В СИГАРЕТНОМ ДЫМУ Легкие аккорды, текст, на гитаре

Самые лёгкие песни на гитаре для начинающих с простыми аккордами

Обучение игре боем на гитаре


И так, берем гитару (В прошлом уроке, мы поговорили о том ). Зажимаем любой , и пробуем бой, который мы описали выше.

Первое значение букв I — ^, P — ^, L – v. Следовательно, нам необходимо хорошенько прижать струны, дернуть бас и ударить вверх. Дальше, значение I становится v, P – пустое, L – v. Т.е Мы хорошенько зажимаем струны и бьем указательным пальцем вниз. Далее I – x, P – пусто, L – x. Следовательно, нам необходимо ударить по струнам (на которых просто лежат пальцы) и заглушку ладонью руки.

Вот так, читается и играется бой. Ничего сложного в этом нет, главное натренировать пальцы рук!

Гитарный бой

Для того чтобы уметь играть на гитаре, недостаточно только знать расположение аккордов. Необходимо еще уметь извлекать из них звук. Для этого необходимо изучить технику боя. Бой на гитаре представляет собой своего рода сопровождение или аккомпанемент, при котором звук из гитарных струн извлекается путем удара по ним правой рукой или медиатором. Так, существует несколько его разновидностей. Здесь я попытаюсь как можно доступнее и проще объяснить принцип гитарного боя.

Простой бой на гитаре

Итак, для начала потренируйтесь ровно считать до восьми: раз-два-три-…-восемь

Очень важно, чтобы этот счет был ровный (с равными интервалами между цифрами). Итак, бой представляет собой удары по струнам по очереди вверх-вниз

На раз — вниз, на два — вверх, на три — вниз, на четыре — вверх. Повторите несколько раз, закрепите данный навык. Это основа, на которой строятся все остальные навыки боя.

Еще один простой бой на гитаре

На раз — вниз, на два — вверх, на три — пауза (то есть не играется ничего, в это время правая рука переносится вниз, но без удара по струнам), на четыре — снова вверх. Это наиболее популярный вид боя для шумных компаний и песен в стиле «Восьмиклассницы» Цоя.

Бой «шестерка» на гитаре

Это один из самых популярных видов гитарного аккомпанемента. Как несложно догадаться из названия боя, ударов по струнам здесь шесть. Играется он следующим образом: на раз — вниз, на два — пауза (перенос руки вверх без удара по струнам), на три — вниз, на четыре — вверх, на пять — пауза (переносим руку вниз), на шесть — вверх, на семь — вниз, на восемь — вверх. Всего получилось шесть ударов по струнам. Этот бой непрост. Однако научившись его играть, вы сможете сыграть почти любую песню.

Бой «восьмерка» на гитаре

Данный вид боя немного проще. Он играется так: На раз — вниз, быстрый перенос руки вверх, на два — снова вниз, на три — вверх, на четыре — вниз, далее опять быстрый перенос руки вверх, на пять — вниз, на шесть — вверх, на семь — вниз, на восемь — вверх.

Еще один интересный бой — испанский бой на гитаре

Этот вид боя довольно сложный для новичков, однако все решает практика. Главное, понять суть и принцип, а далее воспроизвести самому и повторять до тех пор, пока не будет получаться идеально. Эту технику еще называют «расгеадо», или «веер», потому что техника визуально похожа на раскрытие или закрытие веера. Итак, техника испанского боя. Пальцы собраны вместе в кулак, но не напряжены. Представьте, что вы держите в правой руке бабочку — в любой момент вы можете расправить пальцы и выпустить ее. При этом мизинец может в этом не участвовать — он не нужен. Как только вы поднесли руку к струнам, начинайте резко расправлять пальцы и ударять каждым из них по струнам. Сначала расправьте безымянный, далее — средний, затем — указательный. Вы «раскрыли веер». Повторите это в более быстром темпе, чтобы струны звенели непрерывно на протяжении всех трех ударов. В некоторых источниках указано, что можно использовать и мизинец. Это только придаст звуку полноту и громкость. Такой «веер» называется восходящим — от самой низкой струны к самой высокой (по звучанию, а не по расположению!). Есть еще одна разновидность испанского боя — нисходящий. Он выполняется боем от самой высокой струны к самой низкой. Наш «раскрытый веер» мы теперь «закрываем», ударяя сначала мизинцем, затем безымянным, средним и указательными пальцами от самой высокой струны к самой низкой. Таким образом опять же образуется непрерывный поток звука. Еще один вариант — соединение первого и второго типа испанского боя. Сначала восходящий, а затем нисходящий. Такая техника называется «кольцевым веером».

Бой «восьмерка»

Второй по списку легкий бой на гитаре для начинающих исполняется следующим образом: указательным пальцем ведущей руки проводим вниз по струнам по порядку два раза, после идут два аналогичных движения снизу вверх без отрыва от струн и остановок. Затем следует комбинация вниз-вверх.

Данный для начинающих схематично выглядит так:

Вниз _ Вниз _ Вверх _ Вверх _ Вниз _ Вверх и снова сначала.

Иногда для ритма может добавляться седьмой ход — удар по струнам вниз. При этом изначально (в процессе изучения) тут может не быть абсолютно никаких глушений. Потом, постепенно, их можно добавить.

Тогда схема слегка поменяется:

Вниз _ Вниз _ Заглушка _ Вверх _ Вверх _ Вниз _ Заглушка _ Вверх.

Данный бой на гитаре для начинающих еще называют «универсальным», или «восьмеркой». Последнее название появилось в результате подсчета количества движений, которые необходимо выполнить для одного цикла боя.

Для того чтобы «отточить» технику, необходимо следовать правилам:

  • не торопиться;
  • считать;
  • тренироваться.

С практикой придет и умение. Комбинировать с техниками получается довольно хорошо у тех, кто достаточно долго тренировался и поднаторел в искусстве игры на этом волшебном шестиструнном инструменте. Заглушка при игре боем может выполняться либо большим пальцем, либо ребром руки — все зависит от метода исполнения той или иной композиции.

Для того чтобы узнать, как играть на гитаре: боем, перебором или комбинированным вариантом, можно обратиться к помощи все тех же ресурсов: самоучителю или друзьям, прекрасно освоившим данное искусство.

Как играть боем на гитаре

Прежде чем приступить к практике нужно понимать, что самое главное в бое под гитару – это чёткость исполнения. Поэтому начнём с малого. Правильно возьмите гитару и правильно расположите руки. Если Вы не знаете точно, как это сделать, то об этом можно прочитать .
Итак, для начала из исходного положения правой руки Вы должны попробовать ударять пальцами по струнам сверху вниз как бы сгибая и разгибая пальцы. Для более чёткого исполнения этого упражнения попробуйте выполнять удары по струнам под счёт.

— обозначение ударов по струнам сверху вниз

Следующим этапом обучения бою на гитаре должно стать освоение ударов по струнам снизу вверх. Здесь просто выполняем вышеописанные советы снизу вверх, как бы цепляя струны. Опять же считаем при выполнении упражнения.

↓ — обозначение ударов по струнам снизу вверх

Ну а теперь играем упражнения вниз-вверх несколько раз под счёт. Это будет простейшая схема боя.

Также важным моментом является глушение струн. Когда вы ударили по струнам и они звучат, нужно резко опустить руку на струны, чтобы полностью заглушить их. Попробуйте ещё бить по струнам вниз-вверх и заглушать их.

х — глушение струн

Теперь приведу несколько схем боя на гитаре с глушением струн и без. Для наглядности и лучшего понимания привожу длительность нот, которые соответствуют каждому удару. Если Вы забыли нотную грамоту, то освежить её в памяти можно вот . Темп выбираете сами. Конечно, нужно начинать с медленного темпа.

Стрелки — это удары по струнам. Сверху соответственно длительность нот

Схема боя на гитаре №3

Крестиками обозначено глушение струн.

Это далеко не все виды боя на гитаре. Вы сами можете придумать свои или посмотреть на видео как играется та или иная песня. Самое главное понять и освоить принцип этого приема игры.

Трудно наслаждаться игрой на гитаре, когда это все только основы, гаммы и упражнения. С изучением правильного боя на гитаре вы будете играть песни в мгновение ока, добавив немного радости к вашей практике. Изучая некоторые основные закономерности и знакомство с гитарой, вы сможете играть любую песню, которую вы хотите. Смотрите Шаг 1 для получения дополнительных инструкций.

Что такое фингерстайл

Фингерстайл (Fingerstyle) – Пальцевой стиль игры на гитаре, открывающий широкие возможности акустической гитары. Каждый из пальцев гитариста — независим, и выполняет свою роль. Техника, позволяющая исполнять одновременно и мелодию, и аккомпанемент, что приводит слушателя в заблуждение, будто он слышит сразу несколько музыкальных инструментов.

Зародился этот стиль в конце XIX – начале XX века, когда негритянские блюзовые гитаристы взялись имитировать популярные на то время фортепианные регтаймы. Техника получилась довольно интересной и сложной, гитарист возлагал на большой палец функции, которые заключались в выполнении задач левой руки пианиста, остальные пальцы выполняли задачи правой руки.

Классическая гитара – прародитель фингерстайл

Произошёл Fingerstyle от гитары с нейлоновыми струнами (классической), так как игра на ней требовала умения владеть множеством пальцевых приёмов. Поэтому нынешний пальцевой стиль имеет явные сходства с этой гитарой. Отличительной особенностью от классики, является то, что фингерстайл обычно играется на металлических струнах, а также в нём часто используются фингерпики – специальные медиаторы, которые надевают на пальцы, что-то вроде искусственных ногтей, или медиатор-коготь. Он надевается на большой палец. Такую технику в основном практикуют в музыкальных направлениях блюграсса и кантри.
Данное направление вобрало в себя огромное количество гитарных приёмов: тэппинг, слэп, легато, флажолеты, удары по струнам и корпусу, использование «мёртвых» нот и т.д. У каждого музыканта свой набор способов извлечения звука.

Сможет ли играть фингерстайл начинающий гитарист

В своей игре на гитаре я использую упрощенный вариант данного стиля, доступный каждому, кто хочет играть свои любимые песни на шестиструнной гитаре.

Как играть аккорды кладбище самолетов без баррэ

Аккорды для песни «Кладбище самолетов» можно сыграть без использования баррэ. Вам понадобятся всего несколько простых аккордов:

  • Ля минор (Am)
  • Ля мажор (A)
  • Ре мажор (D)
  • Ля мажор с седьмой (A7)
  • Ре минор (Dm)

Вот как можно сыграть эти аккорды:

  1. 1. Положите пальцы на следующие лады:
    • Ля минор (Am) – 1-й лад на 2-й струне;
    • Ля мажор (A) – 2-й лад на 3-й струне и 2 лад на 4-й струне;
    • Ре мажор (D) – 2-й лад на 1-й струне, 3-й лад на 2-й струне и 2 лад на 3-й струне;
    • Ля мажор с седьмой (A7) – 2-й лад на 3-й струне и 3-й лад на 4-й струне;
    • Ре минор (Dm) – 1-й лад на 1-й струне, 2-й лад на 2-й струне и 3-й лад на 3-й струне.
  2. 2. Попробуйте зажать аккорды на гитаре и сыграть эти аккорды по одному.
  3. 3. Поиграйте с аккордами, слушая оригинальную песню и пробующая петь в соответствии с аккордами.
  4. 4. Если вам нужно потренироваться, не стесняйтесь использовать гитару и играть аккорды медленно и постепенно увеличивать скорость.

Помните, что упражнение делает мастера, поэтому необходимо регулярно тренироваться и улучшать свои навыки игры на гитаре. Удачи!

Как играть бой на гитаре

Как играть бой на гитаре?
Вопрос спорный и не имеет однозначного ответа. Есть много видов боев на гитаре — и все они играются по-разному. Нет таких единых движений для всех боев, каждый из них уникальный.

Есть лишь небольшой список движений по струнам, из которых обычно и составляют бой:

  • проведение большим пальцем вниз по струнам;
  • проведение большим пальцем вверх по струнам;
  • заглушка;
  • открытый удар по струнам (похож на заглушку, только без глушения).

Гитарный бой шестерка почти самый простой и популярный вид боя, особенно в песнях русского рока. С помощью него можно исполнить большую часть композиций. Вообще, игра боем – самый популярный способ аккомпанировать пению. Он ненамного сложнее четверки, зато звучит драйвовей и играется быстрее за счет пауз. Бой шестерка – отличный вариант, как для начинающих, так и для продвинутых гитаристов.

Игра этим боем очень проста, вот схема: вниз – вниз-вверх – вверх-вниз-верх. Длинные черточки между движениями означают паузы. Чтобы лучше понять, как это исполнить ровно сыграйте следующую последовательность: вниз-вверх-вниз-вверх-вниз-вверх-вниз-вверх. Отработайте ее под любые аккорды, пока не будет получаться хорошо. А теперь выкиньте из схемы второй и пятый элемент. То есть вы играете вниз, а там, где должно звучать вверх просто проносите руку, не касаясь струн, а дальше продолжаете играть вниз-вверх, и опять проносите руку вхолостую.

Есть еще один простой способ научиться играть этот гитарный бой. Можно разбить всю последовательность на две части и отрабатывать их по отдельности, а затем соединить. Это выглядит следующим образом:

  1. вниз-вверх-вниз-вверх.
  2. вниз-вверх-вниз-вверх.

Выделенные элементы играются со звуком, а не выделенные, соответственно, без звука. Отработайте гитарный бой по кусочкам, а потом попробуйте соединить. Чтобы тренироваться было интереснее попробуйте играть разные аккорды. Например, последовательности: C, Am, F, G или Em, C, G, D. На них строятся многие песни так, что их игра поможет вам не только отработать технику, но и заочно выучить аккомпанемент какой-нибудь песни.

Сочетать аккорды лучше тогда, когда вы уверенно играете схему на одном аккорде. У многих начинающих возникают сложности при смене аккорда: например, сложно выдержать ритм или не понятно, в какой именно момент переставлять аккорд. Сразу проясним этот момент, аккорд переставляется сразу после последнего штриха вверх и на новом аккорде сразу же играем бои вниз без паузы.

Ниже мы прикрепим видео-уроки, в которых очень подробно и понятно показано, как играть шестерку. Внимательно посмотрите их, они помогут вам прояснить непонятные моменты.

Заработай Bitcoin без вложений. До 200$ каждый час

Аксёнов Виталий — Могильщик

Аккорды, текст песни, табы, слова
Разбор песни НА ГИТАРЕ в родной тональности Фа минор (Fm)____________ ВСE ПECНИ АКСЕНОВ ВИТАЛИЙ         Вступление:| Fm | Fm | Fm | Fm |
| Bm | Bm | Fm | Fm | C | C | Fm | Fm |

Fm                                      Bm
Ветер бродяга рыщет, дождь стеной
C                                                             Fm
Ну здравствуй, могильщик, посижу с тобой.
Fm                                                 Bm
Что ж, давай по папироске,  да выпьем по одной…
C                                                   Fm
Ты ж давно тут, на погосте, смотрю, как лунь седой.

Bm
Скольких ты схоронил,_        _Fm
Сколь крышек брат перевернул
Bm                                        C
Сколько гвоздичков набил
Fm                                       F
Сколько выпил, помянул_         _Bm                                C
Может друга встречал моего,
Fm                                   C#maj7
Может закрыл ему глаза_              _Bm                             C
В прочем ладно, об этом потом_    _Fm                                 F
Есть просьба к тебе, братан.

F                                  Bm           D#
Ты подготовь мне ямку поглубже
D#                        G#
Чтоб легла все жадность моя
G#                  Bm                 D#
И засыпь добротно, как нужно
D#                   Dm#        F
Помянем, была хороша._           _Bm
Туда же брось гадюку зависть
Bm                               Fm                C#maj7
Утром будь, чтоб в ровень с землей__Bm                         C             Fm
И пусть они поростают быльем.__Bm                         C             Fm
И пусть все поростает быльем.

Проигрыш:| Fm | Fm |

2 куплет
Fm
Ну что молчишь, могильщик?
Bm
Вижу, вряд ли удивил
C
Тут таких, как я — нищих
Fm
Не одного ты проводил.
Fm
Еще выпьем, да пройдемся
Bm
К черту дождь, в горле ком
C
Где-то здесь, где тополь гнется
Fm
Батя мой под номерком.

Bm
Где-то здесь я на руках
Fm
Мы где-то здесь еще свои
Bm                                          C
Где-то здесь в своих мечтах
Fm                                F
Я видел домик у реки._            _Bm                       C
До Бог с ним, ушло, не сыщешь_ Fm                                 C#maj7
Я все давно уж проглотил_   _Bm                                  C
Пойдем, капнем еще могильщик_       _Fm                            F
Тут, в аккурат среди могил.

F                             Bm           D#
Ты здесь похорони мою слабость_                             _D#             G#
Да так, чтобы враги не нашли_                            _Bm             D#
И, что бы вспоминалось, икалось,
D#                          Dm#              F
Ты сизарем мне весточку шли.
F                             Bm
Еще прошу, ты придержи кусочек,_                      _Fm                         C#maj7
Есть один гнилой, вертлявый кнут_ _Bm                                        C
Господь и так решит все прочем_ _Fm                                           F
Но думаю, что скоро принесут.

_                        _Bm
Ты прости мне все эти мысли,_                        _Fm
Прости мое желание мстить_               _Bm
Но, если вдруг порвутся мои нити,_ _Bm                                  C         Fm
Прошу могильщик, за все прости._ _Bm                                  C         Fm
Прошу могильщик, за все прости.

Проигрыш:| Bm | Bm | Fm | Fm | C | C | Fm | Fm |
| Bm | Bm | Fm | Fm | C | C | Fm | Fm |

Как прочитать аппликатуру аккорда?

Как уже было сказано выше, для игры аккордами не требуется знание и понимание того, как они построены, а также не надо искать их на грифе – все уже давно сделано и записано в виде особых схем – аппликатур. Зайдя на любой ресурс с подобранными композициями, под названиями аккордов можно увидеть картинку сеткой и точками на разных местах. Это и есть схема аккорда. Для начала, разберемся, что это за сетка.

По сути, это нарисованные четыре лада гитарного грифа. Шесть вертикальных линий обозначают шесть струн, а горизонтальные линии отделяют лады друг от друга. Таким образом, в базовой аппликатуре представлены четыре лада – плюс «нулевой», открытый – а также шесть струн. Точки обозначают лады и струну, которая зажимается в аккорде.

Кроме того, многие точки пронумерованы между собой, и эти цифры соответствуют пальцам, которыми надо зажимать струну.

1 – Указательный палец; 2 – Средний палец; 3 – Безымянный палец; 4 – Мизинец.

Открытая струна либо никак не обозначается, либо же отмечается крестиком или цифрой 0.

Как научиться играть боем?

Только выучив самые известные аккорды, начинающий музыкант пробует их ставить. Понятно, что если бить по струнам со всего маху, то ничего не получится. Нужно попробовать подчинить себе руку, чтобы она в дальнейшем могла точно и мягко извлечь звук из инструмента
. Собственно, и выражение «играть боем» немного неправильное. Гораздо правильнее назвать этот прием ритмическим рисунком. Существуют несколько схем, которые без труда можно встретить в любом самоучителе.

Рисунок, или как мы называем бой, создается из определенного количества ударов и пауз между ними. Мы зажимаем левой рукой гриф, то есть ставим аккорды, а правая уже делает из них мелодию.

И тут самое важное – иметь хорошее чувство ритма. А иначе нормальная игра на гитаре не получится

В основном этим способом пользуются, когда учатся играть на акустической гитаре. Здорово же, применив тот или иной прием, спеть в хорошей компании знакомую песню, которую подхватят все. Или даже исполнить что-то свое.

Можно научиться исполнять не только дворовые песни, но и выучить такой способ боя, который позволит сыграть рок, джаз
. Например, испанский, поможет вам одолеть стиль кантри. Вообще, испанский стиль очень интересен, жаль, что его не так часто используют, как хотелось бы.

Наиболее известные обозначения
:

  • V – Удар по струнам вниз, начиная от шестой;
  • ^ — Удар вверх, от первой;
  • х – Приглушение ребром ладони.

А теперь самые известные схемы
:

  • v v v ^ v – самый известный способ.
  • v ^ v ^ v – играть нужно так: удар вниз, потом вверх, снова вниз, вверх. Закончить ударом вниз.

Если попробовать приглушить рукой струны, то можно получить вот что
:

v ^ vх ^ v ^ vх ^ — такую игру мы получим, используя метод приглушения звука.
v vх ^ ^ vх ^ — знаменитая «шестерочка». Красивый и немного сложный ритм. Но выучить его стоит.
v v v ^ ^ v v – тоже не слишком легкая методика, но очень распространена как у любителей, так и у профессионалов.

Вот такие самые известные виды. А, впрочем, здесь можно бесконечно экспериментировать. И, разучивая все более новые аккорды, можно составлять из них огромное количество комбинаций.

Начинать музицировать можно в любом возрасте, и боем всегда можно научиться исполнять любимые произведения.Новичку вполне достаточно приведенных выше разновидностей боя. Но есть еще несколько сложный испанский бой. Это достаточно интересный прием, называемый еще расгеадо (веер). И у него также есть свои виды. Игра на гитаре в таком стиле — это уже начало более осмысленных действий, нежели простое бренчание
.

Тут можно перечислить следующие виды: расгеадо восходящее (кистью руки сверху вниз), нисходящее (понятно, что исполняется снизу вверх) и кольцевое (игра сочетает и первый и второй виды боя).

Бой немного сложный для начинающих, но, освоив его, можно легко произвести впечатление на своих слушателей.

Бой на гитаре
является одним из важнейших приемов игры на этом инструменте. Очень много песен играется именно этим приемом. Поэтому для начинающих обязательно нужно освоить бой на гитаре.
Теперь начнем разбираться как играть боем на гитаре. Как вы понимаете из названия, суть этого способа игры заключается в ударах по струнам. По струнам можно бить правой рукой (или левой, если Вы левша) или же . Хочу отметить, что большинство исполнителей рок-музыки играют именно медиатором. Да и вообще профессиональные музыканты не употребляют такого термина, как «бой на гитаре»
. Это называется ритмическим рисунком, которые в свою очередь бывают разными. Будите вы играть медиатором или нет – это уже ваш выбор, но принцип игры одинаков.

Гитарный бой — условные обозначения

Бой принято обозначать трема рядами символов:

  • Первый ряд и символ: I
    – является обозначением для действий указательного пальца правой руки. Знак ^ обозначает удар вверх, v – естественно вниз, а знак Х означает, что мы должны ударить по струнам вниз и сделать заглушку звука струн ребром ладони.
  • Второй ряд и символ: Р
    – обозначение действий для большого пальца правой руки. Если Вы увидите, рядом с буквой Р знак ^, то Вам необходимо сделать защип одной басовой струны (струны басс – 6,5 и иногда 4). Т.е, Вы задеваете струну, и останавливаетесь на следующей струне (более тонкой). Символ | обозначает, что Вам необходимо сделать такое действие, как скольжение большого пальца вниз по струнам, задевая несколько басовых струн.
  • Третий ряд и символ: L
    – Производит описание игры левой рукой. Обозначения символов: v – в момент удара правой рукой, струны должны быть сильно зажаты. x– струны отпущены (т.е пальцы просто лежат на струнах), при ударе по струнам, получается заглушенный звук. ^ — хорошенько прижимаем струны, делаем удар и после медленно отпускаем (примечание
    : данный знак, относится только к струнам, по которым Вы бьете (играете) указательным пальцем правой руки).

В каждом ряду, присутствует символ -, который отвечает за длительность удара.

