Уральские пельмени — Как хорошо быть женщиной, аккорды, текст, видео
Песня «Уральские пельмени — Как хорошо быть женщиной» с аккордами для гитары.
G Как же приятно женщиной быть: Am Колготки в морозы можно носить, D И всем говорить, что греет вас он G Ажурный десяти денный капрон. G Можно без шапки зимою ходить, Am Чтобы причёску не повредить, D Ведь красота всё равно победит G Цистит, ларингит и менингит. G Ходить всё время на каблуках, Am И боль ощущать постоянно в ногах, D А вечером эти туфли стащить, G И нереальный кайф ощутить. G Уколами губы делать большие, Am И думать, что это очень красиво, D Ведь любят сильнее все мужики G Женщин с губами, как башмаки. Припев: Am D А женщиной всегда быть отлично, G Em Ведь можно никогда не думать логично, Am D7 Но сколько нежности, тепла и добра, G Из нашего вышло ребра! Можно обиду припомнить мужчине, Шубу себе, присмотрев в магазине, Вечером в баню его отпустить, А утром придумать, что ещё докупить. Можно закачивать в грудь силикон, Чтобы торчала грудь, как балкон, Вот тут мы не спорим, нам браться удобно: Красиво, приятно, вообще бесподобно! Припев: А женщиной всегда быть отлично, Ведь можно никогда не думать логично, Но сколько нежности, тепла и добра, Из нашего вышло ребра! Ещё есть у женщин такие приколы: В лоб, в переносицу делать уколы, Чтоб кожа, как потолок натянулась, И молодость им поскорее вернулась. Укол пропусти, и увидят мужчины Женщин мимические морщины. Уж лучше бы грудь вы кололи всегда, Мужчины ведь смотрят только туда! Припев: А женщиной всегда быть отлично, Ведь можно никогда не думать логично, Но сколько нежности, тепла и добра, Из нашего вышло ребра!
https://youtube.com/watch?v=JaOCrpW6kV8
Петр Налич — Вихрь безудержной страсти
(тональность оригинала — Hm)
Аккорды песни —Петр Налич — Вихрь безудержной страстиподбор в тональности Am
Показать аккорды и текст песни »
Вступление: Am | E7 | Am | E7 Am | E7 | Am | E7
Am Песня уносится в дали, E7 Песня прольётся дождём, Dm C Песня, как сердце моё, E7 Am Разгорится огнём.
Am Будем дружить целый вечер E И день, утро, ночь, вечер, день. Dm C Ты – моя лань, а я – твой E7 Am Винторогий олень.
Припев: E7 Am И сердце стучит аритмично, A Dm Мысли мои неприличны. Am Я разрываюсь на части E7 Am В вихре безудержной страсти.
Dm Am Я разрываюсь на части E7 В вихре безудержной…
F A7 Dm Am Ааа-ай, как же пусто кругом, C G Я мечтал о чём-то другом. F A7 Dm Am Ааа-а-а-а-аай, где же, милая, ты? C G И без тебя живу я с трудом. Am И тоскую я…
Проигрыш: Am | E7 | Am | E7 Am | E7 | Am | E7
И песня уносится в дали, И мыслей беспечных поток, Ох, трудно ж тебя удержать, Ты – в руке уголёк.
И как я хочу закружиться, И как я хочу закружить! В вихре безудержной страсти С тобою кружить. Ааа!
Припев: Сердце стучит аритмично, Мысли мои неприличны. Я разрываюсь на части В вихре безудержной страсти.
Я разрываюсь на части В вихре безудержной…
Ааа-ай, как же пусто кругом, Я мечтал о чём-то другом. Ааа-а-а-а-аай, где же, милая, ты? C G И без тебя живу я с трудом…
Hm Hm75- И песня уносится в дали – E7 Am Мыслей беспечных поток, F F#m75- Трудно тебя удержать, G Ты – в руке уголёк.
G Cm И, нет, не меня ты полжизни ждала, G#7 C#m Сердце моё безнадёжно и спит – A A7 Нет ничего, всё постыло мне. Ааа!
Ааа-ай, как же пусто кругом, Я мечтал о чём-то другом. Ааа-а-а-а-аай, где же, милая, ты? И без тебя живу я с трудом. Да!
Кода: G | C | E7 | F F#m75- | C | G | C C
* * *
ПИСЬМО К МАТЕРИ. Музыка В. Липатова, слова С. Есенина
Ты жива еще, моя старушка?
Жив и я! Привет тебе, привет!
Пусть струится над твоей избушкой
Тот вечерний несказанный свет.
Пишут мне, что ты, тая тревогу,
Загрустила шибко обо мне,
Что ты часто ходишь на дорогу
В старомодном ветхом шушуне.
И тебе в вечернем синем мраке
Часто видится одно и то ж —
Будто кто-то мне в кабацкой драке
Саданул под сердце финский нож.
Ничего, родная! Успокойся.
Это только тягостная бредь…
Не такой уж горький я пропойца,
Чтоб, тебя не видя, умереть.
Я по-прежнему такой же нежный
И мечтаю только лишь о том,
Чтоб скорее от тоски мятежной
Воротиться в низенький наш дом.
Я вернусь, когда раскинет ветви
По-весеннему наш белый сад.
Только ты меня уж на рассвете
Не буди, как восемь лет назад.
Не буди того, что отмечталось,
Не волнуй того, что не сбылось, —
Слишком раннюю утрату и усталость
Испытать мне в жизни привелось.
И молиться не учи! Не надо!
К старому возврата больше нет.
Ты одна мне помощь и отрада,
Ты одна мне несказанный свет.
Так забудь же про свою тревогу,
Не грусти так шибко обо мне.
Не ходи так часто на дорогу
В старомодном ветхом шушуне.
МАМИНЫ ГЛАЗА. Музыка Е. Мартынова, слова М. Пляцковского
Дождинка упадет на землю, как слеза,
И вдаль поманит утром нас дорога.
А мамины, глаза, а мамины глаза
Нам вслед посмотрят ласково и строго.
ПРИПЕВ:Всё в жизни может быть —и радость, и гроза,
Не жалует судьба насвременами.
А мамины глаза, а маминыглаза
Всегда следят с волнением занами.
Мы в поисках мечты меняем адреса,
Нам дома письма редкие прощают.
А мамины глаза, а мамины глаза
Нас в детство по привычке возвращают.
ПРИПЕВ
Грубеют на ветру мальчишек голоса,
И девочки становятся взрослее…
А мамины глаза, а мамины глаза
С годами всё добрее и светлее.
ПРИПЕВ:Всё в жизни может быть —и радость, и гроза,
Не жалует судьба насвременами.
А мамины глаза, а маминыглаза
Всегда следят с волнением занами.
Петр Налич — Вихрь безудержной страсти
(тональность оригинала — Hm)
Аккорды песни —Петр Налич — Вихрь безудержной страстиподбор в тональности Am
Показать аккорды и текст песни »
Вступление: Am | E7 | Am | E7 Am | E7 | Am | E7
Am Песня уносится в дали, E7 Песня прольётся дождём, Dm C Песня, как сердце моё, E7 Am Разгорится огнём.
Am Будем дружить целый вечер E И день, утро, ночь, вечер, день. Dm C Ты – моя лань, а я – твой E7 Am Винторогий олень.
Припев: E7 Am И сердце стучит аритмично, A Dm Мысли мои неприличны. Am Я разрываюсь на части E7 Am В вихре безудержной страсти.
Dm Am Я разрываюсь на части E7 В вихре безудержной…
F A7 Dm Am Ааа-ай, как же пусто кругом, C G Я мечтал о чём-то другом. F A7 Dm Am Ааа-а-а-а-аай, где же, милая, ты? C G И без тебя живу я с трудом. Am И тоскую я…
Проигрыш: Am | E7 | Am | E7 Am | E7 | Am | E7
И песня уносится в дали, И мыслей беспечных поток, Ох, трудно ж тебя удержать, Ты – в руке уголёк.
И как я хочу закружиться, И как я хочу закружить! В вихре безудержной страсти С тобою кружить. Ааа!
Припев: Сердце стучит аритмично, Мысли мои неприличны. Я разрываюсь на части В вихре безудержной страсти.
Я разрываюсь на части В вихре безудержной…
Ааа-ай, как же пусто кругом, Я мечтал о чём-то другом. Ааа-а-а-а-аай, где же, милая, ты? C G И без тебя живу я с трудом…
Hm Hm75- И песня уносится в дали – E7 Am Мыслей беспечных поток, F F#m75- Трудно тебя удержать, G Ты – в руке уголёк.
G Cm И, нет, не меня ты полжизни ждала, G#7 C#m Сердце моё безнадёжно и спит – A A7 Нет ничего, всё постыло мне. Ааа!
Ааа-ай, как же пусто кругом, Я мечтал о чём-то другом. Ааа-а-а-а-аай, где же, милая, ты? И без тебя живу я с трудом. Да!
Кода: G | C | E7 | F F#m75- | C | G | C C
* * *
КОГДА Я ДУМАЮ О МАМЕ. Музыка Е. Жарковского, слова В. Демидова
Когда я думаю о маме,
Я вижу тихое село
И сад, укутанный дымами,
Чтоб было яблоням тепло.
И тот курень, где в зной не жарко
И в зимний вечер благодать,
Где ничего для нас не жалко,
В войну привыкших голодать.
Когда я думаю о маме,
Припоминаю и отца,
Что тридцать с лишним лет не с нами,
Хоть был нам верен до конца.
И мне, озябшему в дороге,
Где лишь мечтают о тепле,
Ложатся мягко травы в ноги,
И хлебом пахнет на земле.
Сияет солнце в каждой раме,
И люди дальние — родней…
Когда я думаю о маме,
Встает вся Родина за ней!
Дунаевский. Биография. Творчество. Песни
Нотный сборник солдатской песни «Сердце солдата»
Анатолий Новиков. Биография. Творчество. Песни
Чем же хорошо — быть Женщиной? ~ Предназначение быть Женщиной – Ольга Валяева и Алексей Валяев
“мужчиной быть выгоднее”,
Давайте на минуточку вспомним, что:
- Женщина по природе чиста. Посмотрите на маленьких девочек – невинных, непосредственных и невыразимо прекрасных.
- Женщина красива. Вид даже самого подтянутого мужского тела не завораживает так, как совершенные формы обнаженной женщины.
- Женщина гораздо лучше выстраивает связи с другими людьми. Не только выстраивает, но и поддерживает.
- Женщина умеет создавать уют из ничего – просто переставив мебель, повесив шторки, положив коврик. И холостяцкая пещера превращается в уютную норку.
- Женщина чувствует других людей, обладает природной эмпатией, сопереживанием, даром понимания и общения.
- У женщины очень хорошо развита интуиция, главное – научиться ей доверять.
- Женское целомудрие – великая сила, способная даже спасать возлюбленных от гибели.
- Женщина в шесть раз острее переживает все чувства. И боль, и разочарование, и стыд. Но — и счастье, и любовь, и радость.
Женщина рожает детей. Некоторые мужчины отдали бы очень много за такой природный дар: носить девять месяцев под сердцем дитя, чувствовать, как оно растет, а потом первой взять его на руки. Материнство очень много дает женщине.
Это далеко не полный список. Сможете ли вы прямо сейчас прислушаться к себе – и назвать еще хотя бы пару пунктов? Это будет вашим первым маленьким шагом к осознанию своего совершенства, принятию многоликой и многогранной природы женщины.
В нас скрыта огромная сила. Вопрос только в том, как ей пользоваться. Ведь электричеством можно осветить темные улицы, а можно – убить человека. Женщина может устроить рай в шалаше — и неказистое жилье станет самым уютным местом на Земле. А может и наоборот: огромные хоромы превратить в скучный музей. Она способна вырастить душевных детей — или воспитать бездушных тиранов. Если она захочет, то сделает из алкоголика и тунеядца образцового семьянина. Или — отличного парня превратит в придаток к телевизору. Мы можем вдохновлять и рождать, а можем — пилить и грызть. Есть даже такой анекдот: “Ну что такого страшного может сделать женщина? Ну, настроение испортить, ну, жизнь поломать… И все!”
Мощная энергия женственности присутствует в нас с вами с рождения. Если мы ее отрицаем, она становится бесцельной, неуправляемой и опасной. Поэтому обязанность каждой – осознать эту энергию, чтобы использовать только во благо. Естественней всего прийти к этому через развитие в себе истинно женских качеств.
Какие еще плюсы вы видите в том, что вы родились Женщиной? Жду ваших комментариев!
Поделитесь, пожалуйста, статьей в любимой соцсети или мессенджере
Это очень важно
Шуточная песня-переделка на мотив Вы слыхали, как поют дрозды?
Вы слыхали, как поют дрозды?
Если нет — не много потеряли.
Вас сегодня Ваши соловьи
С праздником весенним поздравляют!
Вас сегодня Ваши соловьи
С праздником весенним поздравляют!
Мы восьмого марта вам хотим
Пожелать здоровья и удачи.
И любить всегда своих мужчин,
И себя, конечно же, в придачу!
И любить всегда своих мужчин
И себя, конечно же, в придачу!
Все на Вас семья, работа, быт,
Мы свою, конечно, лепту вносим.
И, проблемы мира разрешив.
Чем-нибудь поможем, раз уж просят!
И, проблемы мира разрешив,
Чем-нибудь поможем, раз уж просят!
Вы слыхали, как поют дрозды?
Если нет, теперь вам и не надо.
Есть у вас, родные наши, мы —
Ваша гордость, верность и награда.
Есть у вас, родные наши, мы —
Ваша гордость, верность и награда
* * *
Песни на гитаре для начинающих
Итак, первые шаги к освоению игры на шестиструнном инструменте уже положены: вы освоили теорию и даже умеете брать некоторые аккорды на гитаре. Что же делать дальше? Конечно же, стоит подобрать репертуар, который будет знаком окружающим, но идеально впишется во все уже имеющиеся навыки. То есть с минимальным знанием аккордов, боев и переборов, даже если вы еще не освоили баррэ, можно уже смело разучивать так называемые «дворовые» песни, которые не требуют виртуозной игры на инструменте
Рассмотрим более подробно, как же выбрать первую песню и на что обратить внимание
Несколько простых шагов к мечте
Первый шаг – это разработка пальцев обеих рук. Конечно же, никто не говорит о том, что уже необходимо дойти в своих умениях до большого и малого баррэ, однако знание септаккордов – это уже большой плюс.
В большинстве случаев самые простые песни на гитаре – это всего три-четыре аккорда, которые строятся с первой, четвертой, пятой и шестой ступеней.
Чуть более сложный гитарный рифф уже предполагает использование септаккорда, в котором необходимо взять одновременно четыре ноты, а значит – расположить пальцы так, чтоб они зажали четыре струны одновременно. Отсюда можно плавно перейти ко второму шагу.
Шаг второй – чтение табулатуры. Тут уже нужно слегка задействовать свои знания теории.
Многие аккорды песен для гитары, которые новичок найдет на просторах интернета, подаются без детальной расшифровки, но на первых порах следует обратить внимание на полное описание игры. Именно для этого и подается табулатура, в которой обозначены ходовые аккорды
Тут прописано какие именно лады следует зажимать на той или иной струне. Нумерование струн идет от самой тонкой, именно она считается первой, до самой толстой – шестой
Именно для этого и подается табулатура, в которой обозначены ходовые аккорды. Тут прописано какие именно лады следует зажимать на той или иной струне. Нумерование струн идет от самой тонкой, именно она считается первой, до самой толстой – шестой.
Шаг третий – выбор песни. Учитывая два первых пункта, можно выбрать песню. Именно когда новичок почувствует в себе силы и поймет, что у него уже есть определенные успехи в обучении и наработки в движении рук и пальцев, первые мозоли уже сошли, и играть стало не так больно, пришел черед нового качественного шага.
Однако чем проще будет старт, тем больше воодушевления получит игрок после освоения первой песни.
На что обратить внимание?
Как правило, самыми простыми песнями под гитару считают:
- так называемые «дворовые» песни;
- армейские;
- песни популярных исполнителей «русского рока» (только не стоит путать жанры: поп-рок, который тут имеется в виду, далек от металла, рокабилли и т.д.).
Можно более детально рассмотреть аккорды песен Виктора Цоя. Одна из них вполне может стать одной из первых песен репертуара начинающего гитариста. Тут и простые гитарные риффы, и нет множества аккордов, да и сама смена трезвучий случается не часто.
Аккорды песни «Звезда по имени Солнце» — это использование всего лишь четырех трезвучий, а если выразиться более профессиональным языком – один из популярных роковых гитарных рифов.
Однако стоит учитывать непростой бой – необходимо брать аккорд и практически через пару секунд глушить струны.
Аккорды песни «Батарейка» более удобны в исполнении для новичка. Четыре трезвучия, легкий перебор, однако тут уже появляется баррэ. Если навыки исполнения этого приема уже имеются, то можно начать с этой песни.
НАШИ МАМЫ. Музыка Э. Колмановского, слова И. Шаферана
Та весна, казалось, будет вечной —
И глядят из рамочек со стен
Наши мамы в платьях подвенечных,
Наши мамы, юные совсем.
Брови разлетаются крылато,
Ни одной морщинки возле глаз.
Кто теперь поверит, что когда-то
Наши мамы были младше нас.
Мы еще в рассветных снах витаем —
Мамы поднимаются чуть свет,
Мы опять куда-то улетаем —
Мамы долго-долго машут вслед.
