Ю. Лоза «Плот» бой на гитаре. 3 схемы игры.
Ниже дано три варианта исполнения «Плота» при помощи боя на гитаре. Этот способ подойдет для музыкантов, которые еще не имеют достаточной координации пальцев для перебора, но все равно хотят выучить песню.
Этот вариант является одним из наиболее популярных среди гитаристов. Сам по себе он довольно прост и не требует практически никаких серьезных навыков игры. Он представляет из себя комбинацию блатного и обычного боя, и выглядит так:
Бас основной – вниз-вверх – бас дополнительный – вверх-вниз-вверх
Этот вариант игры «На маленьком плоту» аккорды подойдет для начала отработки игры пальцами. Это довольно простой по ритмике способ боя, который выглядит так:
Бас основной – текстура – текстура – бас побочный – текстура
Он играется медленно, и на каждый такт приходится не так много ударов. Благодаря этому вы сможете сконцентрироваться на вокальном исполнении песни.
Третий вариант, которым играется бой «Плот» Лозы – очень простой вальсовый паттерн, также базирующийся на блатном штрихе. Текстура играется так же, как и при блатном способе игры – то есть ударами указательным, средним и безымянным пальцами:
Бас основной – текстура – текстура – бас дополнительный – текстура – текстура
«Постой паровоз» бой на гитаре
Ниже представлены несколько вариантов боев, которыми можно играть эту песню, а также табулатуры с более подробным разбором
Обратите внимание на то, что первый и второй варианты играются с использованием басовых струн, а последний оставшийся играется медиатором по всем струнам
1 вариант
Первый вариант схож с боем кантри, и максимально приближен к оригинальному звучанию. Выглядит он таким образом:
И так далее. Этот «Постой паровоз» бой на гитаре подойдет новичкам.
2 вариант
Второй вариант максимально близок к блатному бою, и, по сути, им и является. Выглядит он так:
Бесплатный ВИДЕО курс игры на гитаре на сайте Pereborom.ru.
45 уроков, 3 вида боя, 2 перебора, разбор 6 песен с вокалом, 3 композиции по табам.
И так на протяжении всей композиции. Этот бой так же подойдет новичкам и более опытным гитаристам.
3 вариант
Этот вариант – уже полноценный бой «Постой паровоз» на гитаре, который играется медиатором, а не пальцем. В своей основе он содержит даунстроук, а также классический бой вверх-вниз. Выглядит он таким образом:
Как играть «На маленьком плоту», аккорды и бой. Краткая информация о разборе
Композиция «На маленьком плоту» известного артиста Юрия Лозы является одним из самых популярных в России шлягеров. Она была написана еще во времена СССР, и до сих пор исполняется на концертах, как самого исполнителя, так и его коллег – в виде кавер-версий. Существует также масса пародий на данную композицию, что уже дает полное представление о ее популярности среди слушателей. Помимо известных музыкантов, эту песню исполняют и начинающие гитаристы у костра или на квартирниках, тем более что текст песни уже давно выложен в сеть. В этой статье мы подробно разберем, как играть «На маленьком плоту», аккорды к которой имеются здесь же, а также разберем все способы исполнения и мелкие нюансы.
Ю. Лоза — «Плот» бой на гитаре. 3 схемы игры.
Ниже дано три варианта исполнения «Плота» при помощи боя на гитаре. Этот способ подойдет для музыкантов, которые еще не имеют достаточной координации пальцев для перебора, но все равно хотят выучить песню.
Первый вариант
Этот вариант является одним из наиболее популярных среди гитаристов. Сам по себе он довольно прост и не требует практически никаких серьезных навыков игры. Он представляет из себя комбинацию блатного и обычного боя, и выглядит так:
Бас основной – вниз-вверх – бас дополнительный – вверх-вниз-вверх
Второй вариант
Этот вариант игры «На маленьком плоту» аккорды подойдет для начала отработки игры пальцами. Это довольно простой по ритмике способ боя, который выглядит так:
Бас основной – текстура – текстура – бас побочный – текстура
Он играется медленно, и на каждый такт приходится не так много ударов. Благодаря этому вы сможете сконцентрироваться на вокальном исполнении песни.
Третий вариант
Третий вариант, которым играется бой «Плот» Лозы – очень простой вальсовый паттерн, также базирующийся на блатном штрихе. Текстура играется так же, как и при блатном способе игры – то есть ударами указательным, средним и безымянным пальцами:
Бас основной – текстура – текстура – бас дополнительный – текстура – текстура
Ю. Лоза — «Плот» бой на гитаре. 3 схемы игры.
Ниже дано три варианта исполнения «Плота» при помощи боя на гитаре. Этот способ подойдет для музыкантов, которые еще не имеют достаточной координации пальцев для перебора, но все равно хотят выучить песню.
Первый вариант
Этот вариант является одним из наиболее популярных среди гитаристов. Сам по себе он довольно прост и не требует практически никаких серьезных навыков игры. Он представляет из себя комбинацию блатного и обычного боя, и выглядит так:
Бас основной – вниз-вверх – бас дополнительный – вверх-вниз-вверх
Второй вариант
Этот вариант игры «На маленьком плоту» аккорды подойдет для начала отработки игры пальцами. Это довольно простой по ритмике способ боя, который выглядит так:
Бас основной – текстура – текстура – бас побочный – текстура
Он играется медленно, и на каждый такт приходится не так много ударов. Благодаря этому вы сможете сконцентрироваться на вокальном исполнении песни.
Третий вариант
Третий вариант, которым играется бой «Плот» Лозы – очень простой вальсовый паттерн, также базирующийся на блатном штрихе. Текстура играется так же, как и при блатном способе игры – то есть ударами указательным, средним и безымянным пальцами:
Бас основной – текстура – текстура – бас дополнительный – текстура – текстура
«Плот» перебор на гитаре. 2 варианта игры
Для любителей игры перебором мы даем два варианта того, как эту композицию можно сыграть этим способом.
Первый вариант
Первый способ – это классическая «восьмерка», которой должен владеть каждый гитарист. Выглядит она таким образом:
Бас – третья струна – вторая – третья – первая – вторая – третья – вторая
Это довольно простой рисунок, однако, исполняя песню с ним, придется немного приноровиться одновременно, играть и петь.
Второй вариант
Второй вариант выглядит более стандартно, и он проще для исполнения. Выглядит он так:
Бас и первая одновременно – вторая – третья – бас и первая одновременно – вторая-третья
Обратите внимание, что вторая часть перебора играется немного быстрее, чем прошлая. Если в первой части между звучанием баса и второй есть пауза, то во втором случае ее нет
Отсчет выглядит примерно так – «Раз – два – три – раз-два – три».
Заключение
Песня довольно проста в своем исполнении, однако имеет ряд нюансов, на которые надо обратить внимание – в первую очередь это, разумеется, переход по тональности. Если вы играете и поете, то это может сначала сбить вас с толку, однако спустя некоторые тренировки, вы приноровитесь, и не будете испытывать проблем с этим
Если же вы все-таки решили перенести гармонию в ля-минор, то вам стоит учить аккорды и запоминать их.
Далее – это прием баррэ, который просто необходимо освоить для того, чтобы сыграть композицию. Мы рекомендуем сделать это как можно раньше, поскольку это не так трудно, как кажется на первый взгляд.
После того, как вы разберетесь с этими двумя проблемами – песня станет совсем элементарной в плане, как игры, так и исполнения. Ну а дальше можно выучить что-нибудь еще – например, песню «Давай за», разбор которой имеется на сайте.
Заключение
Песня довольно проста в своем исполнении, однако имеет ряд нюансов, на которые надо обратить внимание – в первую очередь это, разумеется, переход по тональности. Если вы играете и поете, то это может сначала сбить вас с толку, однако спустя некоторые тренировки, вы приноровитесь, и не будете испытывать проблем с этим
Если же вы все-таки решили перенести гармонию в ля-минор, то вам стоит учить аккорды и запоминать их.
Далее – это прием баррэ, который просто необходимо освоить для того, чтобы сыграть композицию. Мы рекомендуем сделать это как можно раньше, поскольку это не так трудно, как кажется на первый взгляд.
После того, как вы разберетесь с этими двумя проблемами – песня станет совсем элементарной в плане, как игры, так и исполнения. Ну а дальше можно выучить что-нибудь еще – например, песню «Давай за», разбор которой имеется на сайте.
Заключение
Песня довольно проста в своем исполнении, однако имеет ряд нюансов, на которые надо обратить внимание – в первую очередь это, разумеется, переход по тональности. Если вы играете и поете, то это может сначала сбить вас с толку, однако спустя некоторые тренировки, вы приноровитесь, и не будете испытывать проблем с этим
Если же вы все-таки решили перенести гармонию в ля-минор, то вам стоит учить аккорды и запоминать их.
Далее – это прием баррэ, который просто необходимо освоить для того, чтобы сыграть композицию. Мы рекомендуем сделать это как можно раньше, поскольку это не так трудно, как кажется на первый взгляд.
После того, как вы разберетесь с этими двумя проблемами – песня станет совсем элементарной в плане, как игры, так и исполнения. Ну а дальше можно выучить что-нибудь еще – например, песню «Давай за», разбор которой имеется на сайте.