Примеры обозначения боя:

I-^—v—v-x-v-^-v—
P-^————^——
L-v—v—v-x-^-v-^—

Усвоили? Если да – отлично! Если нет, то прочитайте еще раз, далее мы будем пробовать играть боем!

Ритмические рисунки

С чего же можно начать обучение игры боем? Как бы странно это не звучало, отложите гитару в сторону и ознакомьтесь с основами ритмики. Для этого проанализируйте размер и длительности в упражнении 1, а потом прохлопайте в ладоши, ритмические фигуры, которые записали. Только не пугайтесь нотной записи, если вы ее еще не знаете, то как раз пришло время разобраться.

Размер 4/4 в такте четыре доли, каждую из них отсчитывайте ударом ноги и проговаривайте 1 и … 2 и … 3 и … 4 и … В первом такте четыре четвертных ноты, это значит, что на каждый удар ноги (долю) необходимо сделать 1 хлопок. Нужно четко придерживаться ритма.

Если вы поймете рисунок первого такта, можете приступить ко второму. В нем на каждая доля такта соответствует двум восьмым нотом. Вот как это выглядит на счет: на “1″ (с ударом ноги одновременно) – первая восьмая нота, “и” (поднимите ногу) – вторая восьмая. То есть, два хлопка на каждый удар ноги.

В 3-ем такте происходит чередование двух восьмых нот и четвертой. Вот как это выглядит на практике: первая доля – “1 и” (с ударом ноги одновременно хлопок), вторая доля (восьмые) – на “1” (с ударом ноги одновременно первая восьмая), на “и” (поднимите ногу вторая восьмая). Третью долю нужно играть как первую, четвертую как вторую. Получается 1 длинный хлопок (1 и), потом 2 коротких (“2” – хлопок, “и” — хлопок) и снова длинный (3 и) и 2 коротких (4 и).

После этого следует повторить рисунок в четвертом такте. Это и есть ритм боя, который рассматривается в упражнении 4. Первые 3 доли такие же, как и 2-ром такте. Восьмые – два хлопка на каждый удар ноги, 4-тая доля (4 и) – четвертная нота, 1 хлопок на удар ноги.

Усложненный вариант боя

Если вы уже хорошо играете простой вариант боя, можно переходить к изучению более сложного и интересного его варианта – с глушением. Схема игры остается та же, мы лишь добавляем глушение на второй и пятый удары. Что значит добавить глушение? Это значит, что вместо извлечения звука, мы бьем по струнам пальцами, а затем тут же накрываем их ребром ладони так, чтобы они перестали звучать. Если сделать это с небольшой силой, то может даже получиться щелчок от биения струн пол порожкам ладов. Этот звук делает звучание интереснее. Видео-уроки, прикрепленные ниже подробно рассказывают о том, как правильно глушить струны.

30 песен на 4 аккордах

К сожалению тут есть один сложный аккорд – это F.Но вы можете его сыграть упрощенным способом, не баррэ. Так:либо так:

Список композиций и аккорды

Am F C E Танцы Минус – Половинка Земфира – Я искала тебя Noize MC – Песня для радио Гражданская оборона – Все идет по плану ДДТ – Просвистела Пикник – Лицо Черный обелиск – По дороге старой Pain – Shut your mouth Градусы – Враг мой бойся меня The Cranberries – Zombie

Am F Dm E Черный кофе – Вольному воля Валентин Стрыкало – Яхта, парус, Ялта, август Би-2 – Серебро Валерий Меладзе – Вопреки Я улетаю Ленинград – Мне бы в небо Би-2 – Полковник Звери – Районы кварталы Игорь Растеряев – Комбайнеры Ляпис Трубецкой – Капитал

C G Am F A-Ha – Take on Me Сектор Газа – Возле дома твоего Кино – Видели ночь Кино – Дальше действовать будем мы Кино – Муравейник Чайф – Ой-йо Наутилус Пампилиум – Я хочу быть с тобой Flo Rida – Whistle Bon Jovi – It’s my Life RHCP – Otherside

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kafe band
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: