«Лезгинка» табы простой вариант
Лезгинка табы предлагают вариант, который начинается с хода 3-1 со второй на первую струну. Это будет не слишком удобно для дальнейшей постановки пальцев, поэтому предлагаем заменить 1 лад на первой на 6 лад на второй. Таким образом получается, что 3-6 играем указательным-безымянным. Далее переходим на первую струну 5-6 – указат.-средним. «Лесенку» 5-6-7 сыграем указ.-сред-безым. Присмотритесь – у нас получается верхняя часть аккорда Dm в пятой позиции. Такое же арпеджированное построение используется в Бесаме Мучо на гитаре.
Следующую мелодическую линию можно начать как с мизинца, так и с безымянного (5 лад нота ля). 3-1 традиционно исполняем средним-указ-ым. Заканчивается фрагмент на ноте «до» 1 лад второй стр-ны (указ. палец). В 3 и 4 тактах придерживаемся указанной аппликатуры. Последняя нота «ре» в этом мелодическом отрезке звучит несколько акцентированно (безым-ым).
Вторая тема начинается с указ-ого, далее переходим на 5 лад 4-ой стр. Лучше использовать миз-сред-указ. Также есть вариант вместо мизинца использовать безым., но это не очень удобно, т.к. придётся делать лишнее движение вправо.
Что касается правой руки, то можно играть медиатором. Так мелодия получится более чёткой и «чеканной». Всё играем переменным штрихом. Если исполнять пальцами, то чередуйте a,m, когда мелодия повторяется на одной струне, на другую уже переходите на i.
Ещё одним интересным национальным произведением является Коробейники на гитаре, которое относится к русской культуре.
«Лезгинка» на гитаре. Разбор фингерстайл версии
Фингерстайловую версию можно играть несколькими вариантами, рассмотрим один из наиболее рациональных. Поставьте средний палец на 2 лад третьей стр. и щипните указательным правой (2 раза подряд)
Сразу скажем, что все басы здесь играются большим пальцем правой, поэтому не будем далее акцентировать на этом внимание
Затем указ. на 1 лад второй (в правой – i). Открытую первую – a. Теперь нам необходимо сыграть «фа» на 1 струне. Можно менять пальцы, однако лучше «перекатить» подушечку указ-ого со втор. стр. на первую. В правой также – a. Все эти звуки составляют аккорд Am. Так как в табулатуре указано «let ring» ничего не глушим. Наслоение звучания здесь создаёт своеобразный колорит национальных духовых инструментов.
Затем следует G. Бас «соль» нажимаем средним пальцем, а ноту «ре» на 3-ем ладу – безым-ым. Сочетание открытых 3 и 4 дёргаем I +m правой. В 21 такте указательным нужно дотянуться до 1 лада второй
Обратите внимание, что басовая линия здесь выполняет роль перкуссионных инструментов. Поэтому она должна быть акцентированной и создавать чёткий ударный ритм
Что такое аккорд?
В первую очередь нужно понять – чем же вообще является аккорд? Этот термин общий для всей теории музыки – и проще всего его можно объяснить, как нотное трезвучие. По сути, это одновременное звучание трех нот, выстроенных между собой определенным образом
При этом важно, чтобы они играли одновременно и не были последовательностью тонов – именно при этом условии из трех нот образуется аккорд
Конечно, помимо простых аккордов существует еще масса других, которые представляют из себя четыре, пять и больше звуков, однако эта статья не будет их касаться. Аккорды для начинающих – это трезвучие и ничего больше.
Как брать аккорды?
Для правильного взятия аккордов важна правильная постановка рук. Расслабьте левую руку и вложите в нее гриф гитары так, чтобы его задняя часть опиралась на большой палец, а пальцы находились напротив струн. Не надо обхватывать гриф и сжимать его – старайтесь, чтобы левая рука всегда была расслаблена.
Согните пальцы и их подушечками зажмите любой аккорд. Если вы делаете это впервые – то, скорее всего, правильно поджать струны у вас не получится. Давите на струны до тех пор, пока не получите четкий звук без какого-то дребезжания, но не перестарайтесь, и не прижимайте их сильно к накладке грифа – иначе звук сильно исказится. Скорее всего, подушечки начнут болеть – и это нормально, просто продолжайте ставить аккорды, пока на пальцах не появятся мозоли, и они не привыкнут к тому, что сталь их режет и трет. Не ставьте пальцы на порожки ладов – иначе будет возникать противное дребезжание.
Заключение
Важно найти необходимый баланс между аккордами и басами, чтобы ни один из элементов не преобладал над другим. y..
y…
Fonsi
Oh oh…
Oh no, oh no…
Oh…
Yeah…
Dididiri Daddy
Go!
Bm G
Si, sabes que ya llevo rato mirándote
D A
Tengo que bailar contigo hoy(DY)
Bm G
Vi, que tu mirada ya estaba llamándome
D A
Muéstrame el camino que yo voy (oh)
Bm G
Tú, tú eres el imán y yo soy el metal
G D
Me voy acercando y voy armando el plan
D A
Solo con pensarlo se acelera el pulso (oh yeah)
Bm
Ya, ya me está gustando más de lo normal
G
Todos mis sentidos van pidiendo más
D
Esto hay que tomarlo sin ningún apuro
A Bm
Despacito
Bm G
Quiero respirar tu cuello despacito
G D
Deja que te diga cosas al oído
D A
Para que te acuerdes si no estás conmigo
A Bm
Despacito
Bm G
Quiero desnudarte a besos despacito
G D
Firmo en las paredes de tu laberinto
D A
Y hacer de tu cuerpo todo un manuscrito
A
Sube sube sube, sube sube…
Bm
Quiero ver bailar tu pelo
G
Quiero ser tu ritmo
G D
Que le enseñes a mi boca
D A
Tus lugares favoritos (favorito, favorito baby)
Bm G
Déjame sobrepasar tus zonas de peligro
G D
Hasta provocar tus gritos
D A
Y que olvides tu apellido
A D
Si te pido un beso, ven dármelo
D
Yo sé que estás pensándolo
G
Llevo tiempo intentándolo
G
Mami esto es dando y dándolo
D
Sabes que tu corazón conmigo te hace bom bom
A D
Sabes que esa beba está buscando de mi bom bom
Bm
Ven prueba de mi boca para ver como te sabe
G
Quiero quiero, quiero ver cuanto amor a ti te cabe
G D
Yo no tengo prisa yo me quiero dar el viaje
A
Empezamos lento, después salvaje
A Bm
Pasito a pasito, suave suavecito
Bm G
Nos vamos pegando, poquito a poquito
G D
Cuando tú me besas, con esa destreza
A
Veo que eres malicia, con delicadeza
Bm
Pasito a pasito, suave suavecito
G
Nos vamos pegando, poquito a poquito
D
Y es que esa belleza, es un rompecabezas
A
Pero pa’ montarlo aquí tengo la pieza
A Bm
Despacito
Bm G
Quiero respirar tu cuello despacito
G D
Deja que te diga cosas al oído
D A
Para que te acuerdes si no estás conmigo
A Bm
Despacito
Bm G
Quiero desnudarte a besos despacito
G D
Firmo en las paredes de tu laberinto
D A
Y hacer de tu cuerpo todo un manuscrito
A
Sube, sube, sube, sube, sube
Bm
Quiero ver bailar tu pelo
G
Quiero ser tu ritmo
G D
Que le enseñes a mi boca
D A
Tus lugares favoritos (favorito, favorito baby)
Bm G
Déjame sobrepasar tus zonas de peligro
G D
Hasta provocar tus gritos
D A
Y que olvides tu apellido
A Bm
Despacito
Bm G
Vamo’ hacerlo en una playa en Puerto Rico
G D
Hasta que las olas griten ‘ay bendito’
D A
Para que mis hechos se queden contigo
Bm
Pasito a pasito, suave suavecito
G
Nos vamos pegando, poquito a poquito
D
Que le enseñes a mi boca
A
Tus lugares favoritos (favorito, favorito baby)
Bm
Pasito a pasito, suave suavecito
G
Nos vamos pegando, poquito a poquito
G D
Hasta provocar tus gritos (Fonsi)
A
Y que olvides tu apellido (DY)
A
Despacito
================
А если вы хотите сыграть песню Despasito Luis Fonsi (Деспосито), разобрать аккорды и табы на гитаре, запишитесь к нам на бесплатный онлайн-курс «Гитара за 7 дней» >>>
Открыть табы