васильев, флейтист А. Романов и виолончелист В. Геккеля. Но группа всё ещё оставалась без барабанщика, в связи с чем, было принято решение использовать звуки драм-машины. Вышедший в свет дебютный альбом не отличился особой хорошестью, а запись вышла немного сырой и невнятной. Название альбом получил благодаря своей длительности в минутах – «45», в него вошли 13 композиций.

Уход Алексея Рыбина.

Слаженная работа двух музыкантов не вызывала никаких намёков на конфликт. Цой отвечал за написание слов и музыки, а Рыбин взял на себя руководство административной частью, организовывал репетиции, концерты и сессии записи. В 1983 году их гармоничному сотрудничеству коллег настал конец, между ними возникли серьезные разногласия. Цой был возмущён тем, что Рыбин не писал своих песен, а только исполнял его, а Рыбина раздражало, что ответственным за принятия всех решений безоговорочно оставался Виктор. В результате – оба музыканта перестали звонить друг другу и с тех пор больше не встречались. Из-за временного отсутствия постоянного состава, Цою пришлось на некоторое время отложить творческую деятельность.

Единственная запись на тот период была репетиционная лента, созданная Цоем для тренировки навыков гитариста Каспаряна, которая носила название «46». Однако, запись всё-таки была распространена, сделал это А. Вишня, не предупредив музыкантов. Народ воспринял её как второй студийный альбом коллектива «Кино», хотя сами участники никогда не признавали её легитимность.

В начале 1984 года продюсер Гребенщиков вновь позвал на помощь многих своих знакомых музыкантов. Именно тогда и началась запись настоящего второго альбома, который получил название « Начальник Камчатки».

По окончанию работы над вторым альбомом Виктор Цой сформировал, устраивающий его, состав «Кино», в него вошли: Гурьянов (перкуссия), Титов (бас-гитара) и талантливый гитарист Каспарян, место которому в группе обеспечил Цой, остальные же (бывшие) участники видели в нём обузу, в связи с недостаточно отточенными навыками гитарного мастерства. Юрий с каждым днём набирался опыта и вскоре стал незаменимым членом группы.

На моем сайте вы можете найти табулатуры песен для гитары Виктора Цоя и группы Кино, такие как Звезда по имени Солнце, Группа крови, Кукушка, Атаман, Апрель и др. Я старался сделать переложение максимально созвучным с оригиналом, но при этом не сложным, для исполнения на обычной шестиструнной гитаре. Скачать табы на песни Кино можно перейдя на главную страницу сайта.

Биография Виктора Цоя

Виктор Цой родился 21 июня 1962 г. в Ленинграде. Его отец, Роберт Максимович, был инженером, а мать, Валентина Васильевна, учителем физкультуры. Кроме Виктора, у родителей больше не было детей.

Детство

Еще в раннем возрасте у Цоя проявились способности к рисованию и лепке. Также маленький Витя любил читать книги, в том числе и произведения восточных авторов.

В возрасте 11 лет он стал учиться игре на гитаре. Поскольку отец умел на ней играть, он подсказывал сыну, как зажимать те или иные аккорды.

Цой в детстве и юности

Вскоре между родителями Виктора все чаще стали возникать ссоры, в результате чего глава семейства ушел жить к другой женщине. Однако спустя год он снова вернулся в семью.

Образование

В период биографии 1974-1977 гг., Цой стал ходить в художественную школу, в которой смог развить свой талант. В скором времени он со своим другом Максимом Пашковым создал там свою первую музыкальную группу.

Изначально они долго не могли придумать для нее название. Однако потом у одного из них возникла идея дать ей название «Палата №6», в честь знаменитого рассказа Антона Чехова.

Следующим учебным заведением в биографии Цоя становится Художественное училище им. Серова, в которое он поступил в 1978 г. По свидетельству преподавателей, у него были замечательные способности к рисованию.

Но поскольку Виктору было не интересно рисовать различные советские плакаты, или заниматься чем-то подобным, он стал часто прогуливать уроки. В результате его исключили за неуспеваемость.

Особые приметы Виктора Цоя

После этого Цой поступил в училище на специальность резчика по дереву.

В это время он серьезно увлекался музыкой, слушая как русских, так и зарубежных исполнителей. Ему нравились песни Михаила Боярского и Владимира Высоцкого.

Экс-музыкант «Кино» Юрий Каспарян рассказал журналистам, что Цой любил пародировать Боярского. Для этого он надевал шляпу и достаточно неплохо имитировал его голос.

Также музыкант являлся фанатом Брюса Ли, который был кумиром миллионов подростков по всему миру.

