О нем говорят все: 5 причин посмотреть фильм «маленькие женщины»

О нем говорят все: 5 причин посмотреть фильм «маленькие женщины»

Актеры и роли

Актеры “Маленьких женщин” создали удивительно гармоничный ансамбль.

Сирша Ронан (Джо) прекрасно воплотила образ этакой современной Кристины Пизанской – дерзкой, уверенной в себе, готовой отстаивать свои права.

Джо (актриса Сирша Ронан)

Эмме Уотсон (Мег), которая уже много лет отчаянно пытается доказать, что она уже давно не Гермиона, досталась менее сложная роль, и она с ней также прекрасно справилась. Кстати, роль Мег изначально предназначалась для Эммы Стоун, но актриса была занята в другом проекте.

Мег (актриса Эмма Уотсон)

Флоренс Пью (Эми) изобразила временами скованную, временами строгую героиню. Эмоции и желания переданы ею скупо, сдержанно, но назвать ее игру скучной и невыразительной никак нельзя.

Эми (актриса Флоренс Пью)

У Элайзы Сканлен (Бет) было относительно немного экранного времени, но и она прекрасно вписалась в актерский коллектив.

Бет (актриса Элайза Сканлен)

Именитые Мерил Стрип и Лора Дерн прекрасно “оттенили” молодых актрис.

Мерил СтрипЛора Дерн.

Да, можно сказать, что на съемочной площадке “правили бал” женщины. Но и мужские образы получились очень хорошо.

Лучшая рецензия на книгу

Princess_book

7 февраля 2022 г. 15:23

2 Розовые сопли с сахаром.

Сюжет .В книге рассказывается о семье Марч. Отец семейства ушёл на войну (Гражданская война в США). Дома осталась миссис Марч и четыре дочери: Мег, Джо, Бет, Эми. Все вместе они ждут возвращения отца с войны.Каждая глава это новая история.Я бы назвала это скорее сборником рассказов,чем отдельным романом.В книге,на мой взгляд,не происходит ничего интересного.Нет ярко выраженного конфликта.Много воды.И как можно понять из заголовка рецензии книга показалась мне чересчур милой,доброй и наивной. «Маленькие женщины»похожи на очень сладкий торт от которого ноют зубы.

Герои.Картонки.Не интересные.Все…

Little Women — Louisa May Alcott, роман

Год издания: 2017

Кол-во страниц: 400 Формат: 17.7 x 11 x 2.5 Тип обложки: Мягкая глянцевая Вес, г.: 230

Возрастные ограничения: 12+

Всё вращается вокруг патриархального семейства Марчей, глава которой находится на войне в рядах армии Севера, будучи полковым священником. В старом кирпичном домике у него остались четыре дочери, жена и немолодая служанка Ханна. Каждая из девочек наделена особыми чертами характера, но всех объединяют беззаветная любовь к родителям и чистота нравов. Однажды старшие, Мег и Джо, знакомятся в гостях с обаятельным и интеллигентным пареньком — своим соседом Тедди Лоренсом по прозвищу Лори. Это положило начало дружбе, прошедшей через жизнь протагонисток.

Лента рассказывает о четырех сестрах, которых играют Сирша Ронан, Эмма Уотсон, Флоренс Пью и Элайза Сканлен. Они росли в дружной семье, сплоченной на фоне событий Гражданской войны в США. Хоть главные героини и воспитывались в одном доме, характеры и стремления сестер формировались по-разному. Фильм чередует события из юношества девочек и показывает, как изменилась их жизнь за несколько лет, развеяв или осуществив мечты каждой из них.

Казалось бы, зачем тратить время на очередную экранизацию, развязка которой заранее известна? Тем не менее, режиссер Грета Гервиг (дебютировала три года назад с драмой Lady Bird) нашла несколько приемов, которые полностью оживили роман 150-летней давности. И это не только впечатляющий актерский состав, к которому присоединились Мерил Стрип, Лора Дерн, Тимоти Шаламе и даже Луи Гаррель.

Грете Гервиг удалось расставить актуальные и эмоциональные акценты в старом материале, сделав его вновь интересным. Стоит сразу сказать, что это отнюдь не радикальная феминизация эпохи романтизма (как, к примеру, в сериале Dickinson).