И лежат сыновние печали
Белым снегом на висках у них.
Если б матерей мы выбирали,
Все равно бы выбрали своих.
Можете объехать всю Россию,
Провести в дороге много дней,
Никого не встретите красивей,
Никого не встретите родней.
Шлите им почаще телеграммы,
Письмами старайтесь их согреть.
Всё на свете могут наши мамы,
Только не умеют не стареть.
Песня-переделка Женщина, я не танцую
1-й куплет:
8 Марта. Как уже завтра?
Мне пора уже собраться, нужно срочно исправляться.
Я весь в раздумьях, ну что придумать?
Как же женщин мне поздравить, в грязь лицом как не ударить?
Припев:
Женщины, поздравляю!
Женщины, вас поздравляю!
Вы как всегда прекрасны,
Вам будто восемнадцать!
Женщины, поздравляю!
Женщины, вас поздравляю!
Дайте, вас я расцелую,
И все вместе потанцуем.
2-й куплет:
Проснулся завтра, 8 Марта!
Ну что готовы, мои леди?
Принимайте поздравления!
Вас поздравляю, всего желаю.
И эту песню вам вручаю!
От души всех поздравляю!
Припев:
Женщины, поздравляю!
Женщины, вас поздравляю!
Вы как всегда прекрасны,
Вам будто восемнадцать!
Женщины, поздравляю!
Женщины, вас поздравляю!
Дайте, вас я расцелую,
И все вместе потанцуем.
3-й куплет:
Заколдовали, закружили –
Меня все дамы заворожили!
А я был стойкий у барной стойки,
И как в бреду повторял эти строки:
Припев:
Женщины, поздравляю!
Женщины, вас поздравляю!
Вы как всегда прекрасны,
Вам будто восемнадцать!
Женщины, поздравляю!
Женщины, вас поздравляю!
Дайте, вас я расцелую,
И все вместе потанцуем.
Женщины, поздравляю! Женщины, вас поздравляю!
Женщины, поздравляю! Женщины, вас поздравляю!
Женщины, поздравляю!
* * *
Переделка песни Гоп-стоп
Гоп-стоп, и вновь настиг нас женский день
Гоп-стоп, по полной рюмочке налей
Теперь отказываться поздно,
и за Вас все тосты,
И для вас все поздравленья, даже песен пенье
И для Вас родные дамы, Все самые красивые слова!
Гоп-стоп, у нас пощады не проси
Гоп-стоп, на стол закуски подноси
И к Вам пришли мы всей оравой,
Погулять на славу,
Принесли с собой подарки, все в обертках ярких,
И до утра сегодня будем, мы только комплименты говорить!
Гоп-стоп, сегодня королевы вы!
Гоп-стоп, и лишь для Вас здесь все цветы
Мы Вам желаем море счастья,
Лишь за окном ненастья
В жизни больше позитива, быть всегда красивой
И для Вас родные дамы , все самые красивые слова!
* * *
На мотив песни На поле танки грохотали
Опять весна в окно стучится,
И солнце бродит по дворам.
Сегодня повод есть напиться.
И тост поднять за милых дам.
Сегодня повод есть напиться.
И тост поднять за милых дам.
Для Вас весна ручьем играет,
Для Вас скворцы все ширят круг,
Для Вас мужчины сердцем тают,
Скупая флору всю вокруг.
Для Вас мужчины сердцем тают,
Скупая флору всю вокруг.
Что пожелать вам, дорогие,
Пусть беды превратятся в прах.
Мужчины ваши, занятые,
Устроят праздник при свечах.
Мужчины ваши, занятые,
Устроят праздник при свечах.
Пусть на работе напрягают,
Лишь только мода и кино.
Ну, а зарплату начисляют
За нахождение само.
Ну, а зарплату начисляют
За нахождение само.
Пусть хватит сил на магазины,
Пускай с подругами везет.
И ваш единственный мужчина
Вас никогда не подведет.
И ваш единственный мужчина
Вас никогда не подведет.
Обходят стороной напасти,
Проблем различных кутерьма.
И мысль о вашем женском счастье —
Не будет попросту мечта.
И мысль о вашем женском счастье —
Не будет попросту мечта.
Мы любим вас, мы вами живы,
И все, что делаем — для вас.
Скажите нам сейчас спасибо,
Что это спели мы для вас.
Скажите нам сейчас спасибо,
Что это спели мы для вас.
* * *
На мотив песни Цвет настроения синий Ф. Киркоров
С приходом марта вся депрессия ушла,
И поздравления с восьмого числа.
Страсть и любовь в глазах зажглись,
Всё, обострения начались!
Припев:
И на восьмое марта,
Мы дарим женщинам цветы, подарки.
И для мужчин отныне —
Вы навсегда прекрасные богини!
Леди, сеньоры, дамы,
Общение с вами для души бальзамы.
Готовы разориться,
Вы для мужских сердец императрицы.
Влияние марта очень трудно предсказать,
И каждую даму очень хочется обнять.
Да, да она теперь — звезда!
И, и вот это навсегда!
Припев
И в этот день прекрасный
Стараются мужчины не напрасно,
Как для Адама Ева,
Лишь для меня моя ты королева!
Цвет моей рожи синий,
В руках коньяк, я не люблю «Мартини»,
Восьмое марта близко,
Давай расти скорей моя…
* * *
Упражнения
Упражнение № 1
Строить септаккорды от белых клавиш. В идеале, это нужно научиться делать с закрытыми глазами – наша цель дать руке привыкнуть к этим позициям.
Упражнение № 2
Выбираем септаккорд и выполняем его обращение. Пусть сначала это будет получаться медленно, не переживайте – скорость дело наживное. Выполняйте обращение вверх и вниз:
Упражнение № 3
Пробуйте играть разными способами:
Упражнение № 4
Выберите одно обращение септаккорда, зафиксируйте руку в таком положении и попробуйте перемещать ее по клавиатуре, играя этот аккорд от разных нот:
То же самое проделайте с остальными обращениями септаккорда. Задача все та же – добиться механической памяти в руке, чтобы пальцы быстро вставали на свои места и это получалось автоматически, без вашего участия.
Когда ваши пальцы привыкнут ко всем модификациям септаккорда, можно пробовать внедрять септы в игру. На примере популярных песен попробуем проделать этот трюк.
Популярные связки аккордов
Когда вы начнете использовать септаккорды в своей игре, вы обнаружите, что не каждый аккорд сочетается с предыдущим одинаково хорошо. Иногда, это будет зависеть от того, какие обращения вы сочетаете друг с другом, а иногда от того, как правильно вами выбран аккорд. Поэтому внедрять септаккорды лучше по одному, слушая что получается.
Возьмем популярную цепочку аккордов, или как выражаются музыканты — гармоническую последовательность, и украсим ее септаккордом.
Наша тональность Ре минор. Связка простая: Тоника => Субдоминанта => Доминанта => Тоника. Можно играть эти аккорды тоническими трезвучиями, но это не очень удобно и требует постоянного зрительного контроля:
Мы учились обращать аккорды, так давайте применять это умение:
А теперь тонику (аккорд Ре минор) превратим в септаккорд и каждый раз, когда мы будем его встречать, будем играть Ре минорный септаккорд или его обращение:
Аккорды под номером 1 и 4 — это аккорды, выполняющие одну и ту же тоническую функцию. Но первый аккорд – септаккорд, а четвертый – его обращение. Это сделано не спроста – такое обращение четвертого аккорда звучит наиболее приятно, логично. Если проследить мелодическую линию по верхнему голосу, то мы увидим, что от ноты До к ноте Ля мелодия движется поступенно, без скачков.
Отлично! давайте попробуем сразу субдоминанту (аккорд Соль минор) и доминанту (аккорд Ля мажор) превратить в септаккорды и посмотрим, что из этого получится. Не забываем использовать обращения, играем так, чтобы все было под пальцами, удобно:
Можно сыграть те же самые аккорды, но начать в другом расположении:
Или поменять нисходящий ход на восходящий:
Красивые аккорды
Хочу предложить вам несколько вариаций аккордов, которые красиво сочетаются между собой и их легко повторить.
Первая связка аккордов в тональности До мажор:
Здесь тональность Ля минор:
Тональность этой цепочки Ре минор:
До мажор:
В следующей гармонической последовательности первый и второй аккорд одинаковы. Он выписан специально дважды, чтобы структура музыкального квадрата была более ясной. Тональность Соль минор:
Заключение
Итак, резюмируем: даже три аккорда могут звучать волшебно, если:
1) использовать обращения
2) логично связывать аккорды друг с другом
3) использовать септы вместо трезвучий
4) не загромождать музыку сложными аккордами — добавлять их постепенно, слушая что получается. Не редко бывает, что трезвучие звучит в лучше септа.
Доверяйте своим ушам и не бойтесь экспериментов.
Статья — супер!113Зря потратил время20