Король и Шут «Лесник» бой на гитаре. Схемы для куплета
Ниже представлены все варианты «Лесник» бой на гитаре, включая партии для электроинструментов.
1 вариант
Первый вариант представляет собой классический панковый ритм, свойственный для множества других песен Короля и Шута. Использовать его можно не только на акустической, но и на электрогитаре.
2 вариант
Этот способ играть «Лесник» на гитаре подойдет любителям боя с глушением. Выглядит он следующим образом.
3 вариант «универсальный»
Этот вариант играется пальцами, и подойдет для любителей переборов и блатного боя.
4 вариант для куплета на электрогитаре
Этот вариант подойдет для любителей электрогитары. Как и песня Lumen – «Сид и Нэнси», как играть которую мы разбирали в другой статье, композицию «Лесник» можно исполнять и в электрическом варианте.
Бесплатный ВИДЕО курс игры на гитаре на сайте Pereborom.ru.
45 уроков, 3 вида боя, 2 перебора, разбор 6 песен с вокалом, 3 композиции по табам.
«Лесник» табы (GTP)
Для того, чтобы процесс обучения еще больше ускорился, мы прикладываем табулатуры с другими аранжировками. Возможно, в них вы найдете что-то новое для себя, и они помогут вам быстрее разобраться во всех деталях композиции. Мы рекомендуем освоить все способы, предложенные выше и примеры из табулатур, поскольку в каждом из них имеется своя изюминка и интересное звучание.
- korol_i_shut-lesnik_1.gp4 — Скачать (30Kb)
- korol_i_shut-lesnik_2.gpx — Скачать (51 Kb)
- korol_i_shut-lesnik_live.gp5 — Скачать (48 Kb)
- lesnik_fingerstyle.gpx — Скачать (28 Kb)
- lesnik_fingerstyle_2.gp5 — Скачать (19 Kb)
Аккорды, табы
Шнурок > Em H7 Em H7 Все незаконно хранимые секреты убегают, > Em H7 Em H7 Оставляя мои двери, утекая через тысячи > C Замков. <H7> Утро, штрих кодом рубцов > C H7 На левой руке, подскажет мне, > Em H7 Em H7 Что наши сорванные быстро растрепались на ветру. > Em H7 Em H7 По проводам, резонируя, уноситься в твою квартиру > C Моё слово. > H7 Курим с тобой, > C H7 А на руках замыкаются кольца рукой! > G Am F H7 Два слова, строка, да шнурок с потолка! <Em>|<C>|<Am>|<H7>| Проигрыш: <Em>|<H7>|<Em>|<Am>|<C>|<H7> Мне зуб на зуб не попадает, Я от бешенства белею каждый раз! И снова глухо на трамвайной остановке! И пальцы ловки! И всё шире улыбки в местной ментовке! А было б так просто докричаться до крови, Отхаркать и раздать своё сердце по куску На пироги! Гори серая плесень! Дай встать моим! Твой мир им так тесен! Два слова, строка, да шнурок с потолка! И будут дети в твою спину кидать свои снежки, И весь город, улыбаясь, будет слушать твои звонки. Скоро ты станешь и сам Перебегать кривыми по чужим адресам! Я, как и ты, думал что за нами прилетят, Ошейник снимут, за ухом почешут и всё простят! Но я сплю у миски! И ты всё съел! В подарок ириска! Два слова, строка, да шнурок с потолка! Верному псу шнурок с потолка! - Соло: - > Em H7 Em H7 Все незаконно хранимые секреты убегают, > Em H7 Em H7 Оставляя мои двери, утекая через тысячи > C Замков <H7> Утро, штрих кодом рубцов > C H7 На левой руке, подскажет мне, > Em H7 Em H7 Что наши сорванные быстро растрепались на ветру. > Em H7 Em H7 По проводам, резонируя, уноситься в твою квартиру > C Мое слово. > H7 Курим с тобой, > C H7 А на руках замыкаются кольца рукой! > G Am F H7 Два слова, строка, да шнурок с потолка! <Em>|<C>|<Am>|<H7>| Проигрыш: <Em H7> | <Em Am> | <C C> | <H7 H7> Мне зуб на зуб не попадает, Я от бешенства белею каждый раз! И снова глухо на трамвайной остановке! И пальцы ловки! И все шире улыбки в местной ментовке! А было б так просто докричаться до крови, Отхаркать и раздать свое сердце по куску На пироги! Гори серая плесень! Дай встать моим! Твой мир им так тесен! Два слова, строка, да шнурок с потолка! И будут дети в твою спину кидать свои снежки, И весь город, улыбаясь, будет слушать твои звонки. Скоро ты станешь и сам Перебегать кривыми по чужим адресам! Я, как и ты, думал, что за нами прилетят, Ошейник снимут, за ухом почешут и все простят! Но я сплю у миски! И ты все съел! В подарок ириска! Два слова, строка, да шнурок с потолка! Верному псу шнурок с потолка! ! Соло (на октаву ниже): |---3-2-3-5-2----3-2-3-5-3-2--0----0-2-| |-0------------0-----------------4-----| |--------------------------------------| |--------------------------------------| |--------------------------------------| |--------------------------------------| |---3-2-3-5-2----3-2-3-10-8-7--3--2-3-5-| |-0------------0------------------------| |---------------------------------------| |---------------------------------------| |---------------------------------------| |---------------------------------------| ! Бой: ! ^ - удар по струнам снизу-вверх ! v - удар по струнам сверху-вниз ! x - заглушить звук (положить руку на струны) ! * - отпустить струны (аккорд ) ! Первая часть куплета: ! vv x ^x ^vv x ^x ^vv x ^x ^vv x ^x ^ > Em H7 Em H7 Em H7 Em H7 (Em) ! Вторая часть куплета: ! vx^x^v^ vx^x^v^ vx^x^v^ vx^x^v^ > C * H7 * C * H7 * ! Вторая часть куплета (перед припевом): ! vx^x^v^ vx^x^v^ vx^x^v^ v v v > C * H7 * C * H7 ! Припев: ! vv vv vv vv ^v^x ^^x ^v^x ^x^v^ > G Am F H7 Em C Am H7 * ! vv vv vv vv ^v^x ^^x ^v^v^x ^v^ > G Am F H7 Em C Am H7 * ! P.S.: Вроде как подбор очень даже достойный… ! мне понравился… вроде даже чем-то на истину похож… ! может просто аккордами… По крайней мере соло звучит прикольно… - ! В общем соляк в песни организован скрипкой) ! В принципе конечн можно сыграть его и на гитаре)
Схемы боя для припева
Припев так же играется боем, однако, в другой ритмике и рисунке.
1 пример
Первый способ самый простой и подойдет начинающим гитаристам – это стандартный бой «Шестерка», знакомый почти все музыкантам.
2 пример
Кроме того, припевную часть также можно сыграть боем «Регги». Этот пример хорошо будет дополнять 2-ой вариант боя для куплета с глушением. Основное отличие данного ритма, вы начинаете играть его с глушения струн и делайте акцент на второй удар вверх. Таким образом, обыгрываются все аккорды припева. Здесь самое главное держать темп и не сбиваться в ударах, так вы получите интересный звук и разнообразите свою игру.
3 пример с табами ритма для электрогитары
На электрогитаре припев играется даунстроуком – то есть постоянными ударами вниз в позициях квинтовых аккордов.