Наоборот, все персонажи нового фильма ведут себя в соответствии с манерами того времени, предаваясь вечным человеческим терзаниям, но ни в коем случае не подхватывая современные тенденции. Что касается темы реализации женщины, то об этом как раз и идет речь в романе, поэтому лишних сюжетных дополнений в фильме не появляется. Картина лишь заново преподносит историю об ожиданиях, диктуемых обществом, и показывает, к чему на самом деле стремятся героини, не отрицая при этом семейных ценностей.

Так Гервиг создает новую интригу, сопоставляя персонажей из прошлого и настоящего, а также разбираясь в том, какие решения стали для них решающими. Ориентироваться в многочисленных флешбеках помогает цветокоррекция кадров, теплыми оттенками указывающая на особую атмосферу, царившую в беззаботном периоде юности.

Что любопытно, под конец фильма Гервиг позволяет себе небольшую вольность в линии персонажа Джо (ее роль исполняет актриса Сирша Ронан). Гервиг намекает на то, что Джо стала литературным воплощением писательницы Луизы Мэй Олкотт. Поэтому режиссер едва уловимо раздваивает финал, показывая, какой выбор в книге сделает Джо, а также то, к какому жизненному компромиссу придет Олкотт в реальной жизни.

Конечно, чтобы экранизировать такое большое произведение, да еще и дополненное режиссерским видением, нужно как минимум два часа (даже чуть больше). Пролетят они быстро или нет, зависит от готовности зрителя воспринимать историю о взрослении четырех героинь.

Справедливости ради стоит заметить, что создатели ленты очень стараются извлечь из картины все, что может навеять скуку. Диалоги часто скрашивает операторская работа, благодаря которой можно почувствовать эмоциональное настроение сцены. Актеры передают обаятельные черты своих персонажей, а оформление локаций и костюмов погружает в уютный домашний мир.

  • Пищевая ценность морепродуктов кратко

      

  • Передача информации между компьютерами кратко

      

  • Каковы географические следствия движения земли вокруг солнца кратко

      

  • Климат азово кубанской равнины кратко

      

  • Оккупация и подчинение германией стран европы кратко

Основные персонажи романа

Главные герои:

  • Маргарет «Мэг» Марч — старшая из сестер, 16 лет. Ее описывают как красавицу, и она ведет домашнее хозяйство, когда ее мать отсутствует. Мэг оправдывает ожидания женщин того времени; с самого начала она уже почти идеальная «маленькая женщина» в глазах всего мира.
  • Жозефина «Джо» Марч — вторая по старшинству сестра, 15 лет. Сильная и своенравная молодая женщина, изо всех сил пытающаяся совладать со своим вспыльчивым характером и упрямым характером. Джо любит литературу, сочиняет пьесы для своих сестер и пишет рассказы.
  •  Элизабет «Бет» Марч — третья по старшинству сестра, 13 лет. Описывается как добрая, нежная, милая, застенчивая, тихая, честная и музыкальная. Наполненная тихой мудростью, она является миротворцем в семье и мягко бранит своих сестер, когда они спорят.
  • Эми Кертис Марч — младшая сестра, 12 лет. Интересующаяся искусством, она описывается как «обычная» с кудрявыми золотыми волосами и голубыми глазами, «бледная и стройная» и «всегда держащая себя» как настоящая юная леди. Она художница в семье.

Другие персонажи:

  • Маргарет «Марми» Марч — мать девочек и глава семьи, пока ее муж отсутствует. Она занимается благотворительностью и с любовью направляет нравы своих девочек и их характеры.
  • Роберт Марч — ранее богатый, отец изображается помогавшим другу, который не мог выплатить долг, что привело к благородной бедности его семьи. Ученый и священник, он служит капелланом в армии Союза во время Гражданской войны и ранен в декабре 1862 года. После войны он становится священником небольшой общины.
  • Профессор Фридрих Баер — средний возраст, «философски склонный» и бедный немецкий иммигрант из Нью-Йорка, который был известным профессором в Берлине. Также известный как Фриц, он изначально живет в пансионе миссис Кирк и работает учителем иностранных языков.
  • Джон Брук — во время работы репетитором Лори он влюбляется в Мэг. Брук женится на Мэг несколько лет спустя, когда война закончилась и ей исполнилось двадцать.

Олкотт демонстрирует индивидуальность и амбиции девочек, их триумфы и испытания, их недостатки и развивающиеся характеры, а также их отношения друг с другом, с матерью и с обществом в целом.

Поговорите со своими детьми о …

  • Семьи могут говорить о гендерных ролях и о том, как они используютсяМаленькая женщина. Почему тетя Марч говорит, что только удачный брак может спасти семью? Почему она исключение? Как XIX век ограничивал роль женщин вне дома?

  • Какие персонажи являются образцами для подражания и почему? Как они проявляют сострадание, сочувствие и любопытство? Почему эти важные сильные стороны характера?

  • Гервиг основала свою адаптацию на оригинальной истории, но также включает в себя другие аспекты жизни автора Олкотта. Что запомнилось в новой адаптации? Какие сообщения передаются наиболее ярко? Как эта экранизация сравнивается с другими версиями фильма?

  • Те, кто не читал книгу: вызывает ли фильм желание взяться за роман? Те, кто читал: насколько хорошо эта версия отражает дух исходного материала?

  • Обсудите, чем различаются предпочтения и интересы каждой мартовской сестры, несмотря на то, что все они выросли в одной семье. Насколько реалистичны их различные истории? С какой сестрой вы больше всего отождествляете себя и почему?

Теперь о феминизме

Все четыре сёстры молодые американки, которые в корне отличаются от англичанок. Они более свободны, раскрепощены и не боятся лишний раз сказать что-то смешное или просто пробежать от дороги к дому (как это любит делать Джо).

«Конечно, манеры у американских девушек чересчур вычурны, однако когда познакомишься с ними поближе, они производят прекрасное впечатление, – заметила Кэт, и в голосе ее на этот раз не слышалось никакого высокомерия» – цитата из книги.

Если присмотреться внимательно, то можно заметить ту самую американскую культуру, которая пропагандируется по всем социальным сетям и голливудским фильмам. Независимость от мужского пола, сильные молодые женщины, поддержка родителей во всех решениях детей. Тут даже нет той, самой традиции, которая мешала многим английским писательницам печатать свои романы – письменное разрешение от мужа – от того и Джо свободно с высоко поднятой головой печатается в местной газете.

Кадр из фильма “Маленькие женщины”, 2019

Может быть читая эту статью вам покажется, что роман «Маленькие женщины» всего лишь ещё один очередной роман для девушек, но давайте не будем забывать, что сколько бы мы не читали научную, серьёзную и классическую литературу такие важные черты характера как доброжелательность, благородность, этикет, любовь к окружающим и в первую очередь любовь к себе подробнее всего описываются именно в таких романах.

Свидетелем наших слов является сам Теодор Рузвельт, 25-й президент США, который говорил, что, рискуя показаться женоподобным, он все равно преклоняется перед “Маленькими женщинами”.

Правда Джо, которая проводит все свои свободэные часы за чтением кажется нам не самым хорошим примером в начале романа, но со временем читатель замечает изменения в её вспыльчивом и мужском характере. То же самое можно сказать и о Мег, которая поняла, что счастье не в роскоши, а в любви. Эми перестала думать только о себе и даже «уступила свое место у камина Мег». Бесс, которая была тихой и боялась общаться с незнакомыми стала более общительной и вышла из своей скорлупы интроверта.

Роман “Маленькие женщины” состоит из нескольких частей, которые создают вместе первую семейную сагу в американской литературе.

В конце мы советуем вам посмотреть последнюю экранизацию «Маленьких женщин», снятой Гретой Гервиг, с невероятным актерским составом (Сирша Ронан, Эмма Уотсон, Флоренс Пью, Лора Дерн, Мерил Стрип, Тимоти Шаламе и Луи Гаррель), кадры из которого мы использовали в э.той статье. Этот фильм претендовал в 2020 году на премию «Оскар» за «Лучший фильм» и собрал множество наград на других фестивалях.

Приятного чтения и просмотра.

Автор.

Раскрываем темы

Сестринская любовь и жертвенность

Одним из ключевых мотивов фильма является любовь между сестрами Маргарет, Джо, Эми и Бет. Фильм раскрывает тему того, что настоящая любовь — это не только признание чувств, но и жертвенность, альтруизм и способность бескорыстно помогать своим близким. В фильме мы видим, как каждая из героинь по-своему проявляет свою любовь и заботу о родных людях и, несмотря на трудности и испытания, не отходит от своих принципов и ценностей.

Тема становления личности

Фильм «Маленькие женщины» также очень глубоко затрагивает тему становления личности. Мы видим, как каждая из героинь проходит через множество перипетий, находит свой путь в жизни и доходит до собственной победы над собой и своими страхами. Представленный в фильме процесс становления личности показывает, что для этого необходимо пройти через боль и страдания, но в конечном итоге это позволяет вырасти как личность и стать более сильным и устойчивым к жизненным треволнениям.

Тема равноправия женщин и женской эмансипации

Еще одним важным мотивом фильма является тема равноправия женщин и женской эмансипации. Фильм показывает, как каждая из героинь стремится к своей независимости и самореализации, несмотря на то, что женщинам в то время не было так легко достичь своих целей и идеалов. Фильм является ярким примером того, как женщины могут быть сильными и самостоятельными, и как они могут менять мир и бороться за свои мечты и желания.

Маленькие женщины:

постеры фильма: 9кадры из фильма: 33трейлеры: 8

Рецензии и обзоры

Белфаст: Дом, любовь и фантазия

Бране удалось сделать личную историю универсальной, создать рассказ о людях, которые ещё вчера жили в мирном городе, а сегодня чувствуют себя абсолютно потерянными

Игра теней: Идентификация Нисона

Лучше бы фильм так и оставался до конца рассудительным кино о взаимоотношениях девочки и деда, который забывает выпить таблетки

Кими: Киберпанк 2022

Вас записывают, изучают, взламывают, продают с потрохами и делают на вас огромные деньги, а заодно и превращают вас в рабов на корпоративной молотилке чужих душ

Ещё рецензии

Цитаты из книги

  • Хотела бы я, чтобы мы носили на голове утюги, которые не давали бы нам вырастать. Но бутоны станут розами, а котята — кошками; такая жалость!
  • Мне кажется, ты решила всерьез заняться своим характером. Если так, уверен, ты вылепишь его не хуже своих фигурок из глины. Только не подумай, что я перестал любить твои статуэтки. Я с радостью получил бы еще несколько ко дню рождения. Но как бы я ни гордился твоими способностями к ваянию, мне будет несравненно приятнее, если ты овладеешь искусством скрашивать жизнь и себе, и окружающим.
  • Туфли Мег на высоких каблуках были очень тесными и жали, хотя она и не признавалась в этом, а все девятнадцать шпилек в волосах Джо, казалось, впивались ей прямо в голову, что было не совсем приятно – но, Боже мой, будем элегантны или умрем!
  • Забравшись с ногами в глубокое мягкое кресло, Джо принималась читать. Она поглощала все подряд – стихи, романы, исторические труды, записки путешественников. Уставая от чтения, девочка принималась разглядывать иллюстрации. Словом, день ото дня страсть к книгам все больше завладевала ею.
  • Я прекрасно знаю, что я хочу сказать, и ни к чему обращаться ко мне с таким старказмом. Это очень похвально – употреблять хорошие слова и пополнять свой лисикон.
  • Хотя мы и хотим быть хорошими, это тяжелый труд для нас и часто мы забываем о намеченных целях и делаем для их достижения меньше, чем могли бы.
  • Сорок лет я укрощала себя и только недавно добилась кое-каких результатов. Почти каждый день я вдруг начинаю чувствовать страшную раздражительность. Но я научилась скрывать это, и никто, видимо, не замечает, что со мной творится. Все же я надеюсь, что наступит день, когда я избавлюсь и от самой раздражительности. Во всяком случае, я буду стараться, пусть на это уйдет еще сорок лет.
  • Хотеть нравиться другим – совершенно естественное и вполне невинное желание, если только оно не становится всепоглощающим и не ведет человека к глупым или нескромным поступкам. Учитесь узнавать и ценить похвалу, которая заслуживает того, чтобы ее получить, и вызывайте восхищение хороших людей тем, что вы настолько же скромны, насколько и красивы.