Вследствие этого Виктор Цой стал увлекаться боевыми искусствами и даже неплохо овладел нунчаками.

Творческий путь Виктора Цоя

Всё изменилось в 1981 году. Тогда Виктор Цой при участии Алексея Рыбина и Олега Валинского создал рок-группу «Гарин и Гиперболоиды». Спустя несколько месяцев коллектив изменил название. Трио начало выступать под названием «Кино».

В таком составе музыканты появились на площадку популярного Ленинградского рок-клуба. Новая группа при содействии Бориса Гребенщикова и музыкантов его коллектива «Аквариум» записала дебютный альбом «45».


Виктор Цой: Биография артиста

Новое творение стало востребованным на ленинградских квартирниках. В непринуждённой обстановке меломаны общались с новенькими музыкантами. Уже тогда Виктор Цой выделялся на фоне остальных. Он имел твёрдую жизненную позицию, которой не собирался изменять.

Вскоре дискография группы «Кино» была пополнена вторым студийным альбомом «Начальник Камчатки». Пластинка была названа в честь котельной, где Цой работал кочегаром.

Второй студийный альбом коллектив записал в середине 1980-х годов в новом составе. Вместо Рыбина и Валинского в состав группы вошли: гитарист Юрий Каспарян, басист Александр Титов и барабанщик Густав (Георгий Гурьянов).

Музыканты отличались продуктивностью, поэтому они приступили к работе над новым альбомом «Ночь». По «задумке» участников, треки новой пластинки должны были стать новым словом в жанре рок-музыки. Работа над сборником затянулась. Чтобы поклонники не скучали, музыканты выпустили магнитоальбом «Это не любовь».

Тогда же в коллективе «Кино» Александра Титова на посту басиста сменил Игорь Тихомиров. В таком составе группа выступала до смерти Виктора Цоя.

Творческая биография Цоя

Как мы сказали ранее, первой группой Цоя была «Палата №6». На тот момент ему было всего 13 лет, и играл он не на акустической, а на басовой гитаре, купленной в комиссионке.

Конечно, профессиональной игрой это было сложно назвать, однако именно такими были первые шаги Виктора Цоя на пути к славе.

В конце 70-х годов будущий музыкант познакомился с Алексеем Рыбиным по прозвищу «Рыба». Между ребятами сразу же завязались дружеские отношения и появились общие интересы.

Вскоре они подружились с Майком Науменко («Зоопарк») и Андреем Пановым («Автоматические удовлетворители»).

В результате, в «Автоматических удовлетворителях», вскоре стали играть Цой и Рыбин.

Репетиции проходили в квартире Панова. Интересно, что в таком составе коллективу удавалось неоднократно ездить в Москву и участвовать в подпольных «квартирниках».

Неизвестно, как бы дальше развивалась биография Цоя, если бы не одна замечательная случайность. Однажды Цой играл свои песни в электричке. В это время по вагону проходил Борис Гребенщиков.

Когда он прослушал несколько композиций Цоя, то похвалил его, и даже пообещал помочь ему реализовать себя, как музыканта. Вскоре Борис познакомил Виктора с Андреем Тропилло, в студии которого записывались многие рок-группы.

В 1981 г. Виктор Цой, Алексей Рыбин и Олег Валинский образовали новый коллектив «Гарин и гиперболоиды». Интересно, что уже через несколько месяцев их приняли в Ленинградский рок-клуб.

Вскоре Олега призвали на службу, поэтому их трио превратилось в дуэт. Оставшись вдвоем, Цой и Рыбин решили изменить название коллектива на «Кино».

У Цоя неоднократно спрашивали, с чем связано столь необычное название. В большинстве случаев он отвечал, что оно просто легко запоминается и не несет в себе никакой ответственности.

Альтернативные трактовки

Попытки выявить скрытый смысл в произведениях легенды русского рока продолжаются и по сей день. Только в «Алюминиевых огурцах» фанаты видят и противостояние хэви-метала с попсой, и завуалированное описание войны в Афганистане, и картины из колхозной жизни.

Поскольку во многих поздних произведения Цоя присутствуют мотивы смерти, многие уверены, что музыкант предвидел собственную гибель и прямо о ней писал. Ну, и, разумеется, конспирологи стремятся найти чуть ли не в каждой второй песне легенды политический смысл и даже считают, что автокатастрофа, случившаяся с Виктором — не случайность, а заказное убийство.

Библейские сюжеты и мораль

Также велик соблазн превратить цоевский образ борца за свободу в образ пророка. И земная любовь, и спасительная Любовь превращаются в некоторых трактовках в Любовь божественную, а свет звёзд и Солнце — в самого Бога.

Война между землёй и небом (в песне «Война») толкуется как война между богом и дьяволом (хотя, скорее всего, Цой под пространством между землёй и небом имел ввиду место действия — весь наш мир).  «Небесный пастух», который «пасёт облака» («Спокойная ночь») считают не художественным образом, а прямым указанием на пастыря душ человеческих.

Метафизика и пророчества о грядущем конце света

Те же люди, предпочитающие видеть религиозный подтекст, считают песню «Спокойная ночь» предсказанием библейского апокалипсиса, когда люди поделятся на «тех, кто спасён» и обречённых. Сюжеты песен «Троллейбус» и «Электричка» также часто трактуются как варианты конца света, когда судьба каждого в руках Бога и люди уже не могут ничего контролировать.

Смысл песен Виктора Цоя достаточно широк, чтобы его можно было охватить в небольшом очерке. И всё же основные моменты лежат на поверхности — на это указывал сам автор. Слишком тщательные поиски могут быть следствием синдрома поиска глубинного смысла и пойти в неверном направлении. Вряд ли стоит, задаваясь вопросом «О чём песни Цоя?» отходить от текста слишком далеко. В реальности темы поэта вполне себе общечеловеческие: он пел о жизни, любви и свободе.

История группы

Вначале группа называлась “Гарин и гиперболоиды”. Это отсылка к роману Алексея Толстого “Гиперболоид инженера Гарина”. Только в 1982 году, через год после основания, по совету Гребенщикова название сменили на более короткое и запоминающееся – “Кино”. Смысл его – в “неприродности”, синтетическом происхождении киноискусства.

Начало деятельности и ленинградский рок-клуб

В 1981 году группу основали Виктор Цой, тогда лидер “Палаты №6”, и Алексей Рыбин, бас-гитарист “Пилигрима”. Автором всех стихов и большей части мелодий был Цой.

Вскоре группа вступила в “Ленинградский рок-клуб” – объединение андеграундных рок-музыкантов

Там на нее обратил внимание Борис Гребенщиков – лидер “Аквариума”. Он оценил музыку молодых исполнителей, стал поддерживать их

Именно он помог записать первый альбом «45»: договорился с Андреем Тропилло, рекомендовал коллектив студии “АнТроп”. 

Тогда Рыбин и Цой создали образ “новых романтиков”, выступали в нем. Позже они говорили, что “45” был слишком нескладным и незавершенным.

Рыбин и Цой

“Начальник Камчатки” и новый состав

После серьезной ссоры выходит из прежнего состава Алексей Рыбин. В новый попал Юрий Каспарян, о котором в музыкальной среде говорили, что он “совсем играть не умеет”. Но спустя время ставка оказалась удачной, гитарист стал умелым и значимым участником.

В 1984 году начинается создание “Начальника Камчатки”. Продюсером выступил Гребенщиков, записывать помогали его друзья: 

  • владелец студии Тропилло;
  • клавишник Сергей Курехин;
  • ударник Петр Трощенков и другие.

Альбом вышел экспериментальным, что не помешало набрать популярность. На пластинку попали хиты – “Последний герой”, “Троллейбус”. После записи сформировался новый состав “Кино”: 

  • Цой;
  • гитарист Каспарян;
  • бас-гитарист Титов (позже ушел в “Аквариум”, его заменил Игорь Тихомиров);
  • ударник Гурьянов. 

“Начальник Камчатки” становится рок-событием года, с ним группа выступает на Втором фестивале Ленинградского рок-клуба. 

Следующие альбомы и широкая известность 

В 1985 году на кассетах выходит релиз “Это не любовь” – его называют самой позитивной работой из всего творчества. 

Около 2 миллионов экземпляров пластинки “Ночь” расходится по Советскому Союзу. 

Благодаря Джоанне Стингрей сборник, где были и песни “Кино”, распространяется в Америке и Канаде тиражом в 10 тысяч.

Коллектив дает телеконцерт на программе “Музыкальный ринг”.

В конце 80-х годов “Кино” играет в Нью-Йорке, Дании, Франции, Италии, других странах, становится самым известным советским музыкальным коллективом.

Последний альбом

В 1990 году Виктор Цой погиб в автокатастрофе вблизи Риги. На кладбище, где он похоронен, фанаты развернули палаточный городок, зафиксированы случаи суицида.

К этому моменту была записана композиция “Красно-желтые дни” и черновые варианты нескольких других треков. Последняя пластинка была безымянной, после гибели лидера группа “Кино” распалась.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kafe band
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: