09:57
К этому моменту экипаж и пассажиры UA93 понимают, что обречены, если не предпримут никаких действий, чтобы остановить угонщиков.
Элис Хоугланд, бывшая стюардесса, оставляет два голосовых сообщения своему сыну Марку Бингхэму, который находится на борту самолета.
«Марк, это мама. Ваш самолет угнали террористы. Скорее всего, они хотят что-то взорвать на земле. Сделай все, что в твоих силах, чтобы одолеть их. Они какие-то одержимые», — говорит она в первом сообщении.
Во втором сообщении Элис повторяет совет, говоря более торопливым тоном:
«Один рейс направляется в Сан-Франциско. Возможно, это ваш рейс, так что, если можете, соберите несколько человек и сделайте все возможное, чтобы взять его под контроль. Я люблю тебя, милый. Удачи. Пока-пока.»
Согласно информации, переданной с самолета, находившиеся на борту голосуют и решают, что лучшая стратегия — бороться с нападавшими.
08:47
Президент США Джордж Буш собирается войти в класс начальной школы имени Эммы Э. Букер в Сарасоте, штат Флорида. Ему сообщают, что «небольшой двухмоторный винтовой самолет» врезался в одну из башен-близнецов.
Бушу говорят, что никакой дополнительной информации пока нет, и он входит в класс и начинает общаться с детьми.
Президенту Бушу сначала сказали, что в здание врезался небольшой самолет
GETTY IMAGES
Хотя FAA уже 20 минут известно об угоне первого самолета, нет никаких сведений о том, чтобы какое-либо другое агентство в Вашингтоне было об этом проинформировано.
Белый дом тоже об этом не знает.
Вице-президент Дик Чейни слышит новости по телевидению, и его реакция напоминает реакцию миллионов людей во всем мире: «Как, черт возьми, самолет мог врезаться во Всемирный торговый центр?»
Примерно в это же время угонщики берут под контроль третий самолет — рейс AA77.
Исправление ошибки 10016 через PowerShell
Если вам не удалось изменить запуск службы для системы, то можно все поправить и избавиться от сообщений «APPID {9CA88EE3-ACB7-47C8-AFC4-AB702511C276} пользователю NT AUTHORITY\СИСТЕМА с ИД безопасности (S-1-5-18) и адресом LocalHost (с использованием LRPC), выполняемого в контейнере приложения Недоступно с ИД безопасности (Недоступно)» с помощью скрипта PowerShell. Открываем ссылку с Microsoft
https://gallery.technet.microsoft.com/Grant-Revoke-Get-DCOM-22da5b96
Или во тут
Скачать скрипт DCOMPermissions.psm1
Скачиваем тут сценарий DCOMPermissions.psm1
Кладем данный модуль в нужную вам папку. Далее вы открываете консоль PowerShell и переходите в месторасположение данного модуля, после чего его нужно импортировать:
Import-Module .\DCOMPermissions.psm1
Grant-DCOMPermission -ApplicationID «{9CA88EE3-ACB7-47C8-AFC4-AB702511C276}» -Account «SYSTEM» -Type Launch -Permissions LocalLaunch,LocalActivation -OverrideConfigurationPermissions
Если ошибок не вышло, то значит все успешно применено, перезагрузка не потребуется.
Далее вы можете посмотреть примененные разрешения:
Get-DCOMPermission -ApplicationID «{9CA88EE3-ACB7-47C8-AFC4-AB702511C276}» -Type Launch
Вы увидите права у системы, у нее будет SID S-1-5-10.
На этом у меня все, мы успешно устранили ошибку DCOM 10016. Я должен подчеркнуть, что ошибка DCOM 10016 вряд ли повлияет на производительность вашей системы. В очень старые времена, когда Microsoft впервые представила «Distributed» в компонентной объектной модели, были уязвимости. Однако эти уязвимости были исправлены, и DCOM теперь безопасен. С вами был Иван Семин, автор и создатель IT портала Pyatilistnik.org.
Взрыв в Пентагоне
В Пентагон, как видите, никакой самолет не врезался! Даже трава не сгорела! Это тоже, естественно, был сознательный взрыв, фальсификация с целью развязать войну. |
не найдено ни тел, ни останков самого самолетаНи одна из видеокамер наблюдения не зафиксировала Боинг! Службы ПВО Вашингтона и Пентагона не заметили Боинг.Только представьте себе – правительство США вешает нам лапшу на уши о том, что в Пентагон — МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ США — врезается САМОЛЁТ БОИНГ, но его не видят и НЕ СБИВАЮТ ни противоракетная обороная (ПРО) Вашингтона, ни противовоздушная ОБОРОНА США (ПВО), ни отдельная ПВО самого Пентагона!!! Но если бы на самом деле так легко можно было бы разбомбить Пентагон, то это давно бы сделал ещё Хрущёв! Но Пентагон защищён системами ПВО Пентагона, ПВО Вашингтона и ПРО Вашингтона, которые автоматически СБИВАЮТ ЛЮБОЙ САМОЛЁТ и любую РАКЕТУ, пытающиеся атаковать Пентагон.И поэтому Пентагон можно атаковать только в одном единственном случае – если президент США СОЗНАТЕЛЬНО ОТКЛЮЧИТ все три уровня обороны – и ПВО Пентагона и ПВО Вашингтона и ПРО Вашингтона! Значит, Джордж Буш заблаговременно отключил их на время организованных им терактов.
- По-русски:
- – огромное количество фактов, доказывающих вину правительства США в сознательном сносе небоскрёбов ВТЦ, убийстве тысяч американцев и развязывании войн в Афганистане и Ираке
- – документальный фильм «Loose Change» («Разменная монета»), разоблачающий чудовищный обман
Дело не в нефти
- Америка могла бы покупать нефть у Ирака так же просто как у Саудовской Аравии или у Кувейта. А еще проще Америке покупать нефть у Венесуэлы и Нигерии, что она и делает.
- У США и Великобритании ПОЛНО СВОЕЙ НЕФТИ – у США на Аляске, а у Великобритании в Северном море полно нефтяных вышек. Взгляните на атлас мира и убедитесь в этом! Британская компания Шелл (Shell), которая качает нефть из Северного моря, гораздо богаче Роснефти и Лукойла вместе взятых. Поэтому США и Великобритания почти не закупают нефть из Персидского залива. Они не испытывают в ней сильной потребности. Поэтому основные потребители арабской нефти – это Франция, Германия и Япония, а не США и не Великобритания.
- В Афганистане нефти нет вообще, а в Ираке нефти гораздо меньше, чем в Саудовской Аравии, ОАЭ, Кувейте и Иране. Почему же США не напали на эти гораздо более богатые нефтью страны? И зачем им понадобилось создавать фальсификацию 11 сентября ради бомбёжек столь далекого для них Афганистана, о существовании которого многие американцы даже не знают?
Дело не в угрозе для США
Афганистан и Ирак НИКОГДА не представляли опасности для США. В Ираке НЕТ и НЕ БЫЛО оружия массового поражения! Поэтому его там и не нашли эксперты МАГАТЭ! Это было такое же Bushit, как и 11 сентябряСША были СОЮЗНИКАМИ с Афганистаном и ИракомСогласно распространённому среди американцев протестантскому богословию, за преступления Буша и его соучастников – за убийство невинных людей 11 сентября 2001 года – ему и им полагаетсяСМЕРТНАЯ КАЗНЬ – «убийцу должно предать смерти» – учит Библия (Числа 35:16, 30-34)Поэтому по законам консервативно-протестантского Штата Техас после окончания президентского срока Буша и его банду скорее всего ждёт электрический стул
09:28
Рейс UA93 подает сигнал бедствия. На фоне громкой возни слышен голос капитана или второго пилота.
Сигнал бедствия принимают авиадиспетчеры в Кливленде, штат Огайо, но они уже ничего не могут поделать — самолет захвачен.
Угон UA93 начинается через 46 минут после взлета, а не через полчаса, как в остальных трех случаях. Это дополнительное время и 42-минутная задержка вылета решают судьбу рейса.
Во главе с Зиадом Джаррой, гражданином Ливана, злоумышленники повторяют свою тактику: угрожают пассажирам бомбой на борту и утверждают, что собираются развернуть самолет обратно в аэропорт, одновременно перемещая всех в заднюю часть салона.
Из хвостовой части самолета люди начинают звонить своим близким с мобильных телефонов и телефонов самолета. Некоторые говорят, что угонщиков, похоже, эти звонки не беспокоят.
Всего с борта UA93 сделано не менее 37 звонков.
Так пассажиры узнают об атаках в Нью-Йорке и о том, что их ожидает, если они не начнут действовать.
«Демократия на штыках»
По мнению политолога-американиста Дмитрия Дробницкого, после терактов 11 сентября развитие ситуации в США и за её пределами пошло по наиболее неблагоприятному из возможных сценариев.
«Мир свой шанс после 11 сентября упустил. Даже столь трагические события открывают возможности. Угроза терроризма была общая, и был вполне реальный шанс объединить мировое сообщество, чтобы противодействовать ей сообща. Но в итоге 11 сентября открыло путь лишь для великого множества злоупотреблений во внутренней и внешней политике США. Усиление роли спецслужб, бесконечные войны — вот к чему привели действия Вашингтона», — констатировал Дробницкий в беседе с RT.
- Нью-Йорк, 11 сентября 2001 года
Он также отметил, что политика США на Ближнем Востоке была крайне идеологизированной, что во многом предопределило её провал.
Аналогичной позиции придерживается и Владимир Батюк.
«США боролись не только с террором, они пытались нести демократию народам Ближнего Востока, а потом и всего мира. Цели были весьма далекоидущие. Но, как выяснилось в дальнейшем, нести демократию на штыках американской морской пехоты — это не самая лучшая идея. Всё это обернулось тысячами невинных жертв, сильнейшей дестабилизацией в Ближневосточном регионе. Геополитические последствия американской внешней политики последних 20 лет ещё только предстоит оценить», — считает аналитик.
Как отметил Батюк, последовавшие за 11 сентября события сильно подорвали репутацию Соединённых Штатов во всём мире.
«Это не могло не сказаться на имидже США. Если после окончания холодной войны они выступали в роли победителя, символизировали собой лучшие надежды человечества и так далее, то сейчас в результате всех этих событий Америку рассматривают как империю в упадке», — заключил эксперт.
* «Аль-Каида» — организация признана террористической по решению Верховного суда РФ от 14.02.2003.
** «Талибан» — организация признана террористической по решению Верховного суда РФ от 14.02.2003.
*** «Исламское государство» (ИГ) — организация признана террористической по решению Верховного суда РФ от 29.12.2014.
09:37
AA77 врезается в западную стену Пентагона. Огненный шар поднимается на 60 метров над крышей.
Жертвами взрыва становятся все 64 человека на борту и 125 человек в штабе Министерства обороны.
Еще десятки получают серьезные травмы.
Новостные каналы сосредотачивают все внимание на драматических событиях, разворачивающихся в башнях-близнецах, катастрофа в Пентагоне отходит на второй план. Но президент Буш переживает ее по-другому
Но президент Буш переживает ее по-другому.
По его словам, именно в этот момент он понимает, что страна находится в состоянии войны.
«Первый самолет мог быть аварией. Второй определенно был нападением. Третий был объявлением войны», — рассказывает об этом впоследствии Буш.
На борту рейса AA77 не выжил никто. Десятки людей погибли и в здании Пентагона
EPA
Настоящие герои
10. Кристофер Катрамбон (Christopher Catrambone)
Летом 2014 года нелегальная иммиграция людей из стран Африки и Ближнего Востока в Европу стала контролироваться намного жестче. Это означало, что иммигранты стали пускаться в гораздо более рискованные путешествия на лодках, что привело к сотням утоплений.
После призыва к действию Папы Римского, Кристофер Катрамбон и его семья потратили миллионы фунтов, чтобы купить лодку и оборудовать её всем необходимым, а также пригласить на работу специалистов для помощи мигрантам, оказавшимся в беде на море.
За 60 дней, в течение которых они прошедшим летом работали, по подсчётам Катрамбона, им удалось благополучно доставить в Италию и на Мальту около 3000 мужчин, женщин и детей. Это те люди, которые, скорее всего бы умерли или получили бы серьёзные травмы, если бы не были спасены.
9. Николас Уинтон (Nicholas Winton)
Этот 105-летний мужчина сыграл важнейшую роль в оказании помощи более 600 маленьким детям во время побега из Чехословакии в 1938 году. Всё это происходило перед тем, как жители государства были насильно перевезены в концлагеря.
Он в одиночку организовал перевозку детей на поезде в Великобританию и нашёл для них семьи.
В общей сложности его усилия помогли спасти жизни 669 детей, у которых сегодня, по оценкам, боле 5000 потомков. Большинство из детей после войны остались в Великобритании, потому как воссоединение с родителями было невозможным из-за их гибели в концлагерях. Погибли также и ещё 250 детей, поезд с которыми так и не смог покинуть Чехословакию до захвата.
Уинтон никому не рассказывал о том, что он сделал прямо накануне Второй мировой войны в течение 50 лет. По случайности его жена нашла заметки, письма и документы на чердаке и пошла с найденным к общественности.
В знак благодарности за совершенный поступок, Уинтон получил MBE (Орден Британской Империи), рыцарство и орден Белого Льва в октябре 2014 года.
8. Нильс Болин (Nils Bohlin)
В то время как Volvo часто утверждает, что именно их компания создала современный ремень безопасности, большая часть работ по проекту была выполнена одним человеком. Нильс Болин был инженером, который ранее работал над технологиями мест эжектора в истребителях.
Он начал работу над идеей о ремне безопасности для автотранспортных средств в 1958 году после того, как присоединился к проекту Volvo по созданию устройства, которое простым движением во много раз увеличивало бы степень безопасности, но в то же время было лёгким и удобным в применении.
Образ конечной конструкции из трех точечного ремня безопасности пришел из понимания того, что оба плеча и область живота должны быть крепко зафиксированы. Только так ни одна из частей тела не получит удара в полную силу во время аварии.
Ремень перенесли в сторону, чтобы им было легче пользоваться, и чтобы сократить количество травм грудной клетки, которые были распространены при использовании ремня безопасности с центральной фиксацией.
Хотя трудно говорить о точном количестве спасенных жизней благодаря ремню безопасности, но большинство экспертов утверждают, что речь идёт о миллионах.
7. Василий Архипов
Когда Кубинский ракетный кризис достиг своего апогея, российская атомная подводная лодка села на мель в океане и была отрезана от связи. Так как американский корабль атаковал лодку, чтобы она всплыла на поверхность, командиры подлодки стояли перед непростым выбором: запускать ядерную боеголовку или нет.
Чтобы это сделать, необходимо было получить согласие трёх самых старших офицеров, среди которых капитан, замполит и замкомандира.
Двое из них согласились запускать боеголовку, что, несомненно, бы по цепочке привело бы к началу Третьей мировой войны, однако, Василий Архипов отказался дать разрешение.
Его репутация и значительный вес во время проводимых дискуссий сыграли свою роль. Таким образом, Архипову удалось спасти бесчисленное количество людей, которые потеряли бы свои жизни в ядерной войне.
08:24
Атта пытается связаться с пассажирами, но нажимает не на ту кнопку и по ошибке передает новость об угоне авиадиспетчерам в Бостоне.
Он сообщает, что был угнан не один, а несколько самолетов.
В замешательстве авиадиспетчер пытается понять, что происходит, но второе сообщение от Атты не оставляет места для сомнений: рейс AA11 угнан.
К тому времени злоумышленники уже отключили транспондер самолета — устройство, которое помогает авиадиспетчерам идентифицировать каждый самолет и определять его курс, скорость и высоту.
Это затрудняет поиск самолета.
Новости об угоне самолета начинают путешествовать по инстанциям в Федеральном управлении гражданской авиации США (FAA), правительственном агентстве по управлению воздушным движением.
Проходит больше получаса, прежде чем официальные лица FAA и авиакомпании наконец понимают истинный смысл слов Атты: «У нас есть несколько самолетов».
Между тем, авиарейсы по всей стране взлетают, как обычно. Среди них — четвертый и последний самолет, захваченный в тот день.
Примеры использования:
#1
Предположим, у вас есть три временных отрезка и вам нужно найти их сумму.
- Временной отрезок 1: 2 часа 30 минут
- Временной отрезок 2: 1 час 45 минут
- Временной отрезок 3: 25 минут
Чтобы найти общую продолжительность, вы можете сложить часы и минуты отдельно. Сначала сложите часы: 2 часа + 1 час = 3 часа. Затем сложите минуты: 30 минут + 45 минут + 25 минут = 100 минут. Однако в 60 минутах содержится 1 час, поэтому мы можем перевести 100 минут в 1 час 40 минут.
Таким образом, общая продолжительность составляет 4 часа 40 минут.
#2
Предположим, у вас есть начальное время и вы хотите вычесть из него определенный период времени.
- Начальное время: 4 часа 20 минут
- Период времени: 1 час 45 минут
Чтобы найти конечное время, вы можете вычитать часы и минуты отдельно. Сначала вычтите часы: 4 часа — 1 час = 3 часа. Затем вычтите минуты: 20 минут — 45 минут. Однако в этом случае мы должны занять 1 час из часов и преобразовать его в 60 минут. Таким образом, 20 минут — 45 минут становится -25 минут (отрицательное значение).
Мы можем компенсировать это, вычитая 1 час из 3 часов и добавляя 60 минут к -25 минутам. В результате получается 2 часа 35 минут.
#3
Планирование рабочего дня. Если вы начинаете работать в 9:00 утра и у вас есть перерыв на обед в 12:30 на 45 минут, вы можете использовать калькулятор времени для определения, когда вы снова начнете работать.
- Время начала обеда: 12:30
- Длительность обеда: 45 минут
Время окончания обеда: 12:30 + 00:45 = 13:15
Таким образом, вы начнете работать снова в 13:15.
#4
Расчет времени полета. Если вы знаете, что ваш полет займет 8 часов и 45 минут, а вы отправляетесь в 2:30 утра, вы можете использовать калькулятор времени, чтобы определить, когда вы прибудете по местному времени (без учета изменения часовых поясов).
- Время отправления: 02:30
- Продолжительность полета: 8 часов 45 минут
Время прибытия: 02:30 + 8:45 = 11:15
Таким образом, вы прибудете в 11:15.
09:34
В Министерстве юстиции в Вашингтоне официальные лица уже знают, что угнан третий самолет.
Генеральный солиситор Теодор Олсон узнает новость от своей жены Барбары, которая летела рейсом AA77.
Позже Олсон вспоминает, что она сказала ему: «Что мне сказать пилоту? Что я могу сказать пилоту?» перед тем, как связь оборвалась.
FAA пытается определить местонахождение самолета в течение получаса, но транспондер самолета отключен.
Чиновники решают сообщить об этом военным.
«Мы также потеряли АА77», — сообщает центр FAA в Вашингтоне Североамериканскому командованию воздушно-космической обороны (NORAD), которое отвечает за защиту воздушного пространства США.
Табло прибытия в аэропорту Лос-Анджелеса заполняется знаками «рейс отменен» по мере того, как происходят атаки
GETTY IMAGES
Официальные лица в аэропорту Рональда Рейгана в Вашингтоне информируют Секретную службу США о том, что неопознанный самолет направляется в сторону Белого дома.
Вице-президента страны отправляют в подземный бункер.
Но затем самолет разворачивается на 330 градусов.
Он уже не направляется к Белому дому или зданию Капитолия: он направляется к Пентагону, который находится всего в 8 километрах, на максимальной скорости — 850 км/час.
08:46
Рейс AA11 врезается в Северную башню, одну из башен-близнецов Всемирного торгового центра, 110-этажное здание, в течение трех десятилетий бывшее неотъемлемой частью силуэта Нью-Йорка.
Никто ничего не понимает.
Констанс Лабетти находится на 99-м этаже Южной башни, когда видит приближающийся первый самолет.
«Я оцепенела. Я не двигалась. Я не могла двигаться, — говорит она. — Я видела, как самолет подлетает все ближе и ближе. Я видела буквы «АА» на его хвосте и тонированные стекла кабины. Вот как близко я находилась».
Удар по Северной башне прозвучал как рев, говорит Лабетти: «На мгновение, только в этот момент, я почти вздохнула с облегчением, пока не поняла… что все те люди в башне погибли».
Удар приходится на секцию с 93-го по 99-й этажи здания, мгновенно убивая сотни людей.
В результате удара все ведущие вверх лестницы, начиная с 92-го этажа, оказались недоступны. Еще сотни людей попали в ловушку.
Во время крушения топливо из самолета взрывается огненным шаром, который разрушает по крайней мере один набор лифтов и достигает нижних этажей, в том числе вестибюль на Уэст-стрит, и проникает на четыре этажа под землей.
В некоторых местах температура достигает 1000°C, и густой черный дым окутывает верхние этажи не только Северной, но и Южной башни.
Система внутренней связи передает приказы оставаться на местах, но начальник Лабетти в Aon Corporation, Рон Фацио, приказывает всем немедленно покинуть здание по лестнице.
Это решение спасет десятки людей.
10:28
Прошло чуть более 100 минут с момента крушения рейса AA11 в Северной башне.
Она сопротивляется вдвое дольше, чем Южная, но в итоге рушится на землю за девять секунд.
Билл Спейд из пожарного управления Нью-Йорка находится всего в нескольких метрах от Северной башни. Взрыв отбрасывает его примерно на 12 метров под завалы.
Ему требуется час, чтобы выбраться на поверхность. Позже он узнает, что из 12 пожарных в команде кроме него никто не выжил.
Его дядя, летевший на борту рейса UA93, также погиб.
По числу погибших — 2977 человек, не считая 19 угонщиков, — нападение 11 сентября стало самой смертоносной атакой на территории США.
Это также наиболее смертоносный день в истории США для спасателей. Только в Нью-Йорке погибли 343 пожарных.
Кроме того, по данным Центров США по контролю и профилактике заболеваний, около 400 тысяч человек подверглись воздействию токсинов, получили различные травмы, в том числе эмоциональные, которые привели к хроническим заболеваниям и даже смерти в течение нескольких месяцев, пока продолжалась расчистка и восстановление мест крушения.
Последствия терактов 11 сентября ощущаются и по сей день.
Охота на Усаму бин Ладена привела США в Афганистан, где «Аль-Каида» укрывалась в 2001 году.
Доктрина «войны с терроризмом» президента Буша впоследствии привела к вторжению в Ирак в 2003 году.
Со времени терактов прошло два десятилетия. Уход США из Афганистана всего за несколько недель до годовщины омрачился еще большим насилием и беспорядком.
«Талибан» снова вернулся к власти.
Миссия США в Афганистане официально завершена, но история борьбы с террором не закончена.
Свои вопросы, сообщения, видео и фото присылайте на Viber, Telegram, Whatsapp, Imo по номеру +992 93 792 42 45.
Ошибка 10016 в windows 10 и Windows Server
На сервере Windows Server 2012 R2 постоянно возникает ошибка 10016.
{D63B10C5-BB46-4990-A94F-E40B9D520160}
The application-specific permission settings do not grant Local Activation permission for the COM Server application with CLSID {6B3B8D23-FA8D-40B9-8DBD-B950333E2C52} and APPID {4839DDB7-58C2-48F5-8283-E1D1807D0D7D} to the user NT AUTHORITY\LOCAL SERVICE SID (S-1-5-19) from address LocalHost (Using LRPC) running in the application container Unavailable SID (Unavailable). This security permission can be modified using the Component Services administrative tool.
Данная ошибка выскакивает, когда какая-то из утилит не может обратиться к DCOM объекту, чаще всего, это связано с недостаточностью разрешений. Был реализован шаблон кодирования, где код сначала пытается получить доступ к компонентам DCOM с одним набором параметров. Если первая попытка не удалась, она пытается снова с другим набором параметров. Причина, по которой он не пропускает первую попытку, заключается в том, что существуют сценарии, в которых он может быть успешным. В этих сценариях это предпочтительнее. Если вы не в курсе, что такое COM объекты и DCOM, то если по простому, это концепция для создания программного обеспечения на основе взаимодействующих компонентов объекта, каждый из которых может использоваться во многих программах одновременно. На основе COM были созданы ActiveX, DCOM, COM+, DirectX, .Net.
- {316CDED5-E4AE-4B15-9113-7055D84DCC97} — Кнопка пуск (Immersive Shell) — интерфейс метро
- {4839DDB7-58C2-48F5-8283-E1D1807D0D7D} — ShellServiceHost
- {9CA88EE3-ACB7-47C8-AFC4-AB702511C276} — RuntimeBroker
Подробнее вы можете почитать в вики https://ru.wikipedia.org/wiki/Component_Object_Model
Как обычные люди стали спасителями
В мире полном опасностей и неожиданностей, на первый план выходят люди, готовые бросить вызов и спасти жизни. Они могут быть обычными людьми, но в момент кризиса становятся настоящими героями.
Такие случаи не редкость и доказывают, что каждый из нас может стать спасителем, если появится такая необходимость. Пара слов, бодрая реакция или личный пример могут спасти чью-то жизнь и наделить их неподъемной силой и надеждой.
Смелость и решительность – это качества, которые выделяют людей, ставших настоящими спасителями. Однажды в метро города Х, молодой парень увидел пассажира, у которого начался приступ сердечной недостаточности. Без колебаний, он подбежал к нему и начал проводить реанимацию. Благодаря его решительности и мгновенной реакции, человек был спасен. В этот день, обычный парень стал героем.
Слова поддержки также являются средством спасения. Один вечер на улице города Б, местные жители заметили женщину, которая стояла на краю моста, готовая спрыгнуть. Вместо того, чтобы просто проходить мимо, они остановились и разговаривали с ней. Своими теплыми словами они дарили ей надежду и старались показать, что она не одна. Все они вместе, они убедили ее отойти от края и приветствовали спасение ее жизни.
Иногда спасение может произойти случайно, когда обычный человек просто делает свою работу. В один облачный день, в городе С, обычный уличный работник заметил маленькую девочку, потерявшуюся в толпе. Он сразу понял, что есть что-то не так, и без раздумий подошел к ней. Он выяснил, что ее мама забыла ее на улице и благодаря его действиям, девочка была возвращена к родителям.
Быть спасителем не зависит от гендера, возраста или социального положения. Главное – желание помочь и верить в свою силу. Истории обычных людей, ставших спасителями, вдохновляют и дают надежду, что каждый из нас способен на подвиг, когда наступит момент истины.
09:03
UA175 врезается в Южную башню Всемирного торгового центра, пробивая стену между 77-м и 85-м этажами.
После первого удара прошло всего 17 минут.
На земле разворачивается крупнейшая спасательная операция в истории Нью-Йорка.
Констанс Лабетти все еще спускается по лестнице, когда самолет врезается в Южную башню.
«Думаю, я добралась до 72-го или 75-го этажа, когда мы услышали — мы почувствовали и услышали — громкий шум. И люди с лестницы начинают падать вниз, — рассказывает она в своем официальном свидетельстве о событиях 11 сентября. — Было ощущение, что кто-то взял здание, встряхнул его и поставил на место. Я крепко держалась за перила, поэтому не упала, но многие катились по лестнице вниз».
Лабетти продолжает спускаться вниз, полагая, что Северная башня обрушилась на их здание.
Однако миллионы людей у телеэкранов уже знают, что второй самолет врезался в Южную башню, где находится Констанс Лабетти.
Речи о возможном несчастном случае уже не идет.
В отличие от первого самолета UA175 перед ударом немного опускает нос вниз, поэтому часть перекрытий сохраняется.
Одна из лестниц тоже остается доступной, по крайней мере, с 91 этажа вниз, но спускаться по ней непросто. Огонь, дым, темнота и резкий запах авиационного топлива затрудняют эвакуацию.
Существует и еще одна проблема: службы экстренной помощи не успевают отвечать на поступающие звонки и советуют людям оставаться на месте до прибытия спасателей, независимо от того, находятся ли они выше или ниже места удара и могут ли эвакуироваться самостоятельно.
Обрушение Северной башни Всемирного торгового центра
GETTY IMAGES
Цифры разнятся, но похоже, что не более пары десятков выживших в Южной башне смогли выбраться из зоны удара или с лежащих над ней этажей.