Одна из наиболее перспективных молодых режиссеров Грета Гервиг представила миру свою вторую работу – картину «Маленькие женщины». Мария Михайлова выясняет, насколько удачной получилась новая киноадаптация известного романа о женщинах.

Грета Гервиг подошла к работе над новым фильмом весьма амбициозно: она решила экранизировать роман Луизы Мэй Олкотт, ставший популярным еще в 1868 году — а в последние годы еще и особенно актуальным. Кроме того, у произведения уже есть целых семь экранизаций разной степени успешности, а также написаны пьеса и опера. Последние две киноадаптации и вовсе вышли совсем недавно – в 1994 и сериал в 2017 году. Грета Гервиг взялась за очень конкурентный и отработанный материал. Что же у нее получилось?

Кадр из фильма «Маленькие женщины»

На исполнение главной роли (писательницы Джо Марч) Грета пригласила актрису, которая уже успела сыграть центральную героиню в ее первом фильме «Леди Берд» — Сирша Ронан. Решение, возможно, не отличается серьезной оригинальностью, но Гервиг сделала взвешенный и во многом понятный ход – во второй картине Сирша отыгрывает, по сути, тот же характер независимой, энергичной девушки, для которой собственные мечты намного важнее, чем социальные нормы

Благодаря игре главной героини режиссеру удалось важное – сделать не просто драму о судьбах семьи и героинь, а вывести повествование на уровень общей идеи, разговора об эмансипации женщин. Не менее органично в историю вошли и остальные сестры, каждая из которых выбрала свой собственный путь

Примечательно, что у героини Эммы Уотсон получилась самая семейная и традиционная история из всех: ей, в отличие от других сестер, проще всего было влиться в рамки общественных норм, завести семью, вести хозяйственный образ жизни. Но по отношению к этому персонажу не заметно ни иронии, ни неискренности, что делает всю композицию характеров гармоничной – без агрессивного уклона в сторону феминизма. В нескольких сценах, правда, героини произносят реплики, которые звучат излишне «замыленно», особенно сейчас, когда каждый пятый фильм затрагивает «женский вопрос». Фразы о несправедливости и давлении, под которым приходится существовать женщинам, хоть и незначительно, но портят впечатление изящного и неглупого фильма, которое рождается у зрителя во время просмотра.

Кадр из фильма «Маленькие женщины»

Центральная мужская фигура повествования – молодой аристократ Теодор, которого сыграл Тимоти Шаламе. Актер появлялся на экранах еще осенью (в картине «Дождливый день в Нью-Йорке»), и его игра придает всему фильму оттенок мюзикла: слегка «театральная» манера работы, танцевальные движения, сам образ молодого кутежника, который разбивает сердца героиням. Тимоти идеально вписывается и дополняет атмосферу картины, в которой, конечно, исторические элементы (светские ритуалы, наряды, интерьер) играют очень важную роль. Как характер и герой актер очень удачно завершает композицию характеров, составленную Гретой Гервиг – так, что к «портретной» части картины невозможно придраться.

Кадр из фильма «Маленькие женщины»

К сожалению, собрав грамотный актерский состав и хорошо поработав над характерами, режиссер «перемудрила» с технической реализацией фильма. «Маленькие женщины» делятся на две временные ветки – детство героев и возвращение к ним после промежутка длиной в 7 лет. В повествование также вкраплено общение писательницы Джо со своим издателем, то есть история самой книги – как она создавалась, как ее не хотели издавать и все-таки выпустили. Рассказ был бы выстроен логично, если бы развивался постепенно, без переносов в прошлое и будущее – но Грета Гервиг скомпилировала эпизоды сумбурно, не всегда даже помечая временные скачки. Из-за этого зрителю (особенно не читавшему роман и не видевшему ни одну из экранизаций) бывает сложно понять, о каком времени идет речь, что происходит с героями и на каком этапе отношений они находятся. Этот технически-смысловой недостаток всерьез ощутим для аудитории и может испортить впечатление от просмотра красивого и нежного кино о том, как мыслят, чего желают и кого любят маленькие женщины. Впрочем, даже он не помешал картине быть номинированной в нескольких премиях и, в том числе, в 6 номинациях на «Оскар».

Вдохновляющие цитаты для маленьких девочек

В «Маленьких женщинах» есть одни из самых известных цитат о сестрах, которые очень нравятся читателям

Помимо цитат из фильмов «Маленькие женщины», внимание всех и каждого привлекли цитаты из книги «Маленькие женщины». Вот некоторые из лучших коротких феминистских цитат вместе со сладкими цитатами из «Маленьких женщин»

10. «Некоторым людям казалось, что весь солнечный свет, а некоторым — только тени».

— Луиза Мэй Олкотт, «Маленькие женщины».

11. «Меня бы уважали, если бы меня нельзя было любить».

— Эми Марч, «Маленькие женщины».

12. «Я считаю, что у нас есть власть над тем, кого мы любим. Это не что-то, что случается с человеком просто так ».

— Эми Марч, «Маленькие женщины».

13. «Любовь, уважение и доверие моих детей были самой сладкой наградой, которую я мог получить за свои усилия быть той женщиной, которую я хотел бы заставить их копировать».

— Марми, «Маленькие женщины».

14. «Можно быть правым и глупым».

— Тетя Марч, «Маленькие женщины».

15. «Кажется, я могу делать все, что угодно, когда я увлечен. Я становлюсь таким диким, что могу причинить вред кому угодно и получать от этого удовольствие ».

— Джо Марч, «Маленькие женщины».

16. «Самые скромные задачи станут красивее, если их выполнят любящие руки».

— Луиза Мэй Олкотт, «Маленькие женщины».

17. «… потому что любовь изгоняет страх, а благодарность может победить гордость».

— Луиза Мэй Олкотт, «Маленькие женщины».

18. «Ты чайка, Джо, сильная и дикая, любящая штормы и ветер, летящая далеко в море и счастливая в одиночестве»

— Луиза Мэй Олкотт, «Маленькие женщины».

19. «Я хочу сделать что-то великолепное, что-то героическое или чудесное, что не забудется после моей смерти. Не знаю что, но я слежу за этим и хочу когда-нибудь вас всех удивить.

— Джо Марч, «Маленькие женщины».

20. «То, что мои сны отличаются от ваших, не значит, что они не важны».

— Мэг Марч, «Маленькие женщины».

21. «Ведомая рукой своей матери, она приблизилась к другу, который всегда приветствует каждого ребенка с любовью сильнее, чем у любого отца, нежнее, чем у любой матери».

— Джо Марч, «Маленькие женщины».

22. «Остаться — очаровательное слово в словаре друга».

— Луиза Мэй Олкотт, «Маленькие женщины».

23. «Хвала друга всегда слаще дюжины газетных затяжек».

— Луиза Мэй Олкотт, «Маленькие женщины».

24. «Я не верю, что когда-нибудь выйду замуж; Я счастлив, как я, и слишком люблю свою свободу, чтобы торопиться отдать ее ради какого-либо смертного человека ».

— Джо Марч, «Маленькие женщины».

25. «Я бы предпочел быть свободной девой и грести на собственном каноэ».

— Джо Марч, «Маленькие женщины».

26. «У меня есть ключ от моего замка в воздухе, но еще неизвестно, смогу ли я открыть дверь».

— Джо Марч, «Маленькие женщины».

27. «Я был вторым после Джо всю мою жизнь во всем, и я не буду тем человеком, на которого вы соглашаетесь только потому, что вы не можете получить ее. Я не сделаю этого, когда я всю свою жизнь любил тебя ».

— Эми Марч, «Маленькие женщины».

28. «Будьте достойны любви, и любовь придет».

— Луиза Мэй Олкотт, «Маленькие женщины».

29. «Я лучше сейчас выпью кофе, чем комплименты».

— Эми Марч, «Маленькие женщины».

Это хорошо?

Эта прекрасно поставленная, тщательно продуманная адаптация любимой истории Олкотта о сестринстве — именно то, что нужно сердечным и вдохновляющим современным кинозрителям. Спустя двадцать пять лет после того, как режиссер Джиллиан Армстронг поразила публику звездный взгляд на сестер Марч Гервиг предлагает свое видение нового поколения с одаренным актерским составом, яркими и запоминающимися штрихами того времени и историей, которая еще больше фокусируется на творческих амбициях Джо. Гервиг даже удается справиться с давней проблемой Лори (Лори у Шаламе даже мечтательнее, чем у Кристиана Бэйла в фильме 1994 года) с большим количеством нюансов, чем у предыдущих режиссеров. Она также стала первым режиссером, из-за которого Эми (превосходный Пью) даже приблизилась к тому, чтобы проявить сочувствие.

Ронан снова откровенен, исследуя страстный, упрямый и волевой характер Джо. Дерн великолепна в роли терпеливой, любящей и мудрой Марми, а Мерил Стрип, кажется, прекрасно проводит время в роли богатой, восхитительно осуждающей тети Марч. Хотя требуется время, чтобы приспособиться к тому факту, что Пью играет как импульсивную версию Эми в подростковом возрасте, так и трезвую голову дебютантки, актриса настолько хороша, что это не имеет значения. Бет из Сканлена крадет сцены своей тихой, но могущественной щедростью, а Мэг Уотсона красива и добра

Люди второго плана не менее впечатляют: богатый, но чувствительный дедушка Лори (Крис Купер), наставник / жених Джон Брук (Джеймс Нортон) и ветеран гражданской войны-трансценденталистов Отец Марч (Боб Оденкирк) изображены с большой осторожностью. Прекрасный римейк Гервиг так же остро, как и его предшественники, и он также полон надежд на лучшее завтра — то, в которое семья Марч верила, боролась за него, защищала и моделировала своими ценностями и делами

Впечатляющий актерский состав

Во-первых, это, конечно, Мерил Стрип и Крис Купер, их присутствие среди молодых артистов придает картине особую значимость. Во-вторых, потрясающая Лора Дерн, сыгравшая в фильме роль матери, которая также снялась у спутника жизни Греты Гервиг — Ноа Баумбаха в его новом фильме «Брачная история». Оба эти фильма номинированы на премию «Оскар» в 2020 году за лучшую картину.

В-третьих, молодые актрисы, исполнившие роли сестер. Любопытно, что ни одна из четырех актрис, играющих героинь американской литературы, не является американкой. Сирша Ронан — ирландка, Эмма Уотсон и Флоренс Пью — англичанки, а Элиза Сканлен — австралийка. 

И наконец, мужская часть актерского состава, которая, несомненно, обладает притягательной силой. Романтическая внешность Тимоти Шаламе и Джеймса Нортона, французское очарование Луи Гарреля, вероятно, служат отдельной причиной для просмотра фильма у половины женской аудитории.

В чем смысл финала фильма «Маленькие женщины» (2019 г. ) ?

Финал киноленты достаточно необычен. Режиссер киноленты подготовила для зрителей целых две концовки, чтобы отдать должное и почитателям романа, предыдущих экранизаций, а также осчастливить людей, которые первый раз знакомятся с этим произведением. Если отрешиться от всего, что связано с биографией Мей Олскот можно подумать, что события фильма были просто вымыслом, помещенным на страницы романа, а реальность более серая и жестокая.

Итак, в финале зрителю представляется две параллельных линии. Джо, одна из главных сестер, укрепляется в своем убеждении, что выходить замуж и заводить детей глупость, она остается не замужней и бездетной. Но издатель уговаривает её подарить радость замужества и материнства главной героине её романа «Маленькие женщины», что Джо и делает. После этого роман издают и он приносит старшей сестре оглушительный успех.

Интересный факт, что в финале книги Джо действительно влюблена в своего соседа, профессора Баера и становится его женой. В фильме же нам показывают легкий намек на эту влюбленность, но не дают Джо реализовать женское счастье.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kafe band